Божена бывает кусачей..

На модерации Отложенный

А я - так полностью согласен с Боженой Рынски. Да, инвалидов надо ограничивать в правах, а то распоясались совсем, ну сколько можно? Нормальному здоровому человеку уже не пройти, не проехать, чтоб не наткнуться на кого-нибудь сирого и убогого, обиженного судьбою. Ни в самолет не зайти, ни в интернет, ни припарковаться, ни дорогу перейти – везде они. Взять хотя бы саму госпожу Рынски. Читаешь ты новости утром, и тут – Она. В том месте, где у обычного человека находятся совесть и доброта, у госпожи Рынски два слепых бельма, а там, где у обычного человека с годами растет скромность и самоирония, у нее воняет гнойная рана. И с какого, скажите, перепою у нее такие же права, как у здорового человека, особенно по-утрам?

Нет, я не призываю выявлять таких по косвенных признакам и отстреливать в младенчестве: XXI век, гуманизм, то-се. Нужно создать для них особые места и поддерживать в этих местах питательную среду и микроклимат. Инвалиды тебя раздражают аж зудит? – вот тебе твой персональный уютненький интернетик для выражения твоего особо ценного мнения. Мигалка у тебя на черной крыше, а дела поважнее чем у неотложки? – сюда, пожалуйста, на этот совершенно пустой автобан с парковкой прямо на разделительной.

Русские (американцы, евреи) у тебя убер алес? – пожалуйста, пройдемте на этот прекрасный остров, вам тут будет очень удобно, тут специально для вас живут исключительно русские (американцы, евреи). Ты – «победитель соревнования жизни», а остальные второгодники «идут в ж.пу»? – добро пожаловать в специально для вас отведенное премиум-место, тут нет никакой черни, все такие же как вы чемпионы. И никакой колючей проволоки вокруг, не говоря уж об охране. Просто скромная табличка на входе: «Хie sunt leones – Тут львы», - обычному человеку этого достаточно, будет держаться подальше, особенно на коляске. Причем все это не так дорого, как может показаться. Очень скоро они попадают на ровном месте, разобьют себе лбы и съедят друг-друга. Так как в силу своей исключительности жить в обществе эти убогие не могут, особенно в обществе с себе подобными. 

Но нет, клятая европейская толерантность, равные права – равные возможности: всех внимательно выслушаем, поддержим под локоток, покажем дорогу, подождем, пока они проковыляют. Тряпок-то не хватает – милосердие сочится во все щели. Вот и приходится читать по утрам Божену Рынски. Она ничем не хуже меня, такой же человек, хоть и инвалид.