Пепся и Колa: история любви.

        Вот уже как 18 лет моя хорошая знакомая уехала жить в США. Там вышла замуж, как это принято называть - удачно, потому что избранник к тому времени был уже гражданином этой страны. Но родители мужа как-то сразу дали понять молодой семье, что помощи не будет, мол, каждая семья должна жить самостоятельной и независимой жизнью. Молодые работали и учились, снимали квартиру в самом отдалённом районе и даже пользовались услугами городского транспорта. Hа самый дешёвый автомобиль денег не хватало. С детьми тоже решили повременить, потому что страховка на мать и дитя - удовольствие не из дешёвых. Но они были молоды и счастливы, особенно и не замечая  всеx  этиx трудностeй.
    Прошло 3 года. Учёба подходила к счастливому завершению, следовательно, руки, что называется, развязаны. И тут жена говорит своему супругу: "Лёва, нам просто необходимо о ком-нибудь заботиться, понимаешь? Может нам стоит завести какое-нибудь домашнее животное?".      
    Стали гадать: а кого? Собака отпадает сразу - уж больно ответственно, да и времени не хватит на всякие там выгулки. Кошка! Тоже не подошла, потому что супругу вспомнилось, как в детстве кошка орала,  демонстрируя сексуальное желание. Попугайчики не подошли, потому то от них много мусора. Канарейка оказалась "пустой" птичкой, вроде как, содержание будет без удовольствия, а  кенор слишком певуч. Кролики и морские свинки плохо пахли, крысы казались мерзкими со своими длинными мордами и хвoстами. Рыбки! Остались рыбки! Они просто замечательные, к тому же учёные пришли к выводу, что рыбки усп... Стоп, стоп.  Рыбки - это всё-таки суета, а сколько разных причиндалов потребуется для содержания!  А кто же тогда остаётся? И тут, осенённый идеей, супруг вoскликнул: "Тренироваться будем на хомячках!".
      Хомячок оказался просто душкой. Он всё делал мило: спал мило, пил и кушал мило, и даже, простите, это он тоже делал мило, что в переводе на понятный, означало - аккуратно. С выбором клички проблем не стало. Просто хомячок приобрёл звучное имя Пепся, потому как первые два дня он прожил в 2-х литровой бутылке из-под "Пепси-колы" со срезанным горлышом. Потом любимца снабдили всем лучшим: комфортабельная клетка-дом, поилка по последнему слову техники, развлекательные прибамбaсы, в виде крутящегося цветного колеса-барабана, разные лесенки, качельки и мостики. И всё бы было замечательно, да вот только жена, как настоящая женщина, поняла, что хомячку одиноко:"Лёва, неужели ты не понимаешь, что Пепсику нужен друг? Ну причём здесь качели и лестница? Он просто погибнет от одиночества!".
      На следующий день в зоомагазине их убеждали, что лучше взять "девочку". "Никаких девочек! У нас же так целая хомячья семья через 2 недели уже появится!". Продавец улыбнулся и заверил, что с этим никаких проблем, потому как малышей-хомячков они готовы будут принять по $3 за штуку. "Три бакса за каждого хомячка?! Это же выгодное предложение!" - не удержался муж. И добавил:"Заверните девочку, плиз". Жена попросила белую хомячиху, рассудив, что от брюнета и блондинки "могут получиться красивые детки". 
       Так у Пепси появилась Кола. В эту ночь никто не мог долго уснуть. Муж уже делил прибыль от хомячковой любви, жена - думала о прекрасном, а из клетки доносился шум и повизгивание.    
         Повизгивание продолжалось долго. Тут муж с неприкрытым чувством зависти и говорит: "О как он её! Блин горелый, а долго они того, ну, в смысле детей делают? С виду такие спокойные животные, а здесь, погляди, скоко страсти". Повизгивание продолжалось сильнее и уже стало слышно, что, кажется, колесо-барабан грохнулось на дно клетки. Хозяин не выдержал, включил свет и видит: Кола впилась в мордочку Пепсику, загнав несчастного между поилкой и решёткой клетки. "Ириш, а они не того, они кажись дерутся". Со словами: "Не полюбила она его, значит", Колу решили отсадить oт Пепсика.  Hо куда? Практичный супруг предложил поселить невесту  временно в кастрюлю. В доме наступила тишина, которую нарушил внезапный всклик Ириши: "Лёва! Она же там задохнётся! Ты зачем её крышкой накрыл?!". Лёва тут же рассудил, что карцер должен был пойти на пользу непокорной невесте и снова  пустил Колу в клетку. Ну , не могут же они драться в половине второго ночи!
      Пока Лёва на минуточку отлучался в уборную, из клетки снова стал доноситься шум. "Лёва! Началось! Она его просто не хочет.

Надо что-то делать" - чуть не плача сказала жена. Надо, но что? Не вместо же Пепсика Лёве идти в клетку! "Слушай, Ир, а они, может, ночью просто не размножаются? Может, они эти, как их...Визуалы, во!". Вобщем, Лёва не просто пришёл к такому заключению, oн решил испытать на хомячихе, некогда поверенный на человеке,  способ.  Лёва  ткнул пару раз Колу мордой в пиво и животное уже через минуту с удовольствием пристрастилось к алкоголю. "Наркоз подействовал. Пьяная женщина - спящая женщина" - сказал Лёва, погружая хомячиху в клетку. Для чистоты эксперимента, Лёва налил пива  и в поилку.
    До утра в доме стояла тишина. Проснувшись утром, Ирина обнаружила, что хомячки лежат в разных углах клетки и, как ей показалось, не дышат. "Лёва, ты что наделал? Ты же их отравил! Они же умерли!". Лёва пошевелил указательным пальцем бездыханное тельце Пепсика и тот едва отрыл правый глаз. "О, брат, да ты я вижу тоже наклюкался" - из чего супруг Ирины постановил, что у животных всего лишь похмельный синдром.
    Когда супруги вернулись домой к 5 часам вечера, у Пепсика уже была исцaрапанная морда, а из ушка сочилась кровь:
- Я же тебе говорила, что она его не смогла полюбить, а ты - визуалы! визуалы! Давай отнесём её обратно, пусть дают нам другую девочку.
- Ты что же предлагаешь, перетаскать для этого лоха всех хомячих? Он, может, воще импатент какой.
- А ты предлагашь, спаивать их каждый день пивом? Чтобы они от алкоголизма загнулись?!
- Да давай мы сдадим их обоих к едрени фене. Ну жили же мы как-то без этих хомяков.
- Лёва, ты посмотри на морду Пепсика - кто его с такой поцарапанной мордой возьмёт?
- Да... Вид, прямо скажем, не товарный. Давай тогда эту феминистку назад вернём.
       В зоомагазине продавец долго извинялся, потому что вместо Колы, как оказалось, хомячьим родителям продали самца, а потом  oн  выбрал самолично для них девочку. Ира и Лёва домой возвращались молча. То ли, потому что оба не выспались этой ночью, то ли потому, что каждый таил друг против друга свой аргумент.
        Кола под № 2 без всякого стеснения принялась набивать щёки зёрнышками, а Пепсик принюхивался к рыжей красотке.
      Меньше чем  через месяц у Колы появилось 12 розовых и гладких фасолинок, именно фасолинками показались Ирине малыши. А ещё через 4 недели Лёва и его жена отнесли 12 крохотных детишек Пепсика и Колы в зоомагазин. Выручка составила $36. На эти деньги супруги заказали  себе в ресторанчике мороженое и 2 коктейля "Маргарита", а приносящим доход,  они купили лучший корм.
      Кола прожила около 2-х лет, рождая почти каждый месяц многочисленное потомство. Ирина долго плакала, когдa  Колы не стало. Eй показалось, что Пепсик плачит вместе с ней, тоскуя по своей любимой Коле. Он стал больше есть и однажды у него сильно раздуло щёки:
- Лёва, у Пепсика щёчки так раздуло.
- Пережрал, ясный пень.
- Лёва, это не смешно. Давай отвезём его в больницу.
     В ближайшей вет.лечебнице им сообщили, что хомячка нужно вести в вет.госпиталь для маленьких животных. Через весь город Ира и Лёва везли Пепсика к доктору. В клинике было так чисто, так уютно, что Ира невольно вспомнила, каким  неуютным в её родном Калининграде было детское отделение. А здесь, Боже мой, просто кристальная чистота. "Видишь, Пепсичка, как тебе повезло" - успокаивала Ирина больного хомячка. Мед.сестра уже заполняла карту больного: имя, фамилия... Лёва, ни на минуту не раздумывая, дал хомяку свою фамилию.
     Доктор пригласил пройти в кабинет. Oн внимательно осмотрел пациента и сообщил, что хомяку нужна срочная операция, так как он, видимо, объелся опилок и у него зaбились какие-то там щёчные мешочки. Операция была проведена успешно. После чего оба супруга остолбенели. Ирина от вопроса: "С каким вкусом Ваш хомячок предпочитает антибиотики: яблочным, вишнёвым или малиновым?", а Лёва от того, что лечение однофамильца обошлось в $ 75.
      Супруги ухаживали за Пепсиком словно за ребёнком. Режим, питание, забота и покой хомяку были обеспечены. Через два месяца Пепсик снова наелся опилок, то ли, позабыв про последствия, то ли, как до сих пор уверяет Ирина, жить ему без Колы больше не хотелось. На этот раз Пепсика не довезли до вет.клиники... А ещё через месяц, Ирина сообщила мужу, что скоро он станет отцом и забот прибавится.