ЗАЧЕМ МЫ ТАК ЖИВЁМ?

На модерации Отложенный

В самом деле, а зачем мы так живём, ничего хорошего не видя в жизни сегодняшней нашей страны, и понимая, завтра тоже ничего хорошего не увидим? Прыгает по экранам шарлатан, переодетый в тётку, долдонит годами «всё будет хорошо», но ведь хорошего  – нет?
И хочешь, не хочешь – задумаешься: а чего ради мы все терпим и терпим такую жизнь уже два десятилетия? Разве обыкновенный человек не имеет желания знать ответ на самый простой вопрос, – да, чего ради?
Предположим, высшая власть рассказала всему народу, что у неё есть план, за столько-то лет она построит квартиры для всех обездоленных и выдаст им жильё бесплатно, и одновременно построит детские садики вместо распроданных ворью и обеспечит ну всех-всех детей ими.
И что начинает строительство таких-то заводов для восстановления собственного производства, чтобы не покупать от тарелок с ложками до ракет и танков с кораблями за всеми границами.
И что начинает большое количество строительства сельских городков и посёлков, одновременно выделяет нужное количество денег для срочного вос-становления своего сельского хозяйства, в результате чего мы будем иметь не отравленные химической пакостью собственные продукты, от картошки и хлеба до мяса и настоящего молока.
В заключение такого объявления власть задала бы единственный вопрос: народ, ты согласен? И попросила бы измученный народ подождать столько-то лет, каждый год строя, выполняя и выполняя обещанное.
Заодно рассаживая по тюрьмам воров с возвращением в госу-дарственную казну украденного.
Заодно восстанавливая уничтоженные больницы, фельдшерские пункты, профессионально-технические училища, техникумы, и настоящие институты, где учат четыре года не полуголыми по помостам бёдрами мотать для получе-ния диплома о высшем образовании, а развивать мировую науку.
И у всех получились бы достойные пенсии, через время.
И у трудящихся достойные зарплаты.
И у губернаторов со всеми чиновниками зарплаты, равные с трудящимися, потому что нет ни одного чиновника со способностями выдающимися и производительностью труда выдающейся.
И у всей страны – нужный путь. Путь развития.
А сам бы самый начальный во власти заявил бы: все свои имеющиеся деньги и богатства в ином виде отдаю народу родной страны для выполнения объявленной программы, а кто из моих подчиняемых примеру моему не последует – пускай встречается с решением народным о судьбе личной и всего напрятанного им.
Терпел бы народ?
Терпел.
И помогало бы его терпению  не болтовня вассертассеров и прочих морочащих головы пропагандистов гнили словесной, а конкретное, поэтапное выполнение намеченного.
Вот тогда и попробуй заявить что-нибудь о недовольстве верховной властью.
Вот тогда и на самом деле появилась бы основанием для власти не скопище  толстобрюхих миллионеров из клубного заведения со смыслом «думать мы не способны, думать нам нечем, пузом ничего не придумаешь», а самая устойчивая поддержка, в виде поддержки такой власти всем народом.


Потому что народ от полезного для страны никогда не отказывается. Потому что народ от разумного руководителя никогда не отворачивается.
Терпел бы народ, видя понятный смысл, видя хорошее направление самой жизни.
Сегодня мы болтаемся в жизни без направления. Без целей и задач. Вся эта болтанка напоминает отошедший от берега разумности корабль, крутящийся кругами на одном месте, ржавеющий, ломающийся без ремонта. Команда вытаскивает из воды все, что можно продать иностранцам, продаёт остатки природных богатств Родины, а корабль гниёт и гниёт и воровскими идеями, и отсутствием запасных деталей, и невозможностью понять курс для движения, и возможностью утопа потому, что от него уже обшивка кусками отваливается. И на него сверху падают свои военные самолёты, выработавшие давно все ресурсы движимости, а килем корабль то и дело скрежещет по корпусам потопленных подводных лодок. Самое смешное, такой корабль ни одна страна не хочет пустить в свой порт, слишком заразна жизнь на воровстве и погибели моральной, слишком опасна распространением заразы.
Опаснее каких-либо социалистических, коммунистических политических и экономических идей.
Те идеи хотя бы светлые, и частями в странах иных существуют, приме-няются, но идеи тёмные настраивают только на убережение от них. Как от бо-лезней самых заразнейших.
Идеи корабля, на котором ежесуточно делается всё для уничтожения человеческого вокруг человека. Где воровство миллиардами не наказывается, а за него от министрика получается благодарность. С утверждением, что такая благодарность – дело праведное, правду имеющее в основе.
Корабль, где после самого светлого общественного строя быстро появился капитализм, ещё быстрее его сменил феодализм, и на виду всего мира заменился рабовладением.
Корабль, где любой начальник, называющий себя представителем, пони-мающим, куда идти и что делать, не отличается от крепостного помещика, – как я решил, так и будет, а чего мне ваш народ?
Где подрастающие матросы уже не умеют читать. В двадцать первом ве-ке. В стране, то и дело не обоснованными  восклицаниями сверху объявляемой наипередовой, по развитию.
- Сделаем сильной…
- Сделаем человеколюбивой…
- Сделаем с передовыми достижениями…
- Сделаем честнейшей…
- Сделаем… кто бы ещё поверил…
Зачем нам так жить? Ведь завтра, и через месяц, и через всё время напе-рёд будет то же самое, показанное нам вчера, полгода назад.
Целей нет. Задач нет. Есть только то, что каждый гражданин видит, знает, понимает.
Отсутствие смысла не сохранило ни одно государство. Подтверждение – вся история мира.