Моё последнее по поводу "Взбесившихся вагин"
На модерации
Отложенный
Последнее об истории с «Взбесившимися вагинами»
Вчера, во вторник по каналу « Россия – 1» была передача г-на Мамонтова в рубрике «Специальный корреспондент» «Провокаторы – 3». Честно говоря, я ждал от неё большего: да, они указали на реальных заказчиков этого паскудства, которое три не очень психически здоровые фемины сотворили в храме Христа Спасителя. Но более глубоких выводов из более чем полугодового обсуждения этого события сделано так и не было. А жаль… Мамонтов мог бы, но видимо не дали.
Не буду касаться того, что произошло: все это видели и так или иначе знают. Но вопрос номер один: где это произошло? В храме, принадлежащем Русской Православной Церкви? Выходит, что нет: храм принадлежит Московской мэрии и Церковь там то ли на правах арендатора, то ли её просто пустили туда осуществлять функции этого строения. Хотя тот, первый храм, который взорвали в тридцатые годы, принадлежал Церкви и был построен на истинно народные деньги и деньги жертвователей. Выходит, что замена не совсем полноценная: храм Церкви разрушило светское Правительство тогдашней страны, а когда его воссоздали вновь на государственные деньги, совсем его Церкви не отдали, придержали на всякий случайй..
Следующее. Кто и что получил от этого действа?
Те, кто это затеял и спроворил, получили всё, что хотели и даже больше: славу, хоть и дурную, деньги, премии, кое кто даже свободу… А те кто сейчас рвут на себе рубаху, защищая наши исконные святыни? Они полностью проиграли. И это так, как бы они все сейчас не хорохорились и не убеждали нас, что всё в порядке, всё под контролем.
Что такое Русская Православная Церковь? Это идейная и нравственная основа жизни русского человека вне зависимости от того, кто он есть – верующий или атеист. При ближайшем рассмотрении с этим даже атеисты вынуждены соглашаться. Эта церковь на протяжении тысячи лет сохраняла русскую идентичность, она вдохновляла тех, кто шёл на защиту Руси: вспомнить хотя бы Пересвета и Ослябю в Куликовской битве, героев борьбы с польским нашествием Минина и Пожарского, героев Отечественной войны 1812 года. А что мы видим теперь? Какие то воинствующие элементы устроили в храме богохульство и вокруг не нашлось ни одного православного, который вывел бы этих девиц на паперть, заголил их тощие задницы и для вразумления отшлёпал бы их вожжами и, дав пинка под зад для ускорения, отправил их восвояси с библейским напутствием «Ступай и не греши». Вот после такого воздействия, какой бы был эффект? Ну те, кто это готовил и провёл, могли бы обращаться в суды вплоть до Европейского о телесных наказаниях. Ну и что? Обвинили бы от силы не более 3-5 человек, дали бы им по году условно… Неужели кто то может подумать, что истинно верующий русич после такого пошёл бы куда то жаловаться? Да он бы потом полжизни гордый ходил, что веру свою, православную, не на словах, а на деле защитил и ему бы били поклон все верующие как защитнику. А Гаагсому суду ответили бы, что у нас у православных так принято, традиция народная…
А что мы вместо этого имели?
Церковь даже не сориентировалась сразу что делать, а потом, как пятилетние мальчишки, обиженные большими пацанами, распустили сопли и в слезах пошли во Власть требовать закона о защите. Кто как думает: это церкви авторитета добавило? Да ещё с имевшими до этого место всякими чисто мирскими прегрешениями святых отцов? В любом обществе, в том числе и в нашем, российском, всегда есть колеблющаяся в вере прослойка и вот после такого очень многие из них стали точно атеистами: кому нужно бить поклоны Церкви, которая сама себя защитить не может? И всё это Церковь сделала своей нерешительностью и последующими разглагольствованиями.
Дальше. А почему на территории храма действуют светские законы? Почему там охрана состоит из каких то ЧОПовцев а не из крепких монастырских иноков? Уж эти бы точно знали, что на территории храма делатьдозволено, а что нет, уж они бы не пустили туда людей с гитарами, усилителями, кинокамерами. – сдавайте всё в камеру хранения и ступайте свободными молиться. Туда ведь по идее человек ходит что б пообщаться с Богом, послушать праведное слово Пастырей и ему эта мишура не нужна. Ан нет, таковое не предусмотрено…
Теперь СМИ. Они как будто сидели и ждали, когда что то произойдёт, и как только произошло - кинулись на это событие со всей своей чернильной беспощадностью. Спросить у них: а вы подумали, чего раздуваете? Никто не спросил, а сами они себе такие вопросы уже давно не задают. Имеют право, а значит нет такой мерзости, которую бы они не опубликовали или не показали на ТВ. Вот тут я за цензуру.
В результате совсем мелкого по сути паскудного действа общество в России раскололось: кто За, кто ПРОТИВ. Русским, в столь тяжёлый и мутный период это нужно? Кремлю это нужно? Кому это нужно, кроме тех кто спит и во сне видит как Великая Россия раскололась на семь – десять маленьких россиек? И опять полная растерянность даже среди тех, кто очень даже ратует за целостность России. Не слишком ли велика цена такого блудодейства?
А мы то почти все восприняли это как очередной цирковой номер.. В Москве – значит опять цирк приехал. Жириновский выучил.
А вот сейчас я спрашиваю сам себя: что же это за Церковь такая? Почему все однозначно уверены, что ни в мечети, ни в синагоге такого произойти просто не могло? Может потому, что и мусульмане и иудеи могут себя защитить и знают как, а мы нет? Может это оборотная сторона принципа, который у нас в православии очень любят и часто цитируют: дали тебе по правой – подставь левую, Бог терпел и нам велел…
Ну и докуда же мы так дотерпимся? До тех времён, когда нам в угоду либерализму и Европейским ценностям наше православие потихоньку на протестантизм заменят? У них там всё просто: судьба предопределена, поэтому сиди и не рыпайся.
Или может быть всё таки начнём как то не на словах,, а на деле защищать свой православный уклад жизни, наши православные ценности и наш образ жизни? А, господа дорогие?
Ответов и вопросов не жду: я тут не спор затеваю, а свою точку зрения высказываю и менять её не намерен. А между собой – ристайтесь у кого на сколько сил хватит.
Dixi.
Комментарии
Но я их уважаю за то, что они протестуют.
Как могут.