Голодовка Тимошенко закончилась фарсом
Правительство ФРГ давит на немецких врачей Тимошенко?
Врачи немецкой клиники Charité позволили использовать себя в политической игре вокруг Юлии Тимошенко. Об этом сказал немецкий публицист, автор книги «Аферистка. Дело Тимошенко» Франк Шуман, передает УНН.
«Люди удивляются и спрашивают: “У вас в Украине, своих врачей нет?”. И проблема в том, что врачи клиники позволили превратить себя в марионеток в этой ситуации. И вопрос заключается в том, что при наличии в Украине врачей, почему ее лечением должны заниматься в другой стране иностранные врачи. Почему вообще допустили такую ситуацию?», — сказал Ф.Шуман.
Публицист предполагает, что со стороны правительства Германии оказывается давление на клинику.
«Можно предположить, что есть давление со стороны немецкого правительства на Charité, ведь если бы в Charité позвонил главный врач ЦКБ № 5 Афанасьев, я думаю, вы может представить, что бы ему там ответили», — считает он.
Шуман напомнил, что первоначально в состав международной комиссии, которая осматривала Тимошенко, входили не только украинские и немецкие специалисты, но и врачи из Канады.
«Что-то врачей из Канады мы уже не видим. Остались только немецкие. Это вызывает вопросы. Мы понимаем, что это политическая история, а не медицинская проблема», — подчеркнул он.
По мнению Франка Шумана, Тимошенко ведет себя эгоистично.
«Ее интересуют только ее личные интересы. Для того чтобы выйти из заключения, она пытается воспользоваться национальной проблемой — якобы отсутствием демократии в стране», — отметил публицист.
Вместе с тем он добавил, что не хочет обжаловать ее легитимное право, ведь каждый заключенный заявляет, что он осужден несправедливо и хочет выйти на волю.
Напомним, Юлия Тимошенко находится в ЦКБ № 5 «Укрзализныци» Харькова с 9 мая. В то же время процессом ее реабилитации занимаются специалисты немецкой клиники Charité, которые входили в состав международной комиссии, которая осматривала экс-премьера перед началом реабилитационного курса.
Голодовка экс-премьера Украины Юлии Тимошенко прошла безрезультатно. Об этом заявил директор Восточноукраинского центра стратегических инициатив Роман Травин:
"Голодовка Тимошенко закончилась фарсом, она ничего не добилась."
Комментарии
Он лежал на клеенчатом диване, отвернувшись от всего мира, лицом к выпуклой диванной спинке. Лежал он в подтяжках и зеленых носках, которые в Черноморске называют также карпетками.
Поголодав минут двадцать в таком положении, Лоханкин застонал, перевернулся на другой бок и посмотрел на жену. При этом зеленые карпетки описали в воздухе небольшую дугу. Жена бросала в крашеный дорожный мешок свое добро: фигурные флаконы, резиновый валик для массажа, два платья с хвостами и одно старое без хвоста, фетровый кивер со стеклянным полумесяцем, медные патроны с губной помадой и трикотажные рейтузы.
- Варвара! - сказал Лоханкин в нос. Жена молчала, громко дыша.
- Варвара! - повторил он. - Неужели ты в самом деле уходишь от меня к Птибурдукову?
- Да, - ответила жена. - Я ухожу. Так надо.
- Но почему же, почему? - сказал Лоханкин с коровьей страстностью.
Его и без того крупные ноздри горестно раздулись. Задрожала фараонская бородка.
- Потому что я его люблю.
- А я как же?
- Васисуалий! Я еще вчера поставила тебя в известность. Я тебя больше не люблю…
Ночью Варваре приснился страшный сон. Иссохший от высокого чувства Васисуалий глодал белые шпоры на сапогах военного врача. Это было ужасно. На лице врача было покорное выражение, словно у коровы, которую доит деревенский вор. Шпоры гремели, зубы лязгали. В страхе Варвара проснулась.
Желтое японское солнце светило в упор, затрачивая всю свою силу на освещение такой мелочишки, как граненая пробка от пузырька с одеколоном "Турандот". Клеенчатый диван был пуст. Варвара повела очами и увидела Васисуалия. Он стоял у открытой дверцы буфета, спиной к кровати, и громко чавкал. От нетерпения и жадности он наклонялся, притопывал ногой в зеленом носке и издавал носом свистящие и хлюпающие звуки. Опустошив высокую баночку консервов, он осторожно снял крышку с кастрюли и, погрузив пальцы в холодный борщ, извлек оттуда кусок мяса. Если бы Варвapa поймала мужа за этим занятием даже в лучшие времена их брачной жизни, то и тогда Васисуалию пришлось бы худо. Теперь же участь его была решена.
- Варвара! - сказал он в нос. - Неужели ты, в самом деле, уходишь от меня в Птибурдукову? Ответа не было.
- Волчица ты, - неуверенно объявил Лоханкин, - тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня...
Но было уже поздно. Напрасно хныкал Васисуалий о любви и голодной смерти. Варвара ушла навсегда, волоча за собой дорожный мешок с цветными рейтузами, фетровой шляпой, фигурными флаконами и прочими предметами дамского обихода…" (Ильф, Петров "Золотой телёнок")
Комментарий удален модератором
Только это напрасные хлопоты.
Комментарий удален модератором