С добрым утром, президент!

С момента, когда в прошлом году в России время, по инициативе президентского (медведевского) окружения, стало на два часа отличаться от солнечного, страна явно изменилась.
А ведь психологи, а с ними и желающие стабильного развития политтехнологи предупреждали, что социальный актив состоит в значительной степени из психически неуравновешенных людей, на которых такая колоссальная разница непременно скажется. Но всё было тщетно: президентское окружение главнее всех; даже депутаты Госдумы не смогли и не захотели защитить не только своих избирателей, но и сами законы мироздания…
Теперь же всё идёт так, как и было предсказано. Начался не прикрытый никакими политическими лозунгами «саботаж недоспавших». Мало того, что отдельные граждане и целые коллективы (особенно на селе) стали самовольно переводить часы на нормальное время, начались и другие, более важные для общества процессы.
И не в том проблема, что часть политического актива засела писать политические программы и создавать политические партии, коих Минюст зарегистрировал 43, да ещё только официальных оргкомитетов имеется 210. Стране это, по большому счету, «до лампочки». А вот то, что начался тихий саботаж далёкого от физиологических биоритмов закона, намного хуже и для страны, и для тех, кто ею правит.
Например, попробуйте в столице застать с утра на месте чиновников, чей рабочий день начинается, по распоряжению Собянина, в 8.00. Или же федеральных чиновников, которые должны в 9.00 приступать к исполнению своих обязанностей.
Да и чему удивляться, если президент Путин признался, что просыпается в 8.30. То есть, он встает вовремя, с восходом солнца, который, например, 19 ноября наступает в 8.30. А вот почти вся остальная работающая страна вынуждена вставать, а то и приступать к работе за пару часов до восхода нашего общего (одно на всех) светила.

Как результат, производительность любого труда (даже самого тупого) снижается процентов на десять, - физиологию не обманешь. Копятся усталость и раздражение, обостряются болезни. 
А раз ежедневно вся страна сталкивается с «властной дурью», то и престиж власти, и всех последующих отдаваемых ею распоряжений катится вниз. Как не раз бывало в нашей истории, на ровном месте, при весьма неплохой экономической конъюнктуре начался процесс делегитимации, усугубленный тем, что шизофрения никуда не делась и продолжает обостряться.
Одним из симптомов стало «дело Виноградова», который, будто бы ни с того, ни с сего расстрелял своих коллег по работе, да еще и написал перед этим «манифест», который «специально поставленные люди» собираются внести «в список экстремистских материалов».