О защите религиозных чувств.

На модерации Отложенный

Религиозные чувства - вещь беспредметная. И доказать объективно или опровергнуть их наличие - попросту невозможно. Личные страдания одного конкретного человека в данное время защищает закон о защите человеческого достоинства.

Если мой знакомый хирург становится все более и более православным, и я предчувствую, что вскоре вместо анестезии перед операцией он будет предлагать больному почитать молитву. Надеюсь, в этом случае его быстро выгонят с работы.

Если кассирша читает длинный намаз в то время, как к магазину подъехала инкассаторская машина, то такую кассиршу уволят в тот же день. 

Чувства попрошайки перед церковью, которую гоняют менты, никакой прокурор не примет к рассмотрению. Хотя во всех трех приведенных примерах, люди страдают из-за своей веры.

Закон никак не защищает атеистов, которых верующие довольно навязчиво и агрессивно пытаются обратить в свою веру. Не стыдясь использовать угрозы.

Каждая конфессия ненавидит другую, не скрывает эту ненависть. И в любой момент

по призыву священника верующие фанаты готовы "взяться за ножи". Крест или полумесяц оскорбляют уже одним своим видом.

Но президент у нас пока "разводит" главных священников. Поэтому у нас не началась еще религиозная война.

Так против кого планируется применять обсуждаемый закон? Здравомыслящим людям это очевидно! Закон направлен против политической оппозиции.

Потому что нашей власти немного перед Европой стыдно сажать своих граждан по политическим делам. Поэтому суды  "шьют" экономические преступления, или сопротивление полиции, или подбрасывают наркотики. Но это уже стало "приедаться". И тут еще можно пытаться доказывать неправомерность судебного следствия, хотя бы в Страстбурге.

Религиозные чувства - это область подсознательных чувств. Для этого не нужны справки или синяки на теле. Напридумывать религиозные чувства - это дело пары минут. Гундяев или Чаплин насочиняют что надо, их этому учили, и они были талантливыми учениками.

Судить по Трульским Соборам - это конечно фиаско! Это посмешище. С новым законом будет удобнее.

Вот тут гуляла оппозиция по бульвару, а там когда-то , к примеру, монастырь стоял. Вот тогда на каждого удальцова найдется своя солея.