Наиболее интересная часть интервью Геннадия Онищенко "Известиям".

— Вы обратились к Владимиру Путину с просьбой ограничить допуск детей в Церковь и запретить обряд крещения до достижения совершеннолетия. Вам не кажется, что вы тем самым оскорбляете чувства православных верующих?
— Это гнусная ложь! Я этого не говорил! Я Путина ни о чем таком не просил!
— Ну как же? Вот ваша цитата: «К сожалению, в православных церквях всё еще царит антисанитария. Воду в купелях не кипятят, кресты и иконы не дезинфицируют. Кроме того, там причащают вином, чего я категорически не одобряю».
— Это всё вымыслы журналистов! Одно дело, когда я вам сейчас под диктофон даю интервью, другое, когда общаюсь с вами кулуарно. На бытовом уровне я могу с вами на эту тему пообщаться. Официально я такого ни одному журналисту не говорил!
— Так откуда информация?
— Из интернета. Появилась какая-то моя личная якобы страничка в социальных сетях.
Ответственно через вашу газету заявляю: меня в интернете нет!
— От журналистов вам достается…
— Да зачем бред комментировать? Вот история с кефиром. Однажды после поручения Медведева найти иные пути борьбы с пьянством мы собрались в Общественной палате. Ваши коллеги там присутствовали. Я выступил и сказал, что ратую за то, чтобы изымалось орудие убийства. Вот я пьяный иду по тротуару: самое страшное, что я могу сделать, — ударить прохожего. А если этот пьяный негодяй на машине, как тот, который сбил детишек детдомовских на остановке? И я сказал, что для меня машина является орудием убийства. Мне начали возражать, что в семье и другие люди пользуются автомобилем. Мое выступление не понравилось представителю движения «Синие ведерки», который сказал: «Ну вот я пью кефир, и у меня промилле обнаруживаются». Я ему отвечаю: «Молодой человек, если у вас такая особенность метаболизма, не пейте вы этот несчастный кефир!» И понеслось: «Онищенко запрещает автомобилистам пить кефир!» Ну для чего это делается? Для того, чтобы отвлечь внимание от насущных проблем. Специально делается!...
Комментарии