Как Леонтьев Путина "сволочью" назвал

На модерации Отложенный

Прямо скажем: от нашего ТВ человек деградирует. Но новости я все-таки смотрю: вдруг что-то важное пропустишь – потом не будешь знать, за что садят. И вот позавчера показывают встречу  Путина с… не помню, кто они – самые разные люди, но все от Путина в восторге. Может, очередной русский праздник Холуин. Михаил Леонтьев сказал что-то приятное – Путин его «государственником» назвал, но слегка сожалел – жаль, мол, но не наши это методы. И вдруг Леонтьев говорит ему: «Сволочь вы, Владимир Владимирович!». Я так и обмер. А он продолжает: «Совсем себя не бережете – всё работаете, работаете. Четвертый срок мотаете! А отдыхаете, как последний сантехник – раз в год, и то в Сочи! Настроил дач - а кто отдыхать-то в них будет? Хотите весь народ сиротами оставить? Вы о России, о нас подумали?!» - и заплакал. Путин, похоже, задумался. А Леонтьев продолжает: «А одет-то как?! Стоит рядом с Патриархом, как последний БОМЖ – в пиджачке от Кардена! Да после вашего четвертого срока такой пиджачок себе любой манагер позволить может! Стоит, лысый, ростом невелик – ну, ни виду, ни величия, ботакс поплыл, глазками хлопает… А народ его боготворит,  Царем хочет видеть! Хотя бы ордена какие-то надел, золотые, да с бриллиантами в кулак! Скажешь, не заработал?! Вон, горячо любимый за одну речь на Малой Земле «Героя» себе заработал. А ты с 12 патронами за всю Россию стоял против фашистов! Да мантию надень покруче, с золотыми лентами – а то Патриарх, получается, весь в золоте из-за народного признания, а ты у нас, типа, никто и звать тебя никак – народного признания тоже не заработал?!». Леонтьев в праведном гневе даже плакать перестал и вскочил: «Так тебя кто уважать-то будет: в журнале «Форбс» чуть не на последней странице, по капиталу – во второй «десятке»!

Сразу после Айсберга, Вайсберга и Рабиновича!».

Путин пошел красными пятнами. «Ты что – самый сраный из олигархов, типа шестерки у них?!» - наступал Леонтьев. «Ты объясни вот сейчас народу: если ты такой умный – почему тогда такой бедный?! А-а-а, не можешь?! Тогда изволь, сволочь, соответствовать высокому званию!!! А не любишь правду – на, стреляй, сцуко!!»» - И Леонтьев разорвал на груди рубашку и снова заплакал. Но Путин стрелять не стал – слегка шлепнул по щеке: «Это тебе за «сволочь»! – а потом потрепал по другой: «Все ж ты, шельма, государственник!».

Тут профсоюзный лидер Шмаков встал – рожа красная, видно, что поддавши - но говорит твердо: «Заведут тебя эти холуи, Володя! «Куда, куда» - известно, куда: как всегда - в Сибирь, в петлю или под расстрел!». «Это мы посмотрим – кто кого!» - твердо сказал Володя. «Сибирь большая – на всех хватит! Мы её честно поделим: вам - вершки, а нам – корешки, то есть, недра!» - и Володя вдруг превратился в большого медведя, которого маленький русский мужичок хотел перехитрить – но медведь мужичку быстро большую бутылку шампанского в зад вставил - причем донышком вперед – и быстро вышиб пробку. Мужичок куда-то полетел, а медведь кричал вслед: «Газ тоже наш – а посуду сами сдавайте!».

И тут я проснулся. Надо же – уснул под телевизор, как всегда. Приснится же такая гадость, какой в нашей самой лучшей в мире стране, где самый мудрый народ исповедует самую истинную религию, век не увидишь…