Столкновение идеологий. Сотрудничество цивилизаций

На модерации Отложенный

Ведущаяся Соединёнными Штатами Америки на протяжении последнего десятилетия военная экспансия в страны Ближнего Востока, названая Бушем "войной с терроризмом" определенно напоминает "политику умиротворения", проводимую по отношению к гитлеровской Германии правительствами стран, подписавших Версальский мирный договор, которая, по мнению большинства современных ученых и привела мир к самому жестокому и кровавому конфликту в истории человечества. 

Будучи уполномоченными по условиям Версальского договора и соответственно ответственными за их исполнение странами, Британская империя, Франция и США обязаны были всячески пресечь любую попытку Гитлера по наращиванию количества вооруженных сил, мобилизацию общества и производства. Но, вопреки этому, до самого начала Второй мировой войны западные страны проводил политику, направленную на удовлетворения требований и претензий Гитлера, идя на уступки и компромиссы в пользу Третьего Рейха. Благодаря этому курсу Германия, будучи в 1939 году еще ничтожно слабой в сравнении с 1941 годом, когда она уже оккупировала всю Европу, согласно Мюнхенскому сговору получила наиболее милитаризированную по соотношению военных заводов и производимых на них снарядов, орудий, танков и т.д. часть Европы в виде Судетской области Чехословакии. Как показали современные историки, без давления Британии и Франции на правительство Чехословакии, категорически противящейся данному слиянию, у Гитлера не было бы шансов войти в сильно укрепленные Судеты, рельеф которых делал их превосходным оборонительным рубежом.

Позже идет сдача Гитлеру позиций без боевых действий по всем возможным направлениям в Западной Европе, резкое усиление Вермахта. Практическое отсутствие боевых действий между нацистской Германией и Францией, а также выборочные бомбардировки лишь бедных восточных районов Лондона, лишенных какого-либо промышленного потенциала, ставят вопрос о том, была ли Вторая мировая война вообще до 22 июня 1941 года. 

Формально провозглашенная, она не была поддержана никакими практическими мерами, подтверждающими действительность факта ведения боевых действий и наличием боевого конфликта. Вместо этого произошло чудовищное усиление позиций противостоящей радикальной стороны, которая в итоге, пользуясь полученными в первый период войны преимуществами, действительно началареальную войну на выживание с Советским Союзом. 


Повод для оглашения так званой "доктрины Буша" до сих пор вызывает большое число вопросов и огромный резонанс, как в самих штатах, так и во всем мире. США сегодня уже 10 лет ведет войну с терроризмом, как следствием, и радикальным исламизмом, как причиной.

Но спустя десятилетие абсолютно никаких достижений по провозглашенным целям достигнуто не было. Единственное, что действительно получилось - убить бен Ладена, личность и смерть которого также не лишена вопросительных знаков. Но в исламе существует одна очень специфическая особенность. Грубо говоря, идеологи ислама могут сказать "вперёд", но остановить командой "стоп" у них уже не получится. Они не только потеряют свой авторитет, но и могут сами стать главным врагом. Как известно, наибольшую ненависть мусульмане питают даже не к представителям других религий, а к представителям других течений ислама. 

После десяти лет активного американского вмешательства в происходящие на Ближнем Востоке процессы, радикальный исламизм не только не ликвидирован как угроза миру, но еще и во многом благодаря все тем же США цветет с новой силой.


Попытки строить национальные светские государства в регионе не были поддержаны Западом и потерпели сокрушительное поражение. Турция, самая светская ближневосточная страна, очень активно радикализируется, в чем Обама лицемерно обвиняет Европу. В Ливии, Египте, Тунисе США сделало все для того, что бы эти страны поддались тем же тенденциям исламизмизации. В очереди стоят Сирия и Иран.

В связи с этим возникает логичный вопрос: действительно ли с терроризмом ведется война? Или война идет в пользу терроризма, развития и распространения исламистских настроений и радикализации Ближнего Востока. И для чего проводится эта тщательная подготовка антимодернистских радикальных сил. Усама бен Ладен первый после Гитлера сказал, что прогресс, развитие и гуманизм – это мерзость, и надо вернуться в средневековье.

В прошлый раз, когда Запад так сотрудничал с антиисторическим силами, на мировую арену вышел фюрер и развязал Вторую мировую войну. В прошлый раз, когда Запад так сотрудничал с радикальным исламизмом, началась Афганская война.

Сегодня идет абсолютно идентичная "политике умиротворения" поддержка радикализма, который взращивается Западом, как провоцирующая Третью мировую войну сила. Так существует ли это противоречие между Западом и Востоком, или на самом деле все намного сложнее? Ведь даже возникновение радикальных исламистских течений имеет отчетливые следы причастности разведки Британской империи...