Маразм крепчал.

                                              МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.

   Как показать людям, что формы воспринятой ими действительности так искажены, что не позволяют им оказаться счастливыми. Нельзя правильно делать что-то, не понимая сути. Все знают по собственному опыту, что миг пробуждения никакими материальными событиями не проявлен, он фиксируется, как возникшее ощущение чувств или знание ума. Эти умения демонстрируют, что человеку легко воспринять существование любой живой твари, форм органики и неживой материи, различая их по тем реакциям, которыми они адекватно отражают то, что на них действует и чью силу он сам способен воспринимать. Сам миг пробуждения тоже реакция на преобразования в самом себе и чья-то фиксация этого факта в виде информации я есть. Одних этих наблюдений более чем достаточно для чёткого построения облика мира своего бытия в естественном и непротиворечивом его виде. Ведь бесспорное триединство живого, ума и чувств, мы не желаем даже учитывать, при разбирательстве разных моделей создающих воспринимаемые каждым мироздания.

   Единица информации я есть, возникает в неизмеряемой сроками, пространством и силой среде, которая являет своё наличие всего одной, не имеющей, никаких, измеряемых признаков мыслью. Это наше внутреннее и никто, кроме нас, даже при желании не может знать об этом. Мы создаём бесконечное число единиц подобной информации, ведь момент восприятия равен нулю, а процесс имеет протяжённость. Даже, ничтожно малая величина, делённая на ноль, даёт бесконечность, все они существуют в памяти приёмника и ни один ничего не может знать о соседях, каждый из них существует как единое и одно целое. Это живые отражения пробудившейся вашей живой единицы, любое из них начинает само себя воспринимать, но уже с мига своего проявления. Если наше пробуждение определено тем, что я есть, то любая созданная ими единица, проявляет собой какую-то конкретную функцию, создавая бесконечное число единиц проявления её переменных. Каждая из них определит себя как бесконечность, проявляющая какое-то конкретное слово-понятие.

   Мы не отдаём себе отчёта, что любая живая единица является ПК, который имеет свою индивидуальную программу, а все образующие его формы, вплоть до бозона Хиггса, тоже ПК со своей программой. Просто скорочтение любого уровня имеет не привычные в мире материальных конечностей параметры. Это бесконечное число единиц информации, воспринятое в равный нулю миг времени, главное, что такая скорость может сохраняться лишь до тех пор, пока слово-понятие не воспримет себя в каком-то образе, имеющем для самого приёмника вполне конкретную форму его живого тела. Теперь мир неизмеряемых мер прекратил своё бытие, началась эра восприятия конечных и исчисляемых параметров. Метра пространства, килограмма силы, века бытия тех живых едини, которые проявляют свой уровень в отражение целого. Лишь теперь воспринятое может появиться в памяти, но уже в виде сотворённых чувствами и умом, конечных и материальных образов, со всеми их свойствами и качествами. Раньше они просто не могли быть осознаны и измерены.

   Так живая вечность проявляет четыре вида своего присутствия, от невоспринятого небытия до слова-понятия. Без осуществления этих шагов никакие материальные события конечных и измеряемых форм, просто появиться не могут. Большому взрыву нечего будет бесчисленно множить, а Всевышнему полагать какими мерами человек станет мерить своё мироздание. Земное человечество построило свою цивилизацию исходя из естественного восприятия только двух последних дней или этапов творения, абсолютно не понимая, что тут делает седьмой день и почему он назван воскресением. На пятом этапе неисчисляемое множество живых виртуальностей создают временные, силовые и пространственные меры того числа единиц, которое присутствуют в каждом их образе. Шестой этап позволит этим единицам воспринимать свои мысли и чувства, как конечные, материальные мироздания. Седьмой день потому Воскресение, что созерцая воспринятые образы измеряемого мира, живое возвращает их в истинную нематериальную суть чувственных и умственных форм.

   Может и удастся мне или ещё кому-то, изложить выше написанное, в более живой, доходчивой форме, дай Бог, но по моему пора уже хвататься за соломинку. Маразм всех форм современного бытия уже настолько перешёл границы здравого смысла, что кажется, будто завтра тебе уже предложат место работы в обмен на ручку или ножку твоего дитя.