Православный фашизм

На модерации Отложенный

     Какие книги и учения несут нам вред, как надо одеваться нашим женщинам,  как бороться с пропагандой различных пороков и как мукам и притеснениям подвергаются православные христиане в России – об этом публично в последнее время высказывались различные представители РПЦ. Все они, по их высказываниям, явно обеспокоены и в разных краках рисуют нам страшилки моральной деградацией российского общества. Но не слишком ли далеко они выходят за церковную ограду, и неужели церковь всерьез решила взвалить на себя еще и бремя государственных забот? Церковники говорят атеизм и бесовщина это одно и то же. Что такое атеизм я знаю и он мне как научное философское учение, и если хотите в определенном смысле идеология, вполне понятен. А что такое бесовщина? Кроме бредней, которые всегда формулировали  сами церковники, клеймя все то, что идет в разрез их лживым догмам, вразумительного, научно обоснованного ничего нет. Когда слушаешь высказывания Чаплина, Смирнова и еже с ними в рясе и без оной все больше понимаешь, что эта организация под названием РПЦ не в состоянии преодолеть свою сектантскую сущность, свое вековое рефлекторное остервенение, которое прорывается в отношении той или иной ипостаси нашей жизни и культуры общества. Оно всегда при них. Причем, понятно, что все это театр, своеобразное шоу с элементами циркового представления, и они в нем играют определенные роли. Неужели кто-то всерьез верит во весь этот театр и во все эти разговоры о какой-то высоте, какой-то духовности. Церковники нам говорят, что нашлась какая-то группа людей, причем исключительно из представителей РПЦ, которые вдруг объявила себя учителями, владыками, пастухами, и собираютсясь каким-то образом, сами, по их словам, погрязшие в грехе с момента зачатия и рождения и состоящии в сообществе вечно кающихся грешников, учить нас нравственности. Хотя, для начала, неплохо было бы им оглянутся на собственную организацию.

      Чего, на мой взгляд, добиваются лидеры РПЦ. А ни много ни мало: они борются за законодательное введение в России приоритета православной веры, сделав ее государствообразующей. Протоиерей Смирнов, к примеру, проповедует о том, что по каким-то там нормам, кто их установил он не объясняет, если 60% населения страны принадлежат к одной нации и вероисповеданию, то эта страна является моноэтнической, моноконфессиональной. И такова, как утверждает Смирнов, является Россия. Мне кажется, что где-то мы уже это слушали, к примеру, у Гитлера, только в другой интерпретации. Причем Смирнов утверждает, что его мнение, неотделимо от мнения и взглядов всего православного сообщества России. И подобный бред вещает не только Смирнов. На вопрос, а не смущает ли его тот факт, что в России существует ислам, буддизм, различные другие виды христианства и православия, языческие формы поклонения (политеизм, шаманизм и пр.), отвечают - нет. При этом в качестве аргумента приводят очередной бред о том, что Русь из покон веков была православной и о какой то особой терпимости православия к иноверцам. Но давайте разберемся. Чему учит любая религия своих почитателей? Церковники нам говорят: религия учит смирению, терпимости, любви к ближнему, нравственности и прочим благоденствиям. Все это фигня. Любая религия, в том числе и православие, прежде всего, в первую очередь, учит к злобе и нетерпимости ко всем кто думает иначе, ко всем тем кто хоть на миллиметр осмеливается уйти от тех стандартов, которые люди, называющие себя пастырями божьими предлагают в качестве абсолютных догм и незыблемости. Особую нетерпимость проявляет религия особенно к тем или иным иноверцам. Наглядно свою терпимость православная церковь показала к своим единоверцам  еще в расколные времена Никона.  "Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим" (Евангелие от Луки, гл.19, ст. 26-28). Церковь неоднократно была в авангарде борьбы со всем прогрессивным, всем тем, что низвергало их догмы и владычество, объявляя передовые достижения человечества во все областях жизнедеятельности ересью и сатанизмом. И как нужно было в свое время относиться к церкви после ее травли Льва Толстого. После того, как в 1866 г. Иван Сеченов, гордость российской науки, издал свой фундаментальный труд "Рефлексы головного мозга". Церковь так была возмущена, что потребовала сослать его на Соловки для вечного покаяния. По счастью времена уже были не те. Однако по настоянию церкви изданная книга была запрещена, и только в виде самиздата и имела хождение в медицинских кругах, вплоть до установления Советской власти в России. И Пушкина в свое время запрещали церковники. Во все времена народ церковь всегда ненавидел, а церковь, по высказывание того же  Ивана Грозного или, к примеру, Ломоносова, всегда  была рассадником педофилии, педарастии и скотоложества. Да что там говорить.  Кто главный отрицательный герой в русском фольклоре?

Поп. Он пьяница, мздоимец, жадина, он никогда не выполняет своих обещаний. Фольклору этому более двух тысяч лет.

       Призывая сегодня изменить общество РПЦ, вместе с тем, как закрытая каста, сама меняться и искоренять свои пороки не желает. О том, что церковь всегда была, есть и будет в первую очередь коммерческой структурой, основой существования которой является извлечение прибыли от своей деятельности факт неоспоримый. Скандалы с табачным бизнесом, торговлей изделий из драгоценных металлов и прочими видами прибыльной деятельности РПЦ тому яркий пример. Как то однажны в своем очередном шоу по телевидению  "клоун в рясе" Чаплин, иначе его не назовешь, заявил, что все доходы, которые получает церковь, якобы, распределяются на благие нужды, а не среди акционеров верующих. Но, пардон, тогда Мавроди, отсидевший за такие деяния шесть лет, при жизни подлежит причислению к лику святых РПЦ. Он тоже собирал пожертвование и распределял их среди народа. Сейчас в лице церковников мы видим злобных и нетерпимых людей, которые, причем за наш счет, хотят выстраивать свою церковь. Они не хотят устанавливать кассовые аппараты, платить налоги, в том числе на недвижимость и землю. Они хотят иметь огромную сеть нелегальной торговли драгоценными металлами в виде крестиков и прочей церковной мишуры, а также иконами, причем с ликом Наполеона.  Они хотят, чтобы мы их содержали. Как вы думаете, какова рентабельность одной церковной свечки, если ее себестоимость обходится ЗАО "РПЦ" меньше одного рубля? Торговцам наркотиков, такой навар может только присниться. Недаром  известный персонаж  из "Двенадцати стульев" отец Федор лелеял мысль о том, чтобы купить свечной заводик. Но "клоун в рясе" Чаплин утверждает, что свечка это не товар, и ее покупкой в храме вы не совершаете светское действие купли-продажи, а делаете богоугодное дело – вносите пожертвование на нужды церки, в обмен на ваши деньги вам дают  свечку и вы, поставите ее у образа и за это на вас снизойдет благодать господня.  Цирк - да и только.

     Сегодня РПЦ пытается претендовать на роль морального камертона в российском обществе. Под призывом необходимости воссоединения с народом представители РПЦ прикидываются милыми тихими овечками. Но из истории мы знаем, что они могут сделать, когда им дадут свободу и власть. Когда им дают волю, мы ролучаем то, что произошло в 1824 г. в Казанском университете, когда архиепископ казанский Амбросим благословил разгром анатомической кафедры университета семинаристами казанской семинарии.

          Деятели от РПЦ и их подпевалы из госдумы своими законодательными инициативами пытаются ввергнуть нас во времена православного фашизма. Они ностальгируют по былому. По той эпохе,  когда в законодательстве Российской империи были статьи, уголовно карающие за богохульство. Причем, не всякое, а только за богохульство по отношении к православию. И мы должны понимать, что это дикость. Нормальный человек, которой не любит грузинскую кухню никогда не пойдет в грузинский ресторан. Многие наши православные верующие ассоциируются у меня с людьми, которые не любят грузинскую кухню, но идут в грузинский ресторан, нажираются там так, что у них из одного места лезет, а потом подаю в суд на грузинский ресторан. Неужели церковников ничему не научила история. Ведь неоднократно мы видели: когда они начинают стремиться во власть и установить диктат религии, когда под личиной радения за праведность народа, начинают свои кастовые интересы ставить выше интересов общества - в итоге все заканчивалось такими "прелестями" как народный бунт, свержение колоколов и крестов, реквизицией церковных ценностей, плясками в храмах, реформами Алексея Михайловича "Тишайшего", Петра I и Советской Властью.

       Наверно мы, люди, которые не принимают религиозную идею, хотели бы, чтобы не было церковников. Те, в свою очередь, хотели бы, чтобы не было нас, неверующих ни в черта, ни в бога. Наверное. Но нам, тем не менее, приходится жить в одном государстве. И к тем трещинам, которых и так дохрена в нашем обществе, церковники своими бесконечными инициативами, во имя своего бизнеса, добавляют еще одну, но более драматичную. Православная церковь, как институт, а не как место исправления своих религиозных надобностей, не хочет смириться с тем, что она сегодня не нужна обществу  ни в качестве национальной идеи, ни в качестве ориентиров нравственности. Она сегодня выступает только в качестве некой субкультуры, которой отведено определенное место в российском обществе и истории.  Субкультуры, о которой большинство россиян вспоминает, пожалуй, на пасху , троицу и рождество, да всуе поминая в быту всевышнего, порой и матерно. Но РПЦ с данным фактом смириться не хочет, и  всеми силами пытается навязать нам общество православного фашизма.