Призываю Вас к совместному покаянию в грехах церкви
На модерации
Отложенный
Призываю Вас к совместному покаянию в грехах церкви
Протоиерей Олег Стеняев, известный полемист и апологет, активно использующий церковное предание, и выигравший десятки публичных диспутов с разнообразными протестантами, с обязательной темой иконопочитание, как ни старался, не смог мне ничем возразить против того, что:
1) иконопочитание есть заповедь от византийских старцев;
2) она не дана Богом в Библии;
3) не нужна для спасения;
4) отменяет служение Богу, и по самому тексту «догмата об иконопочитании» 7 вселенского собора не есть истинное служение Богу;
5) лишает человека главного в учении Христа – веры в то, что Он в нас, мы в Нём, и без него ничего не можем делать;
6) лишает служения Богу;
7) ведёт к погибели.
Иконопочитание - величайший грех, и главная причина чудовищных преступлений и немыслимых страданий народов.
Прошу Вас внимательно прочитать эти статьи и дать мне свой отзыв.
О лицемерном отказе РПЦ от догмата об иконопочитании с анафемой 7 Вселенского собора
Призываю Вас к совместному покаянию в грехах церкви
Великая беда России Иконопочитание. НЕ ОТ БОГА!
Православным Время каяться в грехе инопочитания.
РПЦ ничего плохого никому не сделала? НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ!
См. эти статьи также в Живом журнале
Николай Козлов Москва Царицыно
Крещён и воцерковлён в русской православной церкви
Не привествую никакие ереси, особенно католические и протестантские.
тел. 8–499–3236071, 8–985–2756288 e–mail: nak1956@ya.ru скайп: ne–pilite
Примечание
Этот текст отправлен на страницу Задайте вопрос в форме для комментариев
сайта На ваши вопросы отвечает священник Максим Каскун
настоятель Тихвинского храма села Выпуково Сергиево-Посадского благочиния (района)
Комментарии
а где это написано что нужно входить и выходить . вы там перекурили все или все гомики?
вы не понимаете что в Евангелие написано или все РПЦ считает что все идиоты? вы же говорите что Христос бог и он в вас. Христос это ТЕЛО ТЕЛО состоит из кишек костей дерма и как вы пишите то что в вас входит и выходит . что вы проповедуете?
а между попами это что?
и без него ничего не можем делать;
это без кого может папы объяснят? многие батюшки уже объясняли что им нравится это что они не могут без этого . вы считаете что так должно быть?
2 а почитали за богов, правящих миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила.
3 Если, пленяясь их красотою, они почитали их за богов, то должны были бы познать, сколько лучше их Господь, ибо Он, Виновник красоты, создал их.
4 А если удивлялись силе и действию их, то должны были бы узнать из них, сколько могущественнее Тот, Кто сотворил их;
5 ибо от величия красоты созданий сравнительно познается Виновник бытия их.
6 Впрочем, они меньше заслуживают порицания, ибо заблуждаются, может быть, ища Бога и желая найти Его:
7 потому что, обращаясь к делам Его, они исследывают и убеждаются зрением, что все видимое прекрасно.
8 Но и они неизвинительны:
9 если они столько могли разуметь, что в состоянии были исследывать временный мир, то почему они тотчас не обрели Господа его?
11 Или какой-либо, вырубив годное дерево, искусно снял с него всю кору и, обделав красиво, устроил из него сосуд, полезный к употреблению в жизни,
12 а обрезки от работы употребил на приготовление пищи и насытился;
13 один же из обрезков, ни к чему не годный, дерево кривое и сучковатое, взяв, старательно округлил на досуге и, с опытностью знатока обделав его, уподобил его образу человека,
14 или сделал подобным какому-нибудь низкому животному, намазал суриком и покрыл краскою поверхность его, и закрасил в нем всякий недостаток,
15 и, устроив для него достойное его место, повесил его на стене, укрепив железом.
16 Итак, чтобы произведение его не упало, он наперед озаботился, зная, что оно само себе помочь не может, ибо это кумир и имеет нужду в помощи.
17 Молясь же пред ним о своих стяжаниях, о браке и о детях, он не стыдится говорить бездушному,
18 и о здоровье взывает к немощному, о жизни просит мертвое, о помощи умоляет совершенно неспособное, о путешеств
Суть в другом: Бога нет, но внего верят!
1 Сказал безумец в сердце своем: `нет Бога'. Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
ОН - хохочет))) Когда встретитесь с Ним в себе - тоже посмеётесь над собой нынешним вдоволь)))
вот о чём задумайтесь:
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
(Св. Евангелие от Марка 16:17,18).
НИ ОДИН священник, просто христианин не отвечает этим требованиям. Обычные туземцы, отвергнувшие церковь - вполне. научно доказанный факт.
Вопрос - кто на самом деле ближе к богу, и куда ведёт современная церковь?
Икона есть не что иное как Писание в красках. Вы больно грамотные все стали, а ведь было время когда люди читать не умели. И приходилось передавать информацию из уст в уста. Икона же в этом деле была не заменима в качестве наглядного пособия. Буквоедством ВЗ меньше надо заниматься господа сектанты. Икона это есть важнейшая часть миссионерского дела.
ВЗ нету есть Первый Завет Вечный Завет .
Икона это есть важнейшая часть миссионерского дела
какого дела ИДОЛОПОКЛОННИКИ?
Римлянам 1
Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
Из этого следует, что Бог - источник и причина разврата!
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
19 о ремесле и об успехе рук - совсем не могущее делать руками, о силе просит самое бессильное.
1 Еще: иной, собираясь плыть и переплывать свирепые волны, призывает на помощь дерево, слабейшее носящего его корабля;
2 ибо стремление к приобретениям выдумало оный, а художник искусно устроил,
3 но промысл Твой, Отец, управляет кораблем, ибо Ты дал и путь в море и безопасную стезю в волнах,
4 показывая, что Ты можешь от всего спасать, хотя бы кто отправлялся в море и без искусства.
5 Ты хочешь, чтобы не тщетны были дела Твоей премудрости; поэтому люди вверяют свою жизнь малейшему дереву и спасаются, проходя по волнам на ладье.
6 Ибо и вначале, когда погубляемы были гордые исполины, надежда мира, управленная Твоею рукою, прибегнув к кораблю, оставила миру семя рода.
7 Благословенно дерево, чрез которое бывает правда!
8 А это рукотворенное проклято и само, и сделавший его - за то, что сделал; а это тленное названо богом.
9 Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
10 и сделанное вместе со сделавшим будет наказано.
11 Посему и на идолов языческих будет суд, так
22 Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром.
23 Совершая или детоубийственные жертвы, или скрытные тайны, или заимствованные от чужих обычаев неистовые пиршества,
24 они не берегут ни жизни, ни чистых браков, но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает.
25 Всеми же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство, растление, вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ,
26 забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство.
27 Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла,
28 ибо они или, веселясь, неистовствуют, или прорицают ложь, или живут беззаконно, или скоро нарушают клятву.
29 Надеясь на бездушных идолов, они не думают быть наказанными за то, что несправедливо клянутся.
30 Но за то и другое придет на них осуждение, и за то, что нечестиво мыслили о Боге, обращаясь к идолам, и за то, что ложно клялись, коварно презирая
31 Ибо не сила тех, которыми они клянутся, но суд над грешниками следует всегда за преступлением неправедных.