О дорогостоящих родах.

На модерации Отложенный

                                         О дорогостоящих родах.  

Вот вы говорите,  роды сейчас стоят очень дорого?  Для кого, смею вас спросить?

Довелось мне услышать рассказ от одной бывшей санитарки как раз о «дорогостоящих родах».   

Одна её подруга Люся  перевелась несколько лет назад в родильное отделение и уже через пару лет ездила на собственной иномарке  и щеголяла в дорогих шмотках…

  Откуда у простой санитарки такие богатства?  Может любовник?  - нет.  Тогда…??  Люся однажды  поведала своей подруге  историю проливающую свет на этот вопрос.

 Конечно, только по секрету и по истечению срока  давности..

                                   Врачебная тайна.

Как то поступила в родильное отделение, где работала Люся, одна фифа. Кто? - знать никто не знает.  Её поселили в отдельную вип  палату для высокопоставленных  жен.  Обхождение  должно быть соответственное!  -  Анна Сергеевна, помощница зав отделения, цыкает и даёт  персоналу всякие указания.   

Люся рассказывает:

 - Через день или два,  наша Фифа благополучно рожает.  Вскоре, обеспокоенный  отсутствием звонков, появляется её муженек.  Свистит в окно, потом  в приёмную …  я выхожу, говорю, поздравляю, мальчик вес такой-то, подождите тут.  Я к Анне Сергеевне, мол, пропустить ли счастливого папашу  к Фифе?  Та на меня как коршун – Стоять! Ты что ему сказала?! – говорю, как есть, жена его родила...

 - Дура !!   – Анна Сергеевна схватилась  за голову, стала страшной  и начала бегать по кабинету.  

- Значит так!  Идешь обратно к папаше и говоришь что ошиблась. Спроси  что-нибудь,  скажи, что перепутала, что  Сидорова родила и извинись дура! Я выйду следом!

У меня рот открылся, ничего понять не могу, та мне – Исполнять! -  И я выбежала вся в слезах. Выбегаю в приёмную, муж фифы ко мне – Что случилось? А я навзрыд  ему – Я ош - ошиблась…  Тут выходит Анна Сергеевна, и  строго говорит  –  Ваша жена ещё не родила, медсестра ошиблась, всё нормально жене нужен покой, если что-то случится, я лично позвоню, ступайте.  

Потом она меня в свой кабинет и давай орать – «Как ты могла! Почему меня в известность не поставила»… я реветь. Она смягчилась – Ты в отделении полгода как работаешь, ладно, если будешь  делать, как я скажу, – может, прощу…  - Муж у нашей Фифы ревнивый, надо срок выдержать. И ещё неясно, может она откажется от ребёнка, понимаешь? -  До меня стало доходить, и я кивнула.

    - И молчи Люся, молчи об этом, пожалуйста – убью иначе,  уволю, растопчу! 

   … Чтобы замужняя женщина отказывалась от ребёнка, такого при Люси ещё не было, но санитарки говорили и не такое бывает …  вот «не такое» и случилось далее.   

На следующий день Люсю закрепили за палатой Фифы. Фифа оказалась женщиной вполне даже приятной, только совсем  поглощенной в свои мысли. Ребёнок был с ней, и она жестом просила вынести его, когда хотела поговорить с мужем по телефону,  и наоборот  - когда ребёнок орал она звонила ещё кому-то и прогоняла Люсю не разрешая трогать ребёнка. В перерывах между  телефонными переговорами заходила Анна Сергеевна,  и они что-то тихо обсуждали.

 Люся не понимала что происходит.  Затем ей, Анна Сергеевна, поручила взять конверты, один привёз муж фифы, другой конверт она забрала за пределами больницы, из крутой иномарки.  В конвертах были деньги…

Буря, в стакане воды, улеглась. Анна Сергеевна была довольна.  Люся впервые получила свой гонорар за «врачебную тайну».  Спокойствие  длилось не долго.  Фиктивные фифины роды приближались, и их решено было приурочить к родам некой мадам Синицыной, только поступившей к ним в отделение.  Чем  выделялась  эта Синицына,  Люсю не посвятили, может сложностями со здоровьем Синицыной, а может то, другое?

Ближе к намеченным родам  Люсю закрепили  за акушеркой Марией Федоровной.

 - Если что-то  будет не так, а меня не будет,  докладывай Федоровне –  приказала  Анна Сергеевна.

Пошло всё сразу не так.  Синицына начала рожать днём в пятницу, а не в субботу как предполагалось,    младенец  Синицыной был жизнеспособен и горласт... 

В субботу фифиному мужу было сообщено, что роды были тяжёлые, его жена в бессознательном состоянии,   ребёнок слабый в  камере. ..

 Анна Сергеевна не находила себе места. Фифа плакала. Мария Федоровна звонила и бегала куда-то.  Что происходило в тот день, понять было трудно.

А было так:  Фифа не могла предоставить ребёнка мужу, тот был ревнивец и не безосновательно! Ребёнок был от другого - того кто передавал конверт из крутой иномарки …  Выставить отказчицей Фифу не получалось – муж.  Одна справка о смерти ребёнка фифиного муженька тоже не устроила бы. Оставалась надежда на Синицыну,  но и здесь получился облом,  рожала не в ту смену...

 Был ещё вариант подменить ребёнка, но и это был тупиковый ход с плохими последствиями…

Выход нашла гениальная Анна Сергеевна. В воскресенье она пошла на встречу с фифиным  мужем, …  а уже  вечером она бросила на стол толстый конверт с деньгами  и обессилено упала в кресло…  

      Уже через три дня всё благополучно завершилось!  Фифин муж с цветами и таксистом встречал счастливую маму с новорожденным. Синицыну тоже встречали  с цветами,  стройный  молодой человек. Все улыбались и были счастливы. Анна Сергеевна вышла с шампанским и бокалами,  налила тост в честь молодых мам и предложила им поцеловаться!  Синицына и Фифа поцеловались.  Финита ля комедиа!?

P.S.  Уверен, что многие мужчины читая этот рассказ ничего не поймут,  - Да на кой нужно разбираться в бабских делах?  -  Да и кто вам позволит, в них  разбираться, если честно! 

Давайте  дружно поржём над  фифиным мужем, как за его же приличные бабки,  ему же и разыграли всю эту комедию,  слава Богу, не ставшей трагедией для новорожденного Синицына. Однако трупик младенца всё же был, хоть и вымышленный.   -   Помните, Анна Сергеевна поехала к фифиному мужу.  Она сообщила ему, что его ребёнок  умер и теперь надо спасать его жену, которая не знает о смерти ребёнка и не переживёт этого известия. – Решайте, выход есть, есть новорожденный, от которого три дня назад отказались, вот бумаги…  или …

 Фифа через несколько дней после выписки навестила Анну Сергеевну и слупила с этой «гениальной суки»  половину тех денег,  которые предназначались для её «спасения».  

Да, Россия сильна мертвыми душами!   

Всё хорошо, только вот, с тех пор, платных родов стало, наверное, на порядок больше, а бесплатно кто вам такую «комедию» играть  будет?