Отпуск для волшебницы(Лина глава 5(начало) Автор Роман Ударцев

Сначала хотел бы сделать небольшое отступление: Когда я писал первый рассказ, думал что он будет один и даже вторая часть, была всего лишь еще одним рассказом. Но народу понравилось, да и мне самому интерестны приключения Лины. И вот это уже пятая, не часть, а, думаю, глава. Поскольку это уже тянет на мини-повесть)) Надеюсь читателям понравится продолжение истории о волшебнице.

Выкладываю первую часть пятой главы, а не целиком всю главу, потому что мои рассказы и так великоваты для интернет тем. Тут уж ничего не поделаешь, я ориентируюсь на литературный формат. Так что встречайте:

 

                                  Лина 5.

                    Отпуск для волшебницы.

 

       Мамина идея купить дачу на Зеленой Руси, оказалась очень удачной. Измерение почти полностью походило на Землю, за исключением загрязненности окружающей среды и демократов, в этом Зеленая Русь выгодно отличалась. Магией здешние жители почти не пользовались и Лина, после недолгих колебаний, решила провести совместный с мужем отпуск, в этих райских местах.

Разумеется, были отличия, например здешние коровы, имели два сердца. Но Лина не беспокоилась, Лешка городской житель и вообще корову от быка отличит, только если под хвост заглянет. Так что волшебница не забивала себе голову и получала удовольствие от отпуска.

Ей и так стоило большого труда убедить мужа, что надо проехать между «…вон тех березок…». Пришлось включать дурочку и говорить, что она дорогу забыла. Муж пробурчал что-то о женщинах и обезьянах с гранатой, но въехал в невидимый разрыв в плоскостях мироздания, проще говоря, портал. К счастью, дорога в этом месте была ухабистая, и он не заметил что позади, вместо съезда с шоссе, появился дремучий лес.

Мирослава Владиславовна приняла зятя радушно, впрочем, и Леша не слишком тяготился поездкой и наслаждался свежим воздухом, деревенской пищей и местным, настоянным на травах самогоном.

Теща не гоняла зятя на огород, но Лешка не бездельничал, сделал проводку в сарае, отремонтировал мини-трактор и перекрыл шифером беседку в саду. Хотел отрегулировать тещин дисковый телевизор, но Лина заслала его за продуктами в магазин. Сама же, быстро спрятала на чердак полумагический прибор. Муж прекрасно разбирался в электронике и его весьма озадачил бы прибор, работающий на заклинаниях.

Мама не слишком хорошо отнеслась к идее Лины, скрывать от мужа свою профессию. О чем прямо сказала, как только они остались наедине:

- Дочка, - когда мама нервничала, она начинала вытирать руки фартуком, судя по изрядной помятости этого предмета одежды, Мирослава Владиславовна была очень взвинчена – нельзя мужу врать. От этого у тебя будут проблемы, раньше или позже он узнает сам. Лучше сама скажи.

- Мам, - Лина опустила взгляд в пол – он же с Земли, они считают все это сказками! Как я ему скажу? Да он меня в дурдом сдаст!

- Прямо скажи, - упрямство было их семейной чертой – так, мол, и так, извини дорогой что скрывала, но я колдунья.

- Ага, - улыбнулась Лина – и добавить: а твоя теща – ведьма!

- Ну, это, я думаю, - озорно улыбнувшись, ответила Мирослава Владиславовна – его не удивит.

- Ладно, мам, я поговорю… - примирительно сказала Лина – А как там наши?

Разговор перетек в плоскость воспоминаний и сплетен. Жизненно важная информация о том, кто кого родил, с кем женился, где построили новый сарай, и какие новые шмотки купила Вероника Архимедовна, лучшая подруга Владиславы Мирославовны.

 

***

 

Тем временем Леша задумчиво смотрел на прилавок в магазине, он уже купил все по списку, но его внимание привлекла безделушка, с которой развлекалась молодая, тощая, как будто ее месяц не кормили, продавщица. На серебряном блюде перед ней стояла низкая ваза с элегантным букетом, периодически она проводила рукой над букетом, и он менялся: розы сменяли пионы, затем лилии, полевые ромашки, композиция из лотосов и ирисов, красиво оттененная зелеными камышовыми листьями. Такой технологии Леша в жизни не видел, хотя старался быть в курсе электронных новинок, к чему обязывала его профессия.

- Это голографический монитор? – спросил он.

Девушка оторвалась от своего занятия и пожала плечами:

- Не знаю, я в колдовстве не разбираюсь. Жених из Гилеарграда привез, в подарок.

- А фирма-производитель кто? Филипс или Нокия?

Девушке надоел слишком любопытный покупатель, и она молча ткнула пальцем в выгравированную по краю подноса надпись: «Волшебный поднос «Икебана Кицунэ» Произведено гномами Северного Кряжа, срок действия заклинания 704 дня с момента активации»

- Понятно… - пробормотал Леша, взял пакет с продуктами и вышел из магазина. Он остановился на пороге и закурил. Все страньше и страньше, повторил он знаменитые слова Льюиса Кэрролла.

Слишком много непонятного стало появляться в его жизни с того времени как они сошлись с Линой.

Мелочи, но трудно объяснимые: то пылесос сам собой начал ездить по полу, причем не абы как, а тщательно убирая комнату. Леша разобрал технику до винтика, но так и не понял каким образом он вообще смог передвигаться, если у колес не было привода, а штепсель был вытащен из розетки. На его вопрос, где она взяла такой агрегат, Лина отмахнулась, мол, мама подарила.

А чего ему стоило утро третьего января, когда он опухший подошел к зеркалу и спросил: «Ты кто?» в шутку спросил, желая себя подбодрить, а зеркало на уверенно ответило: «я реинкарнировавший дух Бюль-бюль Оглы». Тогда Леша не на шутку перепугался, думал все, белая горячка началась. Он убедил себя, что это все спросонок, но на всякий случай полгода вообще не пил, даже от бокала вина в ресторане отказывался.

Поездка окончательно убедила его, что дело не чисто. Жена специально корчила из себя тупенькую, чтобы заставить его проехать, между тех чертовых берез. Леша видел марево, как над асфальтом в жару, между этих деревьев. Лина подавно, с ее почти феноменальным зрением, должна была это увидеть и видела. Когда жена удостоверилась что, муж на нее не смотрит, налет наивности слетел с ее лица, проступила сосредоточенность, взгляд сузился, Лина что-то едва слышно шептала.

Едва Леша собрался прямо, в лоб, спросить что происходит, пологая, укатанная грунтовка резко сменилась разбитой каменистой, и ему пришлось приложить все силы, чтобы не перевернуться. Особенно когда он, по привычке, взглянул в зеркало заднего вида – банальный, пыльный съезд с шоссе, с белым, облупившимся указателем, исчез. А чахлая лесопосадка сменилась густым ельником, такой он видел в последний раз восемь лет назад, когда с друзьями поехал к Байкалу. Такой лес, специалисты, называют «реликтовым».

Лина опять сделала вид, что ничего необычного не происходит, но Леша решил что обязательно с ней поговорит, уж слишком спокойно воспринимала жена такие необъяснимые явления, так что варианта всего два: либо, он просто сошел с ума, от этой мысли Леша поежился, либо она не только все это видит, но и имеет к ним непосредственное отношение.

Страх, что он все-таки сумасшедший, удерживал его от разговора. Он действительно любил свою жену и не хотел ее терять, но так не могло продолжаться вечно….

От невеселых мыслей его отвлек автомобильный сигнал. Возле магазина, в пяти шагах от него остановился допотопный мотоцикл с коляской, на котором, восседала самая большая женщина из всех, что он в жизни видел. Черный обшарпанный «Урал» казался под ней мини-скутером. И при этом она была не жирной, Леша никогда не считал себя мелким, но когда она слезла с сиденья, почувствовал себя тщедушным подростком. При его ста восьмидесяти пяти, она была почти на голову выше и вдвое шире в плечах, обнаженные до плечей руки были толще его ног. Рыжая коса была уложена калачом на макушке, делая ее похожей на одну известную украинскую уголовницу, только смеяться от такой пародии почем-то не хотелось. Женщина-гора подошла ближе, нависая над Лешей и неожиданно тонким, как у недокормленной второклашки, голосом спросила:

- Это ты, что ли будешь муж Лины Лесовой?

- Волковой. – поправил ее Леша и вежливо улыбнулся – Здравствуйте, чем могу помочь?

- Не, - тоже улыбнулась женщина – я тебе помочь могу! Давай подвезу!

Она потянулась за пакетом. Леша быстро подхватил его и сделал шаг назад.

- Спасибо, - вежливо, но твердо сказал он – я пройдусь.

Женщина стала улыбаться еще шире, выглядело это мерзко, как будто на злобного человека одели полумаску с улыбкой. Леша признался самому себе, что эта баба его напугала до чертиков. Странно, раньше он никогда так не реагировал на людей, хотя приходилось иметь дело со всякими, даже с блатными и наркоманами.

Так и не назвавшаяся женщина все растягивала улыбку, открывая новые зубы, похоже, подумал Леша, у нее несколько рядов дополнительных.

- Да, чего ты? – она положила ему руку на плечо, Леша бы отскочил, но позади была стена магазина – Я же помочь хочу, а ты кобенишься как девственница!

Что-то в голове защелкнуло, и страх пропал, наоборот, в душу начала заполнять мутная злость. Леша отшвырнул ее руку.

- Я же сказал – не надо!

До Леши начал доходить весь идиотизм ситуации: его просто клеят, как обдолбанные гопники, клеят проституток и тех, кого они таковыми считают. Это было болезненным ударом по мужскому самолюбию и изгнало последние остатки страха.

- До свидания. – сказал он и пошел вниз по улице, недоумевая по поводу своего страха.

- Эй, муженек! – насмешливо крикнула ему в спину женщина-гора – А я ведь по-доброму хотела!

Леша повернулся, сам не понял почему, но повернулся и уставился на огромную женщину, та держала в левой руке странный предмет, похожий на сплетенную из прутиков куколку, она ткнула пальцем в нее. Мужчина сделал шаг к женщине, не хотел, а сделал, потом еще один. Рыжая разинула свой гигантский рот и выкрикнула что-то похожее на:

- Каай-так! Разугаар!

Леша понял что тело не повинуется ему, он как посторонний наблюдатель смотрел как сам садится в коляску мотоцикла, лишь губы еще едва-едва шевелились:

- Сука….