Почему русские любят Сталина, и Сталина ли они любят на самом деле? (Часть 1)
На модерации
Отложенный
Каким человеком был Иосиф Джугашвили, спорить бессмысленно. Это знает один Бог-сердцеведец. А для современной России, для нынешнего поколения русских людей Сталин уже давно перестал быть реальным человеком, реальным историческим персонажем. Он — символ. Живое олицетворение эпохи великой и страшной, трагичной и героической. Для одних — символ державной мощи и беспощадной воли к победе, решительности и бескорыстия. Для других — синоним жестоких репрессий и массовых казней, презрения к людям и тотального подавления «инакомыслящих». Для одних — герой. Для других — злодей. Но в любом случае Сталин фигура колоссального исторического масштаба. И потому памятник Генералиссимусу должен, конечно, стоять в самом сердце Москвы, рядом с Кремлём.
ВЕТЕР ИСТОРИИ
В 1943 году Сталин сказал Молотову: «Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметёт его». Так оно и вышло. После смерти Вождя либеральная чернь марала его имя отчаянно и самозабвенно. Стаи шакалов остервенело рвали мёртвого льва, мстя ему за свой липкий страх, за бессонные ночи, за собственную трусость, подлость и враньё. Местечковые обличители «культа личности» сладострастно вздыхали и тихо млели, безнаказанно пиная того, чьё имя ещё недавно наводило на них смертный ужас, чьи портреты они вешали в изголовье, чьи сапоги вылизывали до зеркального блеска, суетясь и отпихивая друг друга.
Умер Хозяин! Холёные кремлёвские идеологи, пожилые троцкистские недобитки и раввины в едином порыве ринулись на его надгробье, празднуя освобождение: Хозяин умер! Румяные партаппаратчики и интеллигентные евреи лихо отплясывали Хава нагилу, норовя попасть поверженному Вождю каблуком прямо в лицо, а вороньё помельче мельтешило вокруг, хрипло грая: «Хозяин умер-р-р, умер-р-р, умер-р-р..»
Хава нагила вэнисмэха! Давайте радоваться и ликовать! Уру, уру ахим! Пробудитесь братья! Хава нэранена вэнисмэха!…
«Братья» пели и плясали, а их Хозяин лежал в мавзолее, рядом с нарумяненным трупом своего революционного «учителя», богоборческое учение которого он перекроил до неузнаваемости, чтобы положить в основание построенной им Красной империи. Лежал, пресыщенный битвами и победами, властью и кровью, славой и лестью. Безразличный ко всему. Усталый, седой, неживой…
Потом они вытащили его из мавзолея и закопали рядом, у стены.
Но страх и ненависть его бывших соратников, бывших его рабов были столь велики, что даже после этого, даже когда от страшного всесильного Хозяина осталась лишь горсть пепла, щепотка золы — они не могли ничего забыть и простить. Даже по прошествии лет и десятилетий не могли успокоиться. Но эта тревога, ‑ «а навсегда, навсегда ли умер Хозяин?» ‑ всё-таки не помешала им устроиться в постсталинской «совдепии» вполне прилично. А потом настала «демократия». И тогда они сказали:
«Мы поселились в твоём социализме. Мы поделили страну, созданную тобой. Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.
Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени…
Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.
Но втайне мы знаем: если б не было тебя — не было бы нас. Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами. Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии…
Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества. Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам. Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий.
Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда — самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.
Кому всё это может понравиться?
Мы очень стараемся, и всё никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях ‑ чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.
Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят» [1].
Но Хозяин не отозвался даже на этот наглый вызов. Его набальзамированный труп в парадном мундире генералиссимуса давно истлел у кремлёвской стены. А его страна, растерзанная крючконосой сволочью, распятая на кресте их вселенской злобы, умирала страшной, медленной смертью, отдавая последние свои соки, последние жизненные силы свои ‑ туче алчных жужжащих паразитов, туче маленьких пучеглазых кровососов, вкачивавших в её гигантский трепещущий организм свой гнилостный трупный яд в обмен на остатки жизненной силы, остатки живой тёплой крови, которую они пили жадно, захлёбываясь и урча, постанывая от невыносимого палаческого наслаждения.
Всё. Казалось, всё. Допьют, нагадят на труп и — полетят искать себе новое логово…
Но вдруг… Вдруг…
Твоя воля, Господи!
ГОЛОСА ИЗДАЛЕКА
Из давнего прошлого, из навсегда, казалось бы, затоптанной и заплёванной эпохи «кровавой сталинщины», к нам доносятся голоса… И сытая, насосавшаяся, разомлевшая хевра содрогается, читая в них, едва слышных, далёких, свой смертный приговор:
«Народ ваш — народ Богоносец! Вся история земли Российской свидетельствует нам о том, что в тяжелые эпохи внутренних смут, а также во время нашествия иноплеменников, благородный и великий Русский народ прибегал к Божией помощи, дабы сохранить в целости города и веси и широко раскинутые пределы земли Российской. Не раз гордые и дерзкие враги в лице Чингисхана, Тамерлана, Карла XII, Наполеона пытались завладеть Русской землей и поработить ее народ, не раз орошалась православная земля кровью ее верных сынов, но все это не сломило народной силы, не уничтожило веры в правоту защищаемых народом принципов. Все эти попытки поработить Русскийнарод, навязать ему другие государственные идеи, другую веру, ни к чему не привели.
Гитлер со всеми своими полчищами, наемниками и техникой ничего не смог сделать с Русскимнародом. Под гениальным водительством своего верховного вождя Иосифа Виссарионовича Сталинаи его доблестных генералов, народ-исполин разгромил германские полчища, изгнал врага из пределов своей Родины и, усеяв вражьими трупами бесконечные российские просторы, — водрузил победоносное Русское знамя в самом сердце германской столицы — на рейхстаге!
И в данном случае вера в Бога поддержала многострадальный Русский народ на его кровавом крестном пути. И ваше доблестное правительство отметило блестящую и полезную работу духовенства в самые тяжелые часы военной страды.
Я считаю себя счастливым, находясь в Москве — наследнице Православия, полученного от Византии. Да! Я счастлив! И это не удивительно!
Наши предки, взирая на великие и славные деяния Русского народа, — всегда восхищались ими… Мы знаем и верим, что Русский народ, сплотившись вокруг своих вождей и под верховным водительством мудрого и любимого Иосифа Виссарионовича Сталина — достиг и достигнет небывалого еще в мировой истории могущества и расцвета.
Мы твердо верим, что ваша Святая Церковь наслаждается полным миром и спокойствием, с каждым днем развивая все более и более свою многополезную деятельность на церковно-общественной ниве. И все это она может делать, благодаря чуткому, внимательному отношению к ней со стороны Советского Правительства. А посему мы будем молить Всевышнего, дабы Он сохранил это Правительство и его Главу ‑ Иосифа Виссарионовича Сталина, а также весь богоспасаемый Русскийнарод на многие, многие и многие лета!!!» [2]
Эту замечательную речь произнес осенью 1947 года митрополит Гор Ливанских Илия (в миру ‑ Салим Насиф Карам). Его история сегодня хорошо известна православным русским людям. Когда началась Великая Отечественная война, митрополит решил уйти в затвор и просить Матерь Божию открыть ему, чем можно помочь России.
Через трое суток ему в огненном столпе явилась Пресвятая Богородица и объявила, что нужно сделать для победы. «По всей стране должны быть открыты храмы, монастыри, духовные академии и семинарии, - повелела Она. — Священники должны быть возвращены с фронтов и тюрем, должны начать служить. Сейчас готовятся к сдаче Ленинграда, — сдавать нельзя. Пусть вынесут чудотворную икону Казанской Божией Матери и обнесут ее крестным ходом вокруг города, тогда ни один враг не ступит на святую его землю. Перед Казанскою иконою нужно совершить молебен в Москве; затем она должна быть вСталинграде, сдавать который врагу тоже нельзя. Казанская икона должна идти с войсками до границ России. Когда война окончится, митрополит Илия должен приехать в Россию и рассказать о том, как она была спасена».
Владыка передал всё, что ему было открыто, представителям Русской Церкви и советского правительства.
После победы, осенью 1947 года, по официальному приглашению властей митрополит Илия прибыл в Советский Союз. После литургии 23 ноября он сказал, обращаясь к москвичам:
«Я много слышал о великом верующем Русском народе, но только теперь своими собственными глазами убедился, как велика вера у Русского народа, как он любит Бога, с каким он усердием молится в Церкви. Я много знал о великом Русском народе и его Церкви и теперь лично убедился, что Русская Православная Церковь является величайшей Церковью Православия. Я буду просить Господа Бога, чтобы он благословлял и в дальнейшем Русский народ. Господь Бог благословляетРусский народ так же, как когда-то благословил Авраама. Русский народ является как бы народом Святой Земли и землю русскую можно сравнить со Святой Палестинской Землей».[3]
Митрополит Илия отошел ко Господу 27 июня 1979 года в возрасте 97 лет. После его кончины долгое время никто из церковных иерархов не решался высказываться на эту запретную тему. Но крушение СССР и последовавший затем шабаш либеральных русофобов и богоборцев заставил-таки лучших представителей русского духовенства вернуться к обсуждению проблем «православного сталинизма».
Известнейший диссидент брежневской эпохи, священник Дмитрий Дудко заявил в 1995 году:
«У нас в России подвергаются осуждению те, кто имеет государственное направление. Государственность причисляется к какому-то пороку, преступлению. Так осудили государственника Ивана Грозного, расширившего границы России, обвинив его в жестокости. Так же осудили святого Иосифа Волоцкого, победившего ересь жидовствующих и надолго удержавшего разброд России.
Теперь вот настало время реабилитировать Сталина. Впрочем, не его только, но само понятие государственности. Сегодня мы сами воочию можем увидеть, какое преступление есть безгосударственность и какое благо — государственность! Как ни кричат, что в советское время много погибло в лагерях, но сколько гибнет сейчас ‑ безнаказанно, безвестно? Ни в какое сравнение не идет та гибель. Весь ограбленный и обманутый народ теперь вздыхает: был бы Сталин, не было б такой разрухи!
Но эта реабилитация, так сказать с человеческой точки зрения, а я скажу — с духовной, поскольку я священник. Начну сразу с вопроса. Что лучше — «деспотизм» сталинских времен или демократия нашего времени? Нет, господа, перед жестокостью демократии бледнеет всякий деспотизм. Скажите, когда было больше обездоленных, заключенных, когда преступность и безнравственность имела такую свободу на улицах и на телевидении, в печати? Когда еще, в какие времена, весь народ, за исключением немногих, сидел па голодном пайке? Когда и какие правители с таким цинизмом, как теперь, разрушали собственную экономику в угоду более сильному соседу?
Но как сообразовать сталинизм с христианскими понятиями, спросят у меня? Ведь при сталинском деспотизме все было опутано атеизмом. Атеизм был везде и всюду. Но, видимо, не случайно философ Н. Бердяев говорил: атеизм — это дверь к Богу с черного хода. И мы сейчас видим, как многие атеисты стали по-настоящему верующими.
Я никогда не забуду, как один высокопоставленный коммунист мне сказал, что, хотя он и атеист, но воспитан на православной традиции. Да, как ни покажется странным, но в русском атеизме-социализме есть и православная традиция, поэтому коммунистическое движение в России вписывается в русскую историю. Это часть нашей истории, которую не вычеркнуть. А вот будет ли сегодняшняя демократия частью нашей истории? Ведь она, не посоветовавшись с Западом, ничего не предпринимает? Это чуждое явление для России!
Сталин был деспот, да, но он был ближе к Богу. Наши Патриархи, особенно Сергий и Алексий, называли Сталина богоданным вождем. К ним присоединялись и другие, такие, как крупный ученый и богослов, архиепископ Лука Войно-Ясенецкий. Кстати, сидевший при Сталине, но это не помешало ему назвать Сталина богоданным.
Да, Сталин нам дан Богом! Он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить. Даже поверженной, ее боятся хваленые капиталистические страны.
Есть у Сталина такое выражение: «прошлое принадлежит Богу». Если с Божеской точки посмотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек, Богом данный, Богом хранимый, об этом свидетельствуют даже его противники. Поэтому я, как православный христианин и русский патриот, низко кланяюсь Сталину.
«Чур, перекрестись…» — да, я это слышу. Кому кланяешься, мол, не антихристу ли?
А вот вам я задам вопрос. Антихрист придет от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться. Поэтому я утверждаю, по Евангелию: один сказал «пойду» и не пошёл, другой сказал: «не пойду», но пошёл.
Сталин с внешней стороны атеист, но на самом деле он верующий человек. Не случайно в РусскойПравославной Церкви ему пропели, когда он умер, вечную память. Не случайно он учился в Духовной Семинарии, хотя и потерял там веру, но чтоб по-настоящему её приобрести. А мы этого не понимаем… Но самое главное все-таки, что Сталин по-отечески заботился о России. И поэтомуСталин, по крайней мере для меня, законным образом стоит рядом с Суворовым..» [4]
А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
И всё-таки мучительно хочется узнать, понять — кем он был, Сталин? Человек, приложивший руку к разрушению великой Белой империи, владевшей полумиром, и воздвигший на её руинах империю Красную, ещё более великую и страшную, добавившую к прежним владениям Рюриковичей-Романовых огромный кусок вассальных земель в Германии, Венгрии, Румынии, Чехии, Словакии, Монголии, Китае, Корее… Превзошедший своими завоеваниями Александра Македонского и Чингисхана, Наполеона и Гитлера… Утвердивший свою власть на гекатомбах русских трупов, бестрепетно заливший русской кровью остолбеневшую от ужаса Европу…
И… и… И спасший русское сердце от вражьего плена, вернувший ему жажду всемирного служения, возвративший Кремлю его мессианскую волю и стать.
О, глубина и величие недомыслимых судеб Божиих!..
Что же до сих пор так пугает либералов в Сталине? А в русской любви к Сталину? Кажется, знаю. Одних ‑ расслабленных, робких и безвольных, разменявших величие своих славных предков на душное благополучие современной бесполой Европы, пугает сама мысль о том, что история творится железом и кровью, подвигом и жертвой, самоотверженностью и бескомпромиссной готовностью к борьбе. Что для того, чтобы жить, надо бороться. Воевать. Жертвовать. Умирать. Сама эта мысль, очевидная для любого сталиниста, невыносима для гламурной, педрильной, пресыщенной «цивилизации потребления», осоловевшей и окончательно отупевшей от своего заёмного благополучия.
А других — тех, кто поумнее, кто понимает, что почём, кто ловко дёргает этих безвольных зажравшихся кукол за верёвочки, стоя за кулисами и кипя многовековой фанатической ненавистью к ним и к их умирающему «постхристианскому» миру — в сталинизме пугает воля к борьбе и победе. Живая причастность к Истории во всём многообразии её манящих и отталкивающих форм. Дерзкая сила, неумолимая, бесшабашная и жестокая. Молодая упрямая жажда подмять под себя, перекроить, перенаправить течение исторических потоков, возмутить их размеренный неспешный ход. Нерастраченная энергия, жаркая вера, готовность к борьбе и жертве. Невероятное терпение и упорство. Но главное ‑ беспощадная политическая воля, готовая равно умереть или убить, но непременно добиться поставленной цели…
Короче: они боятся пробуждения тех замечательных качеств Русской души, благодаря которым Россия, по милости Божией, на протяжении долгих веков любое поражение в конце концов обращает в свою победу!
Мертвечина всегда опасается жизни. Нежить боится солнца. Трупоедов пугает дневной свет! И для того, чтобы погубить, задушить, затоптать, замучить эту непокорную Русскую Жизнь, Русскую Волю, они готовы на всё. И реальный, исторический Сталин, Сталин-человек, со всеми своими просчётами, слабостями и грехами, давно истлевший в казённой могиле у кремлёвской стены, им не опасен. Но безмерно опасенСталин-миф, Сталин-сказка, Сталин-символ, вобравший в себя всю горечь русских унижений последнего столетия, всю народную надежду на освобождение от постылого хазарского ига, всю священную ярость, весь праведный русский гнев против поработителей нашей Отчизны, врагов Бога и Святой Руси…
А настоящий Иосиф Джугашвили с течением времени имеет к этому Сталину — грозному, сияющему, непреклонному, беспощадному, великому ‑ всё меньшее и меньшее отношение.
Да и был ли он на самом деле, этот мальчик Иосиф, маленький, худенький Сосо?
Говорят, был…
Конец первой части. Продолжение следует.
[Источник]
Комментарии
Комментарий удален модератором
К.Прутков
http://maxpark.com/community/1920/content/1673783
\
а на юморных сайтах....;-)
ковская пропаганда...;-)
\
при хрущёве - тоже не было преступности - люди были делом заняты.
546 триллионов 678 миллиардов 890 миллионов 170 тысяч 798 граждан страны и из них 500 триллионов только евреев!
\
или троль холуйская...;-)
=
щезни вместе с твоими зомбо-лекциями
Процесс обострения конфликта интересов в РФ и перспективы его разрешения.
\
и другой альтернативы - НЕТ, и быть не может!...;-)
Тут вкратце про действия, которые помогут избежать революций.
=
Сталин этого НЕ говорил.
Но так как он был скот... это невероятно и невозможно.
http://maxpark.com/user/4294969656/content/1673658#comment-20018309
У меня нет родины, т.к. космополит безродный.
Комментарий удален модератором
=
А про соху и бомбу Черчилля утку первой запустила Нина Андреева в 1988 г. Однако выяснилось, что это сказал английский троцкист Дойчер. А Черчилль ничего подобного не говорил. Он много чего НЕ говорил о Сталине.
=
Не спорю. А Дойчер это вообще говорил раньше.
http://www.dushenko.ru/quotation_date/121233/
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
=
Ахаха. А как же родина? Ей уже не служите?)))
Комментарий удален модератором
"Рыжий, честный, влюблённый."
Прочитал комментарий:
=да уж были такие страшные времена таталитаризма в такой жуткой стране как СССР где медведи бродили по улицам а народ ходил с дубинами и только строем))))))) ......да вот ещё кучу первоклассных добрых фильмов для детишек наснимали (случайно!) ........то ли дело ЩАЗЗ! сплош низкопробносериальносексуальные)))=
==
Фальшивка.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://files.mail.ru/SEKXUA
Это Хрущев что ли "либеральная чернь"? Он был таким же "верным ленинцем", как и сам Сталин, ну, конечно, труба пониже и дым пожиже.
Поэтому четвертую и далее фразы можно не читать.
Комментарий удален модератором
Доклад Хрущёва — операция прикрытия в фашистской глобальной политике.
Разные были в руководстве, также как и в обществе:
«Вкратце о причинах убийства Сталина и государственного переворота 1953 г.»
Комментарий удален модератором
Единственное, что я хотел сказать и могу повторить, что Хрущев - а именно он был инициатором разоблачения Сталина - не имел никакого отношения к либералам, и никто не имел, потому что в СССР не было и не могло быть никаких либералов. А "марала его имя отчаянно и самозабвенно" именно КПСС с подачи Хрущева, потому что КПСС именно со времен Сталина привыкла безропотно и бессловесно внимать любым руководящим указаниям, не очень-то вдумываясь в их сущность.
Главная тайна СССР.
"Человеколюбие палача" - о чем Вы? Палач - это работа. Приказали - сделал. Партийная дисциплина, пролетарская сознательность, революционная целесообразность - да что хотите. Так что в человеколюбие - не верю. Классовая борьба все спишет.
Попытки отделить Хрущева от политики тогдашней КПСС и показать его отдельным затесавшимся то ли идиотом, то ли шпионом напоминают обычные и бесперспективные попытки отделить котлеты от мух.
Масонство, марксизм, большевизм — три «разницы».
«Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17–18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более 2–3 тысяч. Прошу Вас принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущёв.
Слово товарищу Сталину. Сост. Р. Косолапов. М., 2002
В своём выступлении на февральско-мартовском (1937) Пленуме ЦК ВКП(б) он сказал: «Сидит иногда человек, копошатся вокруг него враги, чуть ли не на ноги лезут, а он не замечает и пыжится, у меня, мол, в аппарате чужаков нет. Это от глухоты, слепоты политической, от идиотской болезни — беспечности».
(ЦГАСА. Ф. 25880. Оп. 4.Д.1. Л. 2–3. Вол. Ст.2. С.56)
=
Ключевое слово - УКРАИНА, т.е. все обкомы.
Троцкист ли Хрущев или ленинец - этот вопрос было уместно задавать, когда его ставили на высший пост (уже почти 60 лет назад). Но очень сомневаюсь, что тогда кто-то ставил этот вопрос. Даже те, кто по этому поводу мог что-то сказать, предпочитали помалкивать.
Сейчас тем более этот вопрос носит чисто академический характер. Человека давно нет. То, что он сделал - не переделаешь. То, чего не сделал - тоже. Будущие поколения едва ли смогут извлечь какой-либо урок, потому что все реалии изменились.
Как сказал поэт:
Все быть могло иначе, но не было иначе,
за все ответят тени, забвеньем шевеля.
В.О.Ключевский
Но Вы правы, надзирательница совершенно не обязана предоставлять никаких учебников. Но накажет за незнание.
Анализ информации является проявлением мышления (ума) и основан или на логичных классификациях, или на проверках доказательств, или на наблюдениях и впечатлениях.
Аналитическое мышление дополняется или сообразительностью и интуицией, без которых невозможно совершенствование;
или изображением и образом, без которых невозможно искусство;
или воображением, без которого невозможно создание изобретений и открытий.
Но развитие мудрости и аналитического анализа при наибольшем использовании логичных классификаций и воображения требует много времени, гораздо легче мыслить, основываясь на собственных наблюдениях, впечатлениях, гипотезах и фантазиях, что и делают большинство людей, в том числе и на этом обсуждении.
Есть такая теория? И какому же дебилу она пришла в голову?
Мы десять лет назад всё объяснили на примере простейшей управленческой модели:
http://gidepark.ru/community/1267/article/240220 - О типах мышления
Терминология
http://old.kpe.ru/press/mera/273/1747/ - Самая главная тайна
"— «Какая экономика лучше: плановая или рыночная?» — И это тоже дурь. Да ещё какая! План — это то, что надо сделать, чего надо достичь. И план обязательно должен быть. А рынок — один из способов достижения цели. Причём очень хороший способ. Но это всего лишь способ. И когда противопоставляют город, в который надо прийти (план), дороге, по которой надо идти в этот город (рынок), то это называется шизофрения. Поэтому нельзя план противопоставлять рынку. Рыночную экономику надо осуществлять по плану! "
Шизикам до сих пор неймётся?
Пора и власть употребить в таком случае!
I.Прежде чем о чём-либо рассуждать, необходимо уточнить основной смысл применяемых терминов и сочетаний понятий, то есть создать систему взаимосвязей всех общих понятий.
II.Люди разных убеждений по разному понимают свойства и качества присущие нормальному обществу. Эту проблему можно решить, если создать систему всех общих понятий человеческого языка – только она может быть объективным судьёй.
III.Каждая наука анализирует взаимосвязи изучаемых её объектов.
Современная философия в тупике, потому что вынуждена использовать в своих рассуждениях, но не анализирует взаимосвязи общих понятий человеческого языка. Поэтому без создания системы общих понятий человеческого языка невозможно создание научной философии, а без создания научной философии невозможно создание научных теорий практического устройства общества для научного обеспечения устройства и развития общества высшего уровня развития, а не так как сейчас используют совершенно ненаучную теорию рыночной экономики.
— Да, совершилось, — ответил Мастер и, успокоившись, поглядел в лицо Воланду прямо и смело. Тут вдалеке за городом возникла темная точка и стала приближаться с невыносимой быстротой. Два-три мгновения, точка эта сверкнула, начала разрастаться. Явственно послышалось, что всхлипывает и ворчит воздух.
— Эге-ге, — сказал Коровьев, — это, по-видимому, нам хотят намекнуть, что мы излишне задержались здесь. А не разрешите ли мне, мессир, свистнуть еще раз?
— Нет, — ответил Воланд, — не разрешаю.
— Он поднял голову, всмотрелся в разрастающуюся с волшебной быстротою точку и добавил: — У НЕГО МУЖЕСТВЕННОЕ ЛИЦО,ОН ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО, и вообще все кончено здесь. Нам пора! (М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором