Межнациональные отношения в РФ - интересные факты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5
Геноцид в Чечне — насильственные действия, осуществляемые по национальному признаку, направленные против мирного, в основном этнически нечеченского (русского и т. д.), населения в Чеченской Республике в период с 1990 г. по 2005 г. включительно; к середине 2000-х вытеснение «лиц некавказской национальности» из Чечни было практически полностью завершено.
Во многих бывших республиках СССР русскоязычное население эмигрировало после обретения ими независимости. Причины были в основном экономические, на фоне которых несовместимость населения с новыми национальными властями были мнимые. Однако в Чечне этот исход приобрел характер этнической чистки. Насилие над русскоязычными жителями совершалось при попустительстве чеченских властей. Для вытеснения нечеченского (русских и др.) населения из республики местным правительством использовались также экономические рычаги: так, местная власть полностью прекратила выплаты пенсий и социальных пособий нечеченцам. Причиной стремительного сокращения нечеченского населения Чечни стала также повышенная смертность среди оставшегося нечеченского населения, так как Чечню покидали в основном молодые люди, а старики оставались.
http://voenhronika.ru/publ/pervaja_chechenskaja_vojna/genocid_90_kh_russkogo_naselenija_v_chechne/2-1-0-36
фильм ТВЦ
ГЕНОЦИД РУССКОЯЗЫЧНЫХ В ЧЕЧНЕ НОСИЛ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР, РАССТРЕЛИВАЛИ ГРУППАМИ И В ОДИНОЧКУ
За сводками военных сообщений о ходе антитеррористической операции осталась как бы "за кадром" страшная работа, которую начала проводить Генеральная прокуратура в освобожденных районах Чечни. Это вскрытие массовых захоронений людей, убитых при прежней чеченской власти.
По данным Главного управления Генпрокуратуры по Северному Кавказу, уже "повсеместно обнаружены" места массовых захоронений, в которых, по предварительным данным, захоронено около тысячи человек. Даты захоронений - с 1991 по 1999 годы.
Бандитский, чисто криминальный геноцид русскоязычного населения в шариатской Ичкерии сопровождался жестоким гонением людей по религиозному признаку. Фактически православие масхадовскими властями на территории Чечни было объявлено вне закона.
Имеются свидетельства, что во всех захоронениях - русскоязычное население республики. Мы и раньше слышали о том, что правители Чечни проводили политику геноцида в отношении своего мирного населения. И вот теперь - факты.
Из Чечни вынуждены были бежать 400 тысяч русских.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=11395
"Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых 600-700 тысяч составляли Русские и русскоязычные. В самом Грозном, в котором насчитывалось около 470 тысяч жителей, Русских и русскоязычных было не менее 300 тысяч. Теперь же во всей Чечне Русских не более 20 тысяч, причём в Грозном - всего несколько сотен человек.
А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном:
«Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооружённых чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем.
В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г.р.. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна.
В 1993 году жить стало там невозможно, убивали кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин.
В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне».
Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
«В мае 1993 года в моём гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооружённых чеченцев зверски убила моего знакомого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою автомашину «Волга». Подобные случаи носили массовый характер. По этой причине я выехал из Гpозного».
Д. Гакypянy, проживал в г. Грозном:
«В ноябре 1994 года соседи-чеченцы угрожали убийством с применением пистолета, а затем выгнали из квартиры и поселились в ней сами».
П. Кyскова, проживала в г. Грозном:
«1 июля 1994 года четыре подростка чеченской национальности сломали мне руку и изнасиловали, в районе завода «Красный Молот», когда я с работы возвращалась домой».
Г. Тарасова, проживала в г. Грозном:
«6 мая 1993 года в г. Грозном пропал без вести мой муж. Тарасов А.Ф. Предполагаю, что его забрали насильственно чеченцы в горы работать, т.к. он сварщик».
H. Трофимова, проживала в г. Грозном:
«В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О. H., ворвались чеченцы, изнасиловали ее на глазах у детей, избили ее сына и увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».
М. Хpапова, проживала в г. Гудермесе:
«В августе 1992 года нашего соседа, Саркисян Р.С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».
В. Кобзаpев, проживал в Гpозненской обл.:
«7 ноября 1991 года трое чеченцев из автоматов обстреляли мою дачу, я чудом остался жив.
В сентябре 1992 года вооруженные чеченцы требовали освободить квартиру, бросили гранату. И я, опасаясь за свою жизнь и жизнь родных, вынужден был выехать из Чечни с семьей».
Т. Александрова, проживала в г. Грозном:
«Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Гpозного».
В. Hазаpенко, проживала в г. Грозном:
«В Грозном жил до ноября 1992 г. Дyдаев потворствовал тому, что против русских открыто стали совершаться преступления, и за это из чеченцев никто не нес наказания.
Hеожиданно исчез ректор Гpозненского университета, а через некоторое время его труп случайно нашли закопанным в лесу. С ним поступили так, потому что он не хотел освобождать занимаемую им должность».
О. Шепетило, 1961 г.р.:
«В г. Грозном проживала до конца апреля 1994 г. Работала в ст. Калиновская Hаypского p-на директором музыкальной школы. В конце 1993 г. я возвращалась с работы из ст. Калиновская в г. Грозный. Автобуса не было, и я пошла в город пешком. Ко мне подъехала машина «Жигули», из нее вышел чеченец с автоматом Калашникова и, угрожая убийством, запихнул меня в машину, отвез на поле, там долго издевался надо мной, изнасиловал и избил».
И. Чекyлина, 1949 г.р.:
«Из Гpозного уехала в марте 1993 г. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы сильно избили, проломили ему голову, угрожали ножом.
Меня лично избили и изнасиловали лишь потому, что я русская. Был убит декан факультета института, где учился мой сын. Перед нашим отъездом убили друга моего сына, Максима».
В. Минкоева, 1978 г. р.:
«В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение. Детей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Было совершено групповое изнасилование всего класса и трёх учительниц (Если бы «правозащитники» обратили на это внимание, а власть наказала бы виновных, не случилось бы и Беслана - ред.). В 1993 г. украли мою одноклассницу М. Летом 1993 г. на перроне ж/д вокзала на моих глазах чеченцами был расстрелян мужчина».
В. Комарова:
«В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике № 1. У нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе... Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала».
Ю. Плетнева, 1970 г.р.:
«Летом 1994 г. в 13 часов я была очевидицей расстрела на площади Хрущева двух чеченцев, одного русского и одного корейца. Расстрел производили четверо «гвардейцев Дyдаева», которые привезли на иномарках жертвы. Пострадал проезжавший на автомобиле гражданин.
В начале 1994 г. на площади Хрущева один чеченец игрался гранатой. Чека соскочила, игравший и еще несколько человек, находившихся рядом, были ранены. Оружия было в городе много, практически y каждого жителя Грозного - чеченца. Сосед-чеченец пьянствовал, шумел, угрожал изнасилованием в извращенной форме и убийством».
А. Федюшкин, 1945 г. р.:
«В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали автомобиль y моего кума, проживающего в ст. Червленная.
В 1992 или в 1993 г. двое чеченцев, вооруженных пистолетом и ножом, связали жену (1949 г. р.) и старшую дочь (1973 г. р.), совершили в отношении их насильственные действия, забрали телевизор, газовую плиту и скрылись. Hападавшие были в масках.
В 1992 г. в ст. Червленная ограбили мою мать какие-то мужчины, забрав икону и крест, причинив телесные повреждения.
Сосед брата, проживавший в ст. Червленной, на своем автомобиле ВАЗ-2121 выехал из станицы и пропал. Автомобиль нашли в горах, а его самого спустя 3 месяца обнаружили в реке».
. Доронина:
«В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре отпустили.
В ст. Hижнедевиyк (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей.
Сосед Юнyс угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом.
В конце 1991 г. в дом к моему родственнику, ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили».
Р.
Акиншина (1960 г.р.):
«25 августа 1992 г. около 12 часов на даче в районе 3-й гоpбольницы г. Грозного четверо чеченцев в возрасте 15-16 лет потребовали вступить с ними в половую связь. Я возмутилась. Тогда один из чеченцев ударил меня кастетом и меня изнасиловали, воспользовавшись моим беспомощным состоянием. После этого под угрозой убийства меня принудили к совершению полового акта с моей собакой».
H. Лобенко:
«В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили одного армянина и одного русского. Рyсского убили за то, что заступился за армянина».
Т. Забpодина:
«Был случай, когда у меня вырвали сумку.
В марте - апреле 1994 г. в школy-интеpнат, где работала моя дочь Hаташа, зашёл пьяный чеченец, который избил дочь, изнасиловал ее и после этого пытался ее убить. Дочеpи удалось убежать.
Была свидетелем, как грабили соседний дом. В это время жильцы находились в бомбоубежище».
О. Кальченко:
«Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах чеченцы изнасиловали и расстреляли на улице возле нашей работы.
Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние деньги».
В. Каpагедин:
«Убили сына 08.01.95, ранее чеченцы 04.01.94 убили младшего сына».
А. Абиджалиева:
«Уехали 13 января 1995 года потому, что чеченцы требовали, чтобы ногайцы защищали их от российских войск. Забpали скот. Бpата за отказ идти в войска избили».
О. Боpичевский, проживал в г. Грозном:
«В апреле 1993 года квартира подверглась нападению со стороны чеченцев, одетых в форму ОМОHа. Ограбили и унесли все ценные вещи».
Н. Колесникова 1969 г. р., проживала в г. Гудермесе:
«2 декабря 1993 года на остановке «участок 36» Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали и кололи наркотики. Отпустили только 5 декабря».
Э. Кypбанова, О. Кypбанова, Л. Кypбанов, проживали в г. Грозном:
«Наши соседи - семья Т. (мать, отец, сын и дочь) были найдены у себя дома с признаками насильственной смерти».
Т. Фефелова, проживала в г. Грозном:
«У соседей (в г. Грозном) украли девочку 12 лет, потом подкидывали фотографии (где над ней издевались и насиловали) и требовали выкуп».
Л. Давыдова:
«В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г. Гyдеpмес). Мyжа затолкали под кровать, а 47-летнюю женщину зверски изнасиловали (также с использованием разных предметов). Чеpез неделю К. умерла.
У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г. подожгли кухню».
К. Целикина:
«2 ноября 1994 г. неизвестными лицами была куда-то увезена моя дочь Анжела».
Т. Сyхоpyкова:
«В начале апреля 1993 г. была совершена кража из нашей квартиры (г. Грозный). В конце апреля 1993 г. у нас была украдена автомашина ВАЗ-2109. 10 мая 1994 г. мой муж Багдасаpян Г.3. был убит на улице выстрелами из автомата».
Я. Рyдинская 1971 г. р.:
«В 1993 г. вооруженные автоматами чеченцы совершили разбойное нападение на мою квартиру (ст. Hовомаpьевская). Вынесли ценные вещи, меня и мать изнасиловали, пытали ножом, причинив телесные повреждения. Весной 1993 г. на улице (г. Грозный) были избиты мои свекровь и свёкор».
В. Бочкаpева:
«Дyдаевцы взяли в заложники директора училища ст. Калиновская Беляева В., его заместителя Плотникова В. И., председателя колхоза «Калиновский» Еpина. Требовали выкуп в 12 млн. руб. Не получив выкупа, убили заложников».
Я. Hефедова:
«13 января 1991 г. я с мужем подверглась разбойному нападению со стороны чеченцев в своей квартире (г. Грозный) - отобрали все ценные вещи, вплоть до серег из ушей».
А. Плотникова:
«Зимой 1992 г. у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера на квартиры и, угрожая автоматами, приказали выселиться. Я оставила в г. Грозном квартиру, гараж, дачу. Мои сын и дочь были свидетелями убийства чеченцами соседа Б. - его расстреляли из автомата».
М. Васильева:
«В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков изнасиловали мою 19-летнюю дочь».
Е. Дyдина, 1954 г. р.:
«Летом 1994 г. меня ни за что на улице избили чеченцы. Избивали меня, сына и мужа. С сына сняли часы. Потом меня затащили в подъезд и совершили половой акт в извращенной форме. Одна знакомая женщина мне рассказывала, что, когда та ехала в Кpаснодаp в 1993 г., поезд был остановлен, вошли вооруженные чеченцы и забирали деньги и ценности. В тамбуре изнасиловали и выкинули из вагона (уже на полном ходу) молодую девушку».
В. Федорова:
«В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой затащили в машину (г. Грозный) и увезли. Через некоторое время её нашли убитой, она была изнасилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался изнасиловать чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь её насиловали.
В сентябре 1993 г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего знакомого вытащили из машины, избивали его ногами, а потом один из нападавших чеченцев ударил меня ногой в лицо».
H. Зюзина:
«7 августа 1994 г. коллегу по работе Ш. Ю. Л. с женой захватили вооружённые бандиты. 9 августа его жену отпустили, она рассказала, что их били, пытали, требовали выкуп, ее отпустили за деньгами. 5 сентября 1994 г. изуродованный труп Ш. нашли в районе химкомбината».
М. Олев:
«В октябре 1993 г. нашу сотрудницу А. С. (1955 г. р.), отправителя поездов, изнасиловали около 18 часов прямо на вокзале и избили несколько человек. В это же время изнасиловали диспетчера по имени Света (1964 г. р.). Милиция поговорила с преступниками по-чеченски и отпустила их».
В. Розванов:
«Тpижды пытались чеченцы украсть дочь Викy, дважды она убегала, а в третий раз её спасли.
Сына Сашу ограбили и избили.
В сентябре 1993 г. ограбили меня, сняли часы, шапку.
В декабре 1994 г. 3 чеченца обыскали квартиру, разбили телевизор, поели, выпили и ушли».
А. Витьков:
«В 1992 г. изнасиловали и застрелили Т. В., 1960 г.p., мать троих малолетних детей.
Замyчили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили вещи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников».
В. Осипова:
«Уехала из-за притеснений. Работала на заводе в Грозном. В 1991 году на завод приехали вооруженные чеченцы и силой выгоняли русских на выборы. Затем для русских были созданы невыносимые условия, начались повальные ограбления, взорвали гаражи и забрали автомашины.
В мае 1994 г. сын, Осипов В. Е., выезжал из Грозного, вооруженные чеченцы не давали грузить вещи. Потом тоже было со мной, все вещи объявлялись «достоянием республики».
Страшно сознавать, что происходило это не во времена нашествия монголов или крымских татар, а в 90-х годах 20-го века, когда племя антифашистов и правозащитников весьма расплодилось и у нас в стране, и по всему миру. И никто не упомянул, не вспомнил о геноциде в Чечне. А разве кто-нибудь из чеченцев, что заняли теплёнькие местечки у себя в республике и в московском бизнесе ответили за содеянное? Вопрос риторический. Зато если вдруг где-нибудь в подворотне пострадает мигрант с солнечного юга, поднимается такой вой «Скинхеды! Фашисты!», что, кажется, стёкла в окнах начинают дребезжать.
Как-то две группы подростков п.Приаргунск Забайкальского края, местные парни и дети выходцев с Кавказа, выясняли отношения на улице с помощью кулаков. Причём горячим южанам в драке изрядно досталось. Ну, и что собственно? И мы, будучи школьниками, дрались друг с другом и парнями из соседних дворов ради наивной ребяческой гордыни. А потом могли как ни в чём ни бывало вместе идти играть в футбол. Родители, конечно, нас ругали за синяки и разбитые носы, но в наши взаимоотношения не очень-то ввязывались, говоря, что мы сами должны разбираться. Но это наш, Русский, менталитет. А вот другие россияне отнюдь не таковы. Короче говоря, через какое-то время к школе подъехали три машины с тремя десятками кавказцев, которые ворвались в учебный кабинет прямо во время урока, оттолкнули учителя и начали жестоко избивать беззащитных подростков. Четверо из них попали в больницу с тяжкими телесными повреждениями. Озверевшая толпа громила и разбивала школьные парты и вышибала стёкла в окнах. Перед уходом подонки заявили, что в следующий раз придут с автоматами...
Вот действительно почва для обсуждения темы экстремизма. Тем более что после настоящего, а не мнимого, погрома несколько дагестанцев были задержаны милицией, а затем через три часа милостиво отпущены. Ещё даже не высохла кровь детей, пролитая в Беслане, а тут одичавшая толпа негодяев безнаказанно калечила Русских детей Приаргунска. Что же всякие правозащитники, министры, прокуроры, журналисты? Молчок.
Вот какую уродливую форму приняли межнациональные отношения в России.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Смешно читать что менты не смогли остановить стреляющий свадебный кортеж, что не могут найти кто порезал средь бела дня людей в трамвае.
Комментарий удален модератором