Предполагаемый убийца президента Ассоциации женщин-предпринимателей отказался от показаний

 

kachalova

В громком деле об убийстве президента Ассоциации женщин-предпринимателей России Татьяны Малютиной произошел неожиданный поворот. Предполагаемый наемный убийца Евгений Четвертной, который полтора года назад пришел с повинной в полицию и поведал о том, как расправился с пожилой женщиной, заявил в среду в Мосгорсуде, что преступление не совершал. А его «заказчица», известная бизнесвумен Людмила Качалова с первого дня твердила, что Четвертной ее оговорил. Следствие зашло в тупик, поскольку других улик кроме показаний «киллера» в материалах дела просто нет.
Как уже писал «МК», 4 июля прошлого года труп Татьяна Малютиной было найдено в ее квартире в ванной комнате в луже крови. Вначале СМИ сообщили, что 69-летняя дама скончалась от продолжительной болезни. А потом выяснилось, что смерть известной женищны все-таки была насильственной. Спустя несколько месяцев сыщики вышли на предполагаемого убийцу — им оказался 36-летний уроженец Карачаево-Черкесии Евгений Четвертной. Мужчина признался в преступлении и рассказал, что совершил его по просьбе своей бывшей работодательницы, нынешней главы ассоциации Людмилы Качаловой. Якобы она даже заплатила ему за «мокрое дело» 50 тысяч рублей. В тот же день бизнесвумен была задержана, а чуть позже арестована по обвинению в заказном убийстве.
В среду в Мосгорсуде следствие вышло с ходатайством о продлении ареста почти на три месяца Четвертному — до 9 февраля следующего года.
Обосновывая свою просьбу следователь Юрий Прокопец заявил, что обвиняемый может скрыться от следствия и помешать ходу расследования. Кроме того, планируется установить еще не менее 10 свидетелей и пока не пришли результаты почерковедческой и криминалистической экспертиз.
Однако адвокаты Четвертного возражали. По их словам, со дня ареста прошло уже больше года и за это время можно было передать дело в суд.
— Следствие занимается волокитой, — убеждал суд защитник Антон Кожемякин. — Прошел года, а следствие до сих пор не может установить мотив.
Мы считаем, что Евгения нужно отпустить на волю.
Сам «киллер» Четвертной заявил суду, что заказное убийство не совершал. Его заставили оговорить себя. А кто же является убийцей, он не знает.
— Я возражаю, так как скрываться от следствия не собираюсь и по первому требованию являюсь к следователю, — говорил интеллигентного вида мужчина, поправляя очки.
Кстати, оказалось, что наемник имеет высшее техническое образование и никогда не был женат. На учете у психиатра и нарколога не состоит. Правда, в СИЗО у него возникли проблемы со здоровьем. Врачи диагностировало гипертонический криз.
Тем не менее судья удовлетворила ходатайство следствия.
МК
********************************************************
Свои размышления на эту тему мне прислала Президент Ассоциации Женщин-Руководителей России
и.о. Президента Ассоциации Женщин-Предпринимателей России Л.Л. ХОХЛАЧЕВА

Размышления на тему…….
Уже прошёл год, время летит быстро, но не для тех, кто оказался за решёткой, да ещё когда есть уверенность, что ты ни в чём не виноват…
Ровно год назад обвинили Людмилу Качалову, немолодую и не совсем здоровую женщину в самом страшном грехе – заказе на убийство своей подруги. И в том прошлогоднем ноябре все средства массовой информации тиражировали версию следствия о 100% причастии обвиняемой к этому жуткому преступлению.
Но прошёл год. А суда до сих пор нет. И возникает много вопросов и к СМИ, и к следствию. И главный из них: так ли уж виновата г-жа Качалова, если до сих пор следствие не может собрать доказательства, подтверждающие её вину?..
И идут новые дни, недели, унося здоровье и годы жизни уважаемой нами подруги, предпринимателя, Президента «Ассоциации женщин-предпринимателей России» - Людмилы Алексеевны Качаловой. И мы имеем полное право верить в её невиновность, пока суд не доказал обратного…
*********************************************
Удивительно, что в материале МК нет ни слова о том, каковы после признания Четвертного основания держать за решёткой саму Людмилу Качалову? И это при том, что в тюрьме при всей серьёзности медицинских диагнозов ей отказывают в лечении и иными способами нарушают её гражданские права, которые не удаётся защитить даже голодовками - смертельно опасными для её здоровья.

</dl>