Как я стал хамом.

В один прекрасный день я вдруг узнал, что моя жена получает зарплату меньше моей более чем в пятнадцать раз. Я к этому отнёсся вполне спокойно и практично. Потребовал от неё уволиться с работы и сидеть на домашнем хозяйстве: заниматься двумя нашими детьми и, соответственно, мною любимым. Любой человек согласится, что в подобной ситуации, это самый лучший выход из положения. Я довольно быстро оценил все преимущества подобной ситуации: все сыты, ухожены, а времени свободного у меня появилось значительно больше. Воспользовавшись этим, я нашёл себе не занимающую много времени приличную подработку.

Все были довольны и счастливы в течении более чем двух лет. Но тут в ход дела вмешалась старшая сестра жены. В результате постоянных нашёптываний (мол, почему ты с двумя высшими образованиями сидишь дома, нужно работать, расти в должности и т.д. и т. п.), уговорила супругу вновь пойти работать. Я к этому отнесся с неудовольствием, но мне жена и сестра так расписали все прелести новой работы и её перспективы, что я сдался.

Первый месяц работы на новой должности у жены прошёл нормально. А вот со второго пошли неприятности. Жена начала возвращаться с работы в семь, восемь часов вечера. На все мои расспросы отвечала, что у них ненормированный рабочий день. Дотерпев такое положение дел до конца месяца, я поинтересовался у неё о размере заработной платы. Оказалось, что за то, что она "горбатила" целый месяц (часто и в выходные дни), заплатили ей даже немного меньше, чем в прошлом месяце. Я ей в категоричной форме заявил, чтобы с завтрашнего дня она приходила с работы вовремя, а о работе в выходные дни не может быть больше и речи.

На следующий день она пришла с работы вся в слезах и заявила, что их начальник устроил ей публичную "порку" и наотрез отказался даже разговаривать о невозможности работать сверхурочно.

Я узнал адрес её учреждения, имя и фамилию руководителя. Воспользовавшись первым своим выходным, который выпадал на будний день, зашёл к ней на работу.

Выяснил, где находится их руководитель и, спросив разрешение через секретаршу, вошёл в кабинет. Холеный мужчина, лет на пятнадцать старше меня, оглядел мою фигуру очень даже прохладно. На моё приветствие ответил только кивком головы, не предложив даже сесть... Не буду входить в "тонкости" состоявшейся "беседы". Скажу только, что представитель, если так можно выразиться, гуманитарной интеллигенции, ничего не смог противопоставить представителю военно-технической интеллигенции. Наша "беседа" была прервана сердечным приступом у "барчука", как я мысленно уже прозвал своего собеседника. Быстро вызвав скорую, привели дядю в себя. Когда я уходил домой, женщина, заместитель "барчука", вежливо намекнула, что если их шеф умрёт (у него, видите ли, больное сердце), то мне может грозить статья о доведении человека до смерти.

"Барчук" через неделю пришёл в себя, жену оставили в покое. Но ей пришлось перейти работать на другую должность и в другой район города, что она и сделала с большим удовольствием. Причина оказалась вполне прозаическая: в коллективе стал назревать бунт. Если один человек сумел за себя постоять при помощи, по определению "барчука", "мужа-хама с бандитскими ухватками", то и другие стали выдвигать свои требования,  а чем мы хуже? Поэтому жену постарались побыстрей "сплавить" в другое место, предварительно, видимо, объяснив там ситуацию, так как проблем у неё  больше не возникало.