Дорога от Храма, где Бога нет.....

            Pussy Riot оказались лакмусовой бумажкой, на которую среагировал наш окрепший клерикализм. Свобода совести не имеет к клерикализму никакого отношения. Свобода совести предполагает, что человек не только может исповедовать свободно свою религию, но и не исповедовать никакой.

         Тот закон, который сейчас готовится вывалиться из этой "духовки" заржавленной, Государственной Думы, "о кощунствах", ценой в 5 лет - этот закон не может быть законом ни в одной цивилизованной стране.

             То, что является кощунством с точки зрения верующих - с точки зрения атеиста это нормальный образ действий. Под этот закон можно подогнать любого атеиста, который заявит, что Бога нет. Такой закон свидетельствует о том, что государство перестаёт быть светским, что оно становится теократией. И что мы уже где-то на полпути к Ирану, где побивают каменьями за Магомета.

              Не надо входить территорию храмов РПЦ, это территория самой примитивной части христиан, они не стесняется там молиться за Патриарха Алексия покойного и Кирилла.

            Раз в России, кроме путинизма, случился клерикализм, значит, надо бороться и с клерикализмом. Лучше никакой религии, чем такая. К христианству она не имеет никакого отношения.

          Многие священники уже отмежевывались, некоторые даже приходов лишались.



          Мы сейчас стоим на распутье. Станет ли клерикализм нашей официальной идеологией?

          Путину это очень подойдёт. И я даже знаю, что из Библии они выберут: "Несть власти, аще не от Бога". Всё остальное останется за скобками.

           А это не интересно - для тех, кто читал Владимира Соловьёва, кто стал христианином, читая в первоисточниках Библию и Евангелие; для светских людей XXI века, которые выбирают себе в религии моральные принципы, принципы гуманизма, принципы свободы - но уж никак не манеру разбивать себе лоб.

            Дуракам нельзя давать религию, для многих россиян, похоже, она противопоказана.

        Сначала они себе разбивали лбы в церквях, анафемствуя Льва Толстого, а потом они разбили себе лбы, головы, стены, перебили кучу народа, уверовав в большевизм.

          Нет. Нам нужна диктатура разума, а не диктатура любого государственного института. А Церковь у нас именно государственный институт.
      
          У нас в ходу появился термин "запрещённая ваххабитская литература", хотя никто не знает, как может быть литература запрещённой.

           Мы пошли по нехорошей дорожке, и эта дорожка нас к Храму не приведёт.