Заметки аналитика.

На модерации Отложенный

Заметки аналитика.
---------------------------

Условия национального возрождения хорошо известны: надо идти по
такому пути, по которому шли сначала Великобритания, Германия и
Япония. У этих стран хронически не хватает важнейших ресурсов, но
они сумели, наладив внешнюю торговлю, получить за это средства и
приобрести все необходимые ресурсы для развертывания, в том числе
и той же внешней торговли. Отсюда ясно, что путь возрождения
России идет через увеличение доли внешней торговли готовой
продукции. Даже если сырую нефть превратить в бензин и керосин
дома, то на этом можно зарабатывать сотни миллиардов. Но это
недостаточно.

Вторым по значению фактором после внешней торговли является
социальная компонента. Центральной ошибкой К. Маркса состояла в
том, что диктатура пролетариата не снимала эксплуатацию человека
человеком [...]. Что диктатура пролетариата не сумела наладить
наивысшую производительность труда, т. к. государственная
конструкция, скорее всего, походила на правление феодального
типа (вождейство с верху до низу, мобилизационная экономика и
т. д.).

Неспособность диктатуры пролетариата наладить наивысшую
производительность труда была главной тайной большевиков. Ибо
это лишало их права на власть. Всех пытающихся говорить об этом
они уничтожали [...].

В настоящее время важнейшей социальной проблемой является: 1-е –
почему Маркс ошибся и 2-е – где же выход? В настоящее время ни
одна политическая партия не может (не считает нужным) прямо
ответить на эти вопросы. Поэтому политическая конструкция в
России неустойчива и подлежит замене. Вопрос лишь кем (какими
людьми) и чем (какими новыми гос конструкциями).

Ясно только дно что глобализация – процесс необратимый, и она
требует восстановления РСДРП, которая отличается идеологией
интернационализма (другое название глобализма).

------------------------------------------------------------------

Каждая общественная прослойка находится в непрерывном
взаимодействии с другими общественными прослойками и при этом не
упускается естественный шанс поживиться за счет других прослоек.
Вопрос заключается лишь в том, куда идет украденная прибавочная
стоимость? Если эти материальные ресурсы идут на увеличение
внешней торговли, на замену сырьевого экспорта, на потоки готовой
продукции, то обычно на такие паразитические компоненты никто не
обращает внимания. Другое дело, что эти ресурсы идут на автаркию
и самоизоляцию. В этом смысле нация уже исчерпала свои ресурсы, и
она должна замениться другим этносом. Это значит, что этот народ
должен быть завоеван другим – более энергичным народом…

------------------------------------------------------------------

Совершенно ясно, что от 3 до 4 сотен самых богатых кланов планеты
(независимо от гражданства) имеют общие интересы, которые связаны
с управлением всем миром. Главным из этих рычагов является
кредитование кого отличить и для кого создавать все условия для
роста собственного благосостояния, и с которых они возвратят с
лихвой потраченные на них ресурсы.

Вторым фактором по значению является степень замкнутости их
сообщества. Например: значительная часть мировых финансов
контролируется еврейскими банкирами. И они не намерены эту свою
монополию отдать кому-либо. Отсюда выходит, что они начинают
разорять многих будущих кандидатов по вхождению в эту богатую
среду. Причем быть евреем еще не значит быть запущенным в этот
круг. По историческому опыту они знают, что заносчивые сородичи
мешают. Существуют ли ответные меры? После захвата большевиками
власти в России белая эмиграция в городе Сан-Франциско создала
банк только для белогвардейцев. "Капитал интернационален" –
неоднократно говорил В. И. Ленин, но в данном случае
белогвардейцы были правы. Если бы акции этого банка попали в
еврейские руки, то банк просто перестал бы существовать,
растворившись в каком-либо еврейском банке. Поэтому тщательно
следили, чтобы акции банка были только в русских руках. Т. е.
опять проблема допуска в свою социальную среду. И третьей
компонентой, которая определяет список самых богатых людей, это
отношение к научному пролетариату. Идеология Е. Гайдара
заключалась в том, что "давайте оставим российскую науку без
финансирования и пусть она сама зарабатывает деньги, породив для
этого прикладной сектор, который в свою очередь поднимет
российскую экономику". Однако прикладного сектора не получилось в
достаточных размерах – ученые предпочли эмиграцию. Ошибка Гайдара
заключалась в том, что для появления прикладного сектора в науке
с учеными надо разговаривать не языком голода, а языком создания
новых инфраструктур – "участие ученых в прибылях" и отделением
коммерческого сектора академии от ее фундаментального сектора с
передачей 28% доходов коммерческой академии фундаментальному
сектору науки и полной тем самым финансовой независимости
научного сектора от государства.

------------------------------------------------------------------

Как только весь научный сектор будет в финансовом отношении
независим от чиновничьего произвола, тогда появится общественная
прослойка, которая сможет предложить концепцию управления миром.
В конце 50-х годов было выяснено, что при атомных (ядерных)
испытаниях в атмосфере появляется смертоносный изотоп стронция,
который уничтожает костный мозг у всех, в том числе и у тех
людей, c большими личными состояниями. Тогда были запрещены
ядерные испытания в трех сферах.

Т. е. когда интересы всех без исключения людей совпадают, любые
идеологические препятствия снимаются.

Случай со стронцием был слишком очевиден. Есть другие области
совпадения интересов, которые не очевидны. Чтобы они стали
очевидными. Необходимы дорогостоящие и сложные проработки.
Следует учитывать то обстоятельство, что как бы плохо не обстояли
дела – это в чьих-то интересах. Поэтому гражданская
самостоятельность ученых от государства будет играть ключевую
роль, чтобы покуситься на интересы этих людей. Ведь общественно
вредные прослойки пытаются (или это им часто удается) овладевать
ключевыми рычагами управления государством. Как только научный
сектор станет финансово независимым от государства, то можно
будет пренебречь угрозами этой власти.

------------------------------------------------------------------

Среди всех общественных проблем, оставленных нам предыдущими
поколениями, это неудачи атеистов при ликвидации религиозных
систем. Да, они были правы в том, что религия делает человека
удобным для эксплуатации. Но атеисты времен Великой Французской
буржуазной революции не понимали многих общественных функций
религии, в которых человечество будет нуждаться еще не одно
тысячелетие. Религиозные системы общественного контроля над
большинством населения могли быть полностью устранимы только в
том случае, если бы атеисты распознали эти полезные функции и
осуществили бы их не церковными методами. Т. е. должны быть
организации, которые выполняли бы общественно полезные функции,
до того выполнявшимися только религиозными методами.

Первое – это пропаганда изящной рациональности. С использованием
изящной словесности, находящейся в библейских текстах. При
исследовании проблем изящной рациональности найдены некоторые
элементы в большевистском наследии. Это носит название "удачные
большевики". Называют имена С. М. Кирова и А. Н. Косыгина.
Оказывается, эти люди не утомляли своими выступлениями своих
слушателей. Эти люди находили рецепты против популяризаторского
многословия – быть одновременно популяризатором и кратким в
выражениях – такие люди всегда были в фаворе у трезвых, волевых
людей, из которых в основном и состоит рабочая аристократия.

Быть
кратким и в то же время полностью осветить суть дела – это и
называется изящной рациональностью.

------------------------------------------------------------------

В библейских текстах такие образцы изящной рациональности
встречаются во множестве.

Вторая функция религии, ценность которой атеисты не заметили. Это
этические ценности христианства, оставившие несмываемый отпечаток
на европейскую цивилизацию. Чтобы выполнять ту же самую функцию
без церкви, необходимо было предложить общественную конструкцию
типа сознательной дисциплины у большевиков. В более общем случае
эти конструкции должны были обеспечить сознательное и
добровольное соблюдение этических норм христианства. Только здесь
гарантом исполнительности должны быть не вера в бога (страх
бога), а экономическая и политическая целесообразность, которая в
интересах всех.

Третья функция: это связь со средневековой культурой. Во время
эпохи Возрождения были созданы многие художественные ценности,
которые являются неотделимой – неустранимой частью нашей
культуры. Великие мастера эпохи Возрождения писали только на
религиозные сюжеты. Поэтому, не зная библейскую литературу,
нельзя было вообще и теперь понять, что хотел сказать художник.
Атеисты должны были настаивать на том, чтобы создавались
художественные произведения такой же насыщенности и такого же
художественного мастерства, отражающие ту же самую мысль, но
написанную не на религиозные сюжеты. Вопрос (какое количество
этих мыслей?). Никто их не считал, но есть так называемая теория
ситуационного управления, где подсчитывается количество
минимально необходимых операторов, для того чтобы любую
управленческую команду можно было записать. Во всех европейских
языках их было найдено не больше 300 (в том числе и в русском
языке). Очевидно, в изобразительном искусстве количество подобных
операторов тоже конечно. Во всяком случае, их количество
оценивается на порядок больше, т. е. не более 3000. Но
исследования еще впереди. Искусствоведы должны обладать аппаратом
математической теории распознавания образов, чтобы вычислить все
эти операторы изобразительного искусства. И, наконец, четвертая
функция: это конструкция общей культуры. Что имеется ввиду? Дело
в том, что слово "культура" означает выделывание кожи (телячья
кожа использовалась для создания листов религиозных книг). А вот
конструкция общей культуры означает – какой опыт предыдущих
поколений следует передавать следующему поколению, а слово
"религия" означает "связь времен". Под этой аллегорией
подразумевалась передача образцов поведения следующему поколению.

Чтобы устранить религию от этого процесса, необходимо придумать
язык для передачи опыта из поколения в поколение. Здесь мы
насчитали четыре полезных функции религии, выполнение которых не
связано с верой в какого-то мифического бога. Атеисты сами
получили эти духовные ценности от религии, но сами забыли об
этом. Если бы они ратовали бы за не церковный путь передачи
образцов поведения, то религиозное наследие имело бы чисто
исторический интерес.

Шесть основных мировых религий по-своему обеспечивают передачу
образцов поведения следующему поколению. Однако не церковный путь
выполнения всех четырех функций будет единым для всех народов,
исповедующих эти религии, т. к. нормы поведения будут рождаться в
сфере глобализированной интеллигенции. Т.к. передача образцов
поведения и есть функция самой интеллигенции.

------------------------------------------------------------------

Факторы перераспределения финансовых потоков являются ноу-хау
цюриховских банкиров, передаваемые их поколения в поколение. А
что означает ноу-хау? Это означает, что обладатель таких знаний
сам не способен обычными словами вразумительно описать свои
знания – эти знания получаются не путем понимания, а путем
подражания. А вот коллекционировать способы этого подражания
очень трудоемко и к тому же невыгодно цюриховским банкирам
рассказывать, как они зарабатывают деньги.

Центральным секретом этой кухни является то, что как банкир
определяет среди клиента кредитовозвращенца. Ошибка в этом
полностью может разорить банкира. Среди банкиров является обычным
делом резко отказывать в кредитах тем, с кем они успешно работали
долгие годы, т. к. они по каким-то признакам приходят к выводу,
что данное направление потеряло перспективу. В этом отношении
банкирское сословие – основа всемирного правительства. Они своей
выживаемостью приобретают моральное право управлять всем миром.

------------------------------------------------------------------

До сих пор человеческая культура не задумывалась над
информационным рынком. Проблема дезинформации существует даже на
клеточном уровне внутри организма. Пример: раковые клетки
обманывают организм, выдавая себя за рану – чтобы получить от
организма строительный материал для собственного размножения.
Однако, объективно говоря, раковое образование имеет и некоторую
полезную сторону. Оно является базой для размножения вирусов,
которых в биологии называют "бродячий ген". Они, эти вирусы через
воздух попадают в разные организмы – встраиваются в их
генетический аппарат и не всегда это вредно для организма.

При изучении этого вопроса был открыт поразительный факт, что
если удастся всех животных сделать домашними, то микробы съедят
всех домашних животных, и человек погибнет вместе с ними. В этом
польза диких животных, их иммунная система спасает от деградации.
Они утилизируют все патогенные микробы, которые попадают в их
организм и тем самым спасают домашних животных. Пример это
домашняя свинья – есть дикий кабан. Там, где есть кабаны, там
домашние свиньи болеют реже…

Информационные потоки в конце XX века стали четвертым по значению
источником достаткодобывания вслед за деньгами, землей, полезными
ископаемыми. Это теперь, когда речь идет об основных факторах
повышения благосостояния людей. Но во время войн информационные
приобретения не всегда играли решающую роль (на одной
информированности войну не выиграешь). Но при прочих равных
условиях информация может перетянуть чашу весов. Со времен
"Троянского коня", а то и раньше создавались структуры, которые в
неизменном виде существуют и сейчас. Единственное нововведение с
этих пор – отделение военной разведки от политической. Этот
процесс начался с использования республиканских форм власти, ибо
республиканская форма требует поток политической информации; с
восстановлением монархических форм правления всегда политическая
разведка "съедает" военную.

Кадры разведки всегда обесцениваются при изменении способов
управления, но все-таки разведка как элемент информационного
рынка всегда полезна для неграмотного, захватившего власть. Но,
как правило, начинаются трения между властью и разведкой, т. к.
компетентность руководителей разведки унижает и раздражает
малокомпетентных руководителей.

-----------------------------------------------------------------

Марксизм утопичен потому, что даже внутри одной страны разные
отряды пролетариата организованы самостоятельно и ненавидят друг
друга. Пример: что ученый является частью пролетариата было
доказано Егором Гайдаром. Поэтому при прекращении финансирования
они не пошли в предприниматели (в большинстве своем), а уехали за
рубеж – подтвердился тезис классиков: "у пролетариата нет родины,
а есть только желудок – где хорошо платят, туда и идут".

--
http://melfimov.narod.ru/