Таки высокая культуга богоизбганого нагода

На модерации Отложенный

12347677656777464вмвмаваыа43аыаыыаыаыаваывавывываываываыввыыаываывавываывавымв

Сионисты в своем превосходящем большинстве – абсолютно тупые и безталантливы!  Обусловлено это прежде всего внутривидовым скрещиванием, что проявляется в вырождении их популяции. Исключительно благодаря смешанным бракам сионисты-жиды не исчезли еще. Однако бытует общественно навязанное мнение будто они умны. В примеры приводят Эйнштейна, нобелевских лауреатов и т.д.

Это не более чем блеф и политика основанная на проталкивании своего.

Именно этим и объясняется недавний случай когда никчемную мазню никого неизвестного сиониста-жида продали за сумму превосходящую в более чем 2 раза стоимость лучших полотен Рубенса или Рембранта!

 

Распространяйте следующие факты об их дутой гениальности:

Евреи очень любят распространяться о своей гениальности, о своем уме. Однако их пламенная страсть ко лжи широко известна любому мыслящему человеку. Посмотрим, правда ли, что среди евреев гениев хоть отбавляй? Рассматриваться будут нижеследующие категории: искусство и культура, наука, литература, политика и государственная деятельность, преступность.

1) Искусство и культура. В изобразительном искусстве самыми известными еврейскими художниками и скульпторами являются: Исаак Бродский, Натан Альтман, Лев Бакст-Розенберг, Эдуард Будогоский, Наум Габо (Неемия Певзнер), Элеонора Гуро (Нотенберг), Александр Древин (Рудольф Древинь), Давид Дубинский, Анатолий Каплан, Александр Лабас, Сарра Лебедева (Дармолатова), Моисей Левин, Исаак Левитан, Эль Лисицкий, Казимир Малевич, Евсей Моисеенко, Иван (Абрам) Пуни, Исаак Рабинович, Ольга Розанова. Владимир Татлин, Соломон Татлингатер, Александр Тышлер, Марк Шагал, Давид Штеренберг, Александра Эсктер-Григорович. Казалось бы столько имен, но… из всех этих художников, таковыми назвать можно Бродского и Левитана, все остальные создавали статуи из трех прутиков и "рисовали" кружки и квадратики, а также прославились JграндиознымиJ эскизами к спектаклям Мейерхольда и повестям Олеши. Возьмите и посмотрите на еврейские "шедевры": "Материальный подбор" Альтмана, "Линейную конструкцию" Габо, "Скандинавскую царевну" Гуро, "Натюрморт с гранатами" Штеренберга или "Видение" Шагала. Это вообще не картины - это мазня, это порча красок и холста. У любого нормального человека это "рисование" вызывает снисходительную улыбку или непонимание, но тогда критики-евреи говорят: "Вам далеко до настоящего искусства. Это выше вашего разумения. Вам этого никогда не понять. Эти картины не хуже чем произведения Нестерова и Рубенса", тем самым перевирая все и вся и оскорбляя окружающих. Остались Левитан и Бродский, тут можно увидеть что-то кроме нелепой мазни, но они оба явно не дотягивают до таких русских титанов живописи, как Михаил Нестеров, Павел Корин, и уж совсем смешно сравнивать их картины с гениальными произведениями Андрея Рублева и Симона Ушакова. Левитан и Бродский самые заурядные художники. Не будь они евреями - никто бы о них не узнал. Таких художников в любом захолустье навалом. Просто евреям не имеющим ничего лучшего и не могущим создать написать человеческую картину, приходиться превращать дурость в "великое искусство".

В музыке, кинематографе и театральном искусстве - то же самое. Спектакли знаменитого Мейерхольда = картины Малевича, абсолютно безмозглые, великий русский писатель Иван Бунин поражался наглости "гения", не стеснявшегося ставить пьесы без смысла, состоящие из получасовых тасканий двери. А если вдруг еврей может поставить что-то более лучшее то это будет очередная пакость и фальсификация. Взять к примеру "замечательные": "Броненосец Потемкин", "Октябрь", "Красота по-американски" - одна ложь и пропаганда извращений, насмешка над "гоями". Театр "Современник" Г. Волчек ставивший спектакли о русском быдле, театр "Ленком" со спектаклем "Поминальная молитва", театр "Ильхом", где голые жлобы носятся по сцене. Вот она иудейская гениальность - снять штаны и показать свое половое отличие или показать русских безмозглыми дураками. Как писал Генри Форд: "Цель еврейского псевдо-искусства - уничтожение искусства прочих народов". Вот он еврейский спектакль. И в музыке то же самое, один из гениальнейших композиторов человечества Рихард Вагнер написал целую книгу "Еврейство в музыке", где доказал, что искренность, душевность в еврейской музыке отсутствуют напрочь. Добавлю от себя, что если нужно продвинуть негритянского рэппера-расиста или рокера-сатаниста, то тут евреи всегда готовы помочь и самим "спеть", что-нибудь вроде "Satan coming to kill. Stan come to destroy. Love him cause he is your true father." (Сатана приходит убивать. Сатана приходит уничтожать. Возлюби его ибо он есть твой истинный отец).

Еврейское искусство это либо нелепица, либо, что более неприятно, пропаганда сатанизма, сексуальных извращений, насмешка над не-евреями, фальсификация истории. Неслучайно все создатели Голливуда и руководители крупнейших кино-компаний были евреи. Посмотрите на фамилии и фотографии продюсеров, сценаристов аморальных комедий "100 девченок и одна в лифте", "Американский пирог", "40 дней и 40 ночей". Посмотрели, а теперь подумайте зачем они снимают фильмы для молодежи, где показываются нижеследующие пакости: "сношение с пирогами", "лесбийские поцелуи"; остальное описывать просто не могу, да большинство вероятно в курсе. Вот она "еврейская культура" являющаяся анти-культурой.

2) Наука. Здесь мелькают Саадия из Файюмы, Шломо бен Габироль (Авицеброн), Иуда H'а-Леви, Авраам бен Довид, Моше бен Маймон (Маймонид), Леви бен Гершон (Гершонид), Альберт Эйнштейн, Мардохай Бубер, Анри Бергсон, Карла Маркс, Иосиф Шкловский, Лев Ландау, Зигмунд Фрейд, Норберт Винер, Борух Спиноза.

Первые 6 были талмудистскими мракобесами. Вот их "философские" изречения: Маймонид: "Возвращающий христианину утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых", "заповедь "не убий", означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля", "запрещается чувствовать сожаление к христианину, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать".

Гершонид: "Гоим есть разновидность животных и поэтому не могут заключать брак, так как брак является божественным даром, дарованным иехуди (евреям)".

Саадия: "…зачем он (гой) тогда существует и отвечает: дабы скреплять костями своими землю рассыхающуюся, чтобы еврей не погиб".

Иуда H'а Леви только описывал "тупость" христиан, мусульман и греков. По его мнению все философы античного мира дураки и идиоты. Однако идиотом был он сам, т. к. в трактате "Аль-Казари" написал, что разум и мышление не являются критериями высшего познания. Дальше он пишет. Что только избранным евреям открывается божественное откровения с помощью каббалистических мерзостных трудов "Зог'ар" и "Сэфер йэцира", гоям же этого не дано, т.к. они являются объектом ! применения этого самого откровения, как ослы, бараны, стулья.

Нечто похожее писали и Авицеброн, и Авраам бен Довид. Вот их мудрость, признаться, что не могут нормально мыслить, а затем называть всех неж*дов скотом.

Теперь Карла Маркс. Он же сын раввина и когэн Мордехай Леви. Все его труды являются самой натуральной поганью. Берем, с брезгливостью, в руки "Манифест коммунистической партии" и читаем: "Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения…", "Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, удто

они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую".  Его же гениальность, с точки зрения ненавидимой евреями логики, представляется настоящим идиотизмом и параноидальным бредом. Все его тезисы разбиты, как теоретически, так и эмпирически. Кроме того можно строки из его пьес и поем, например такую: "Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг, пока не сойду с ума, и мое сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его". А Г. П. Климов приводит весьма убедительные доказательства, что этот обажатель Rex mundi и ненавистник нравственности, был гомосексуалистом и частенько с Фридрихом Энгельсом … ладно воздержусь от грубых слов.

Бубер, Бергсон и Винер - повторяется история с художниками Левитаном и Бродским. Ну философы и ученые, весьма надо сказать заурядные, ничего особого первые два философа не придумали, многое из "написанного" ими, на самом деле было создано другими мыслителями на многие века раньше. Винер неплохой ученый в области кибернетики, но говоря о нем евреи "забывают" о Колмогорове, Неймане, создавших эту самую кибернетику. Однако про самого Норберта Винера ничего плохого сказать не могу, действительно ученый, правда вознесенный еврейскими СМИ на Олимп науки.

Ландау и Шкловский - воры и аферисты, многое ими придуманное уже опровергнуто наукой, остальное плод труда десятков других людей. Сам же Шкловский придумал прослушивать звездную систему Тау Кита на предмет поиска внеземной цивилизации. Слушал, слушал, деньги тратил, стал член-кором АН СССР, квартиру и машину получил, а результат НОЛЬ! Вот такой "гений", хотя кавычки зря наверное - околпачить миллионы, получить кучу всех благ, стать членом-корреспондентом АН, при нулевых результатах, - ну разве не гений?!

Вот и добрались, наконец, до трех еврейских китов. Первым из них идет Альберт Эйнштейн. Особо описывать его жульничества не буду - про этого еврейского афериста написано достаточно. Скажу только, что постулаты относительности сформулировал Анри-Жюль Пуанкаре, фотоэффект открыт и доказан Генрихом Герцем и Александром Столетовым, важнейшие работы в области давления света проведены Петром Лебедевым, удивительные свойства геометрии и движения Вселенной даны Николаем Лобачевским, Бернхардом Риманом и Янушем Бояи, интерпретация кинематики при постулатах относительности дана Германом Минковским, а Нобелевскую премию получил Эйнштейн. Кроме того он был сторонником содомии и ратовал за отмену преследования гомиков, женился на сестре, все его дети были умалишенными, докторская диссертация спустя два года признана ошибочной. Нильс Бор считал теорию относительности глупостью. На самом деле в теории относительности все, что действует открыл не Эйнштейна, а выше перечисленные русские, немцы, венгры, поляки, а все, что "гений" сам накалякал, не подтверждается. Так эта "выдающаяся" теория никак не объясняет существование барстеров, квазизвездных источников радиоизлучения, нейтронных звезд, взрыв ядра галактики и еще много чего. Более того существование данных объектов противоречит этой еврейской теории. Вот и весь ум.

Следующий Зигмунд Фрейд. Считается, что этот деятель открыл что-то новое, а на самом деле все его открытия делятся на две категории:

Категория №1: Огромное влияние секса на всю жизнь индивида. Правда. Но известно это было за тысячи лет до Фрейда. Это все описано в сутрах и ведах. Учения о важности секса существовали и существуют в Древнем Риме, Афинах, Индии, Китае. "Великий" Фрейд просто обокрал других и переписал чужие книги.

Категория №2: Болтология про извращения. Ложь. Фрейд стремился еврейские сексуальные недостатки свалить на все человечество. Делалось это по указке еврейских бизнесменов с целью показать, что пожирание фекалий, гомосексуализм, онанизм, скотоложество и другие еврейские народные развлечения являются общемировыми. Это было его настоящей целью, посредством которой он начинал пропагандировать аморальную мерзость среди арийских народов. После него появились другие психологи и сексологи болтавшие на основе фрейдизма, о полезности онанизме, нормальности содомии и т.п. Все они евреи, например И. Кон.

Другой еврейский гений - Бенедикт (Борух) Спиноза. Действительно грандиозный ум, но еврей ли он с точки зрения Талмуда? Нет. 27 июля 1656 г. в главной синагоге Амстердама раввины при огромном скоплении евреев, по поставлению иудаистского суда - бейт-дина, зачитали 1,5 часовое проклятие и предали "великому отлучению и проклятию" философа Б. Спинозу. За что? А вот за, что: "Честно говоря не знаю, говорят ли они это вследствие тупости и ханжества, свойственных старухам, или же вследствие высокомерия и греховности, с целью чтобы их одних считали обладателями тайн Божьих, но я знаю, что ничего у них не читал, что называлось бы тайною, но только идиотские рассуждения", говорил Спиноза о талмудических и каббалистических "мудрецах". Он прекрасно критиковал все еврейские ужасные сказки и выводил раввинов-мркаобесов на чистую воду. Евреи преследовали его всю жизнь: писали доносы, подкупали чиновников, пытались уморить голодом, нарушили талмудический закон о наследстве, заставляли переезжать с места на место, запретили родственникам даже здороваться с ним, не дали похоронить на еврейском кладбище. От смерти его спас голландец ван ден Энден, жил он среди не-евреев, помощь ему оказывали европейские дворяне, последние 6 лет он проживал в доме голландца ван дер Спика. А теперь он стал еврейским философом, шиш!

Да и еще историки Исаак Минц и Михаил Покровский, считавшие всех Русских Героев и государственных деятелей врагами, как принадлежавших к классу "эксплуататоров". Покровский даже учебник по Истории СССР написал, кторый к счастью не долго использовался. Вот история Руси с точки зрения евреев - Минин и Пожарский, Святослав Храбрый и Дмитрий Донской, Александр Невский и Иоанн Грозный враги, а друзья троцкие и зиновьевы.

Вот о вкладе евреев в науку. Ну и как, вам господа, вклад? Мне бы таких вкладов не хотелось.

3) Литература. В литературе евреи нам преподносят таких писателей и поэтов, как:

Борис Пастернак, Шолом Алейхем, Генрих Гейне, Осип Мандель-штаммJ, Шмуэль Иосэф Агнон, Пабло Неруда (Нафтали Рикардо Рейес Басуальто), Нелли Сакс.

Вот вам вирши Бродского:

"Белое небо

крутится надо мною.

Земля серая

тарахтит у меня под ногами.

Слева деревья. Справа

озеро очередное

с каменными берегами,

с деревянными берегами".

ИЛИ

"Дверь хлопнула, и вот они вдвоем

стоят уже на улице. И ветер

их обхватил. И каждый о своем

задумался, чтоб вздрогнуть вслед за этим".

Подобные стишки начитанный пятиклассник напишет, если он не-еврей. А для евреев и это круто, вот и выдают за великого поэта самого натурального бездаря.

Мандельштам помнится строительство Беломорканала восхвалял в стихах, покуда там одних русских убивали. Этот "ненавистник" большевиков был приятелем Бухарина и шлялся к тому в гости.

А вот отрывки из произведений менее известных писателей-евреев:

Анатолий Рыбаков про русский народ: "падаль", "гад", "рванина", в романе "Дети Арбата", там же он восхваляет кровавого мерзавца Л. Каменева (Розенфельда).

Василий Гроссман был в восторге от деятельности палача Русского народа Л. Троцкого (Бронштейна).

Эдуард Багрицкий:

"Их нежные кости сосала грязь.

Над ними захлопывались рвы.

И подпись на приговоре вилась

Струей из простреленной головы".

Василий Князев (Высоцкий): "Чего жалеть рабов - солдат

С душою бескрылою и куцей?

Пусть гибнут сотнями, добрят

Поля грядущих революций!"

Анатолий Мариенгоф: "Кровью плюем зазорно

Богу в юродивый взор.

Вот на красном черным:

- Массовый террор!

Метлами ветру будет

Говядину чью подместь

В этой черепов груде

Наша красная месть"

Аарон Эйдук: "Нет большей радости, нет лучших музык,

Как хруст ломаемых костей и жизней,

Вот отчего, когда томятся наши взоры

И начинает бурно страсть в груди вскипать,

Черкнуть мне хочется на вашем приговоре

Одно бестрепетное: "К стенке! Расстрелять!

Давид Маркиш: "Мы ели хлеб их, но платили кровью.

Счета сохранены, но не сведены.

Мы отомстим - цветами в изголовьи

Их северной страны.

Когда сотрётся лыковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул -

Мы станем у берёзового гроба

В почётный караул".

Уф, какая погань. Ну ладно проедем по оставшимся "грандам". Агнон, Пастернак, Неруда, Сакс превозносятся, только за счет того, что им дали Нобелевскую премию. Однако вручение этой премии и никакой другой не может сделать писателя великим. Гомер и Достоевский никаких премий не получали, они и без премий Поэт и Писатель.

Эту же Нобелевскую премию, к примеру получила С. Лагерлеф за сказку "Путешествие Нильса с гусями", вот он истинный уровень этой премии. Еще в области литературы этой награды удостоились "выдающиеся" и "известные" писатели и поэты: Сальваторе Квазимодо, Хенрик Понтопиддан, Мигель Анхель Астуриас, Ясунари Кавабата, Висенте Алехандре, Грация Деледда, Воле Сойинка, Симус Джастин Хини, Халлдор Лакснесс, Чеслав Милош. Я думаю об их ни с чем не сравнимом вкладе писать особо не стоит.