Иуды, зовущие к "покаянию"...
На модерации
Отложенный
Нам часто кажется, что в выступлениях западных политиков проступает царит раздвоение личности: в их речах через абзац то призывы к русской Совести, то призывы к тотальному уничтожению русского народа. Получается формула, которая была бы смешной, когда не была бы столь страшной: «русские – агрессоры, потому что мешают нам их уничтожить». Помните шутку американского писателя А.Бирса: «эгоист – тот, кто думает о своих интересах, а не о моих интересах»? Так вот, это не шутка…
Изучая Россию (а это делалось очень тщательно и глубоко), её враги обнаружили в русском характере странное, непонятное явление, не имеющее аналогов у европейских наций. Это явление называется «Совесть». Она у русских расположена там, где у европейцев расположена Конъюнктура. Очень долго англосаксы вообще не могли понять, что это такое, и с искренним восторгом, прочитав Достоевского в переводе, писали о «загадочной русской душе». Ну, разумеется, она загадочна: анатомия другая! Снаружи русского от европейца не отличишь, оба европеоиды, но внутри, на месте чутья рыночной конъюнктуры у русских какая-то «Совесть»…
В какой-то момент, убедившись в реальности этого странного русского качества – русологи, готовившие войну, поняли, что его можно использовать. По какой-то уму непостижимой причине русскому воину непременно нужно знать, что он защитник, а не агрессор и не захватчик. Ему обязательно нужно знать, что он – за правое дело, а не оккупант.
Оговоримся, что европейцу, или американцу, или японцу – знать этого нисколько не нужно. Поскольку у них на месте Совести расположена Конъюнктура, им совершенно безразлично, правы они или не правы с моральной точки зрения. У конъюнктурщика вопрос совсем в другом: есть ли шансы победить, и велики ли они?
А потому у них вопрос «прав я или не прав?» - имеет совершенно иной контекст: в стоящее дело я ввязался, или в невыгодное? Европеец был не прав, если его расчёты на прибыль не оправдались, и обернулись убытками. Тогда он и говорит: «я был не прав», в том смысле, что он обсчитался.
И эти муки по поводу убытков европейцу заменяют угрызения совести.
Выяснять в рыночном мире, кто агрессор, а кто не агрессор, кто виноват, а кто не виноват – так же глупо, как это делать в джунглях. Потому города Запад издавна и называют «Каменными Джунглями». Это нелепый вопрос, потому что в их мире – агрессоры все. Кто защищается? Все защищаются – в том смысле, что все защищают свои интересы. Тот, кто напал – он ведь тоже защищает свои интересы. Если он не напал бы на соседа, то он напал бы на самого себя – потому что сосед скушает то, что он мог бы скушать.
Поскольку русская совесть совершенно непонятна западному человеку – долгое время западники не умели ею пользоваться, как русской слабостью. Ведь каждый судит по себе: если, мол, нам наплевать, агрессоры мы или нет – то и русским наплевать…
А русским не наплевать.
И постепенно это поняли.
И стали использовать.
Вся «перестройка» построена был на призывам к Совести, исходящим от людей, феноменально бессовестных.
Как бывают бабы, слабые на передок, так и русские – слабы на покаяние.
Надо на это давить – понял Запад. Надо изобразить слёзы, и кричать русским – «это ты меня обидел, из-за тебя я плачу». И тогда русский растеряется, смутится. Он так устроен. Странно, непонятно – но с русскими это так…
Например, «катынский миф» - это калька с расстрела тысяч французских морских офицеров британцами по приказу У.Черчилля. Миф о «голодоморе» - калька с того, что англичане сделали в Бирме, а США – с собственным народом в годы «великой депрессии». Но ни собственные голодоморы, ни собственные Катыни никогда не беспокоили ни англичан, ни американцев. Так уж они устроены. Если вы скажете англичанину, что его страна расчленяла Данию вместе с Гитлером (когда гитлеровцы вошли в Ютландию – англичане, ударив со спины, прибрали к рукам тогда датскую Исландию) – англичанин посмотрит на вас, и спросит:
-Ну и что? Так было нужно! Не оставлять же Гитлеру всю территорию тогдашней Дании!
-Но вы же русским все мозги затрахали, укоряя их, что они якобы расчленили Польшу вместе с Гитлером!
-Ну, да то русские! Они – наукой установлено – дурачки. Они на это разводятся.
А если кто-то на что-то разводится – враг непременно воспользуется. Персы брали города египтян, привязав на свои щиты кошек. Для египтян кошки – священные животные, и египтяне сдавались. А персы радовались – надо же, каких дураков боги войны нам послали!
Поскольку интернет сейчас всем доступен – вы легко можете найти речь Буша-старшего в Киеве, в 1991 году. От лица США, как президент и как союзник (на тот момент) Москвы – Буш называет в этой речи украинский сепаратизм «суицидальным», обещает никогда не признавать отдельной Украины, называет СССР дружественной державой, и т.п.
Сейчас американцы над этим смеются. Классно Буш обманул этих дураков-русских, правда?! Усыпил их бдительность, убаюкал дружелюбием, а сам потом, в момент братских объятий – ножичком чик…
Русские бы такого стыдились – американцы таким гордятся. Для них предательство – признак интеллектуального превосходства. Предатель – тот, кто сумел обмануть чужое доверие, ведь враги не предают. Предают всегда только друзья. Значит, тот, кто предал (если умело и с выгодой) – умнее того, кого он предал.
А ещё раз вам говорю, русские братья: там, где у вас Совесть, у них Конъюнктура.
Никакой народ не сумел бы выжить в условиях рыночной экономики 500 лет, если бы не заменил Совести на Конъюнктуру. В каком-то смысле это неизбежность эволюции в тех условиях, в которых вынуждены были веками жить их Оливеры Твисты…
- Зачем вы говорите ерунду? – спросил я в Ереване одного знакомого иностранца (итальянец он). – Что русские совершили агрессию? На сколько тысяч километров Харьков восточнее той границы, на которой русские начали и закончили войну с Гитлером?!
-Но ведь Украина – признана Америкой независимым государством! – пожал плечами мой итальянец.
-А если Америка признает независимость Новгородской республики? Великого княжества Тверского?! Тогда движение русских войск в сторону Твери будет признано международным сообществом «актом русской агрессии»?
-Ну да!
-Но это же бред!
-Так-то конечно бред, но русские – странные люди, они на такой бред ведутся!
Они не понимают, как, но что-то в русских срабатывает на слово «агрессор» или «оккупант», и "русня" теряет выдержку, теряет силу воли… Если хочешь обмануть алкоголика – обещай ему выпивку.
Если хочешь обмануть русского – взывай к его Совести… Не важно, по какому поводу – главное, почаще повторять, русские от таких призывов оказываются парализованными…
Вот, говорят про «Вьетнамский синдром» в США – чувство стыда американцев за вторжение во Вьетнам. Но это русские снова на свой лад всё переврали! Американцы стыдятся не того, что они вторглись во Вьетнам, а того, что проиграли там!
Они говорят «мы не правы» не о том, что поливали напалмом вьетнамских детишек, а о том, что неправильно рассчитали силы, лоханулись с точки зрения рыночной конъюнктуры.
Это и есть американский стыд – который русскому так же непонятен, как американцу – предмет русского стыда. Когда ты вложил деньги, а проект оказался убыточным, то все над тобой смеются, как над лохом, а тебе самому очень стыдно. Вот и весь «вьетнамский синдром»… А вы что думали?
Русский поэт, иеросхимонах Роман так сказал о попытках пристыдить русских со стороны патентованных бесстыдников:
И зовут к покаянью перед вражьим мечом словоблуды…
А чего это вдруг они стали звать к покаянию? А с того, что поняли: с русскими этот номер может прокатить. Истеричка Ахеджакова, у которой вечное «простите нас - Х, Y, Z», хоть и не русская, но в определённой степени отражает русское реагирование.
Хоть одна финская актриса покаялась за выборгскую резню 1918 года, когда финны, расширяя свою территорию, холодно и методично отрезали головы русским детишкам?
Никто из финнов сейчас этого не помнит. А если помнит – то ему пофиг.
Разумеется, если за покаяние на эту тему начнут платить в «свободно конвертируемой валюте» - найдётся очень много рыночных финнов, которые станут очень артистично каяться, целовать русские ботинки на манер БЛМ в Америке, где про негров тоже никто не вспоминал, пока это было не прибыльно…
Бельгийцам совершенно не стыдно перед Конго, где они убили негров больше, чем население всей Бельгии. Не то, чтобы они гордятся этим геноцидом – им пофиг. Когда геноцид приносил прибыль – они им очень по-гитлеровски гордились. Вот, мол, какие мы, бельгийцы, маленькие да удаленькие! Когда он перестал приносить прибыль – они про него забыли. А если вдруг прибыль начнёт приносить его осуждение (печатники доллара захотят так пошутить – и выделят гранты на покаяние) – вы увидите толпы кающихся бельгийцев.
Что это такое? Это поведение людей, у которых вместо Совести Конъюнктура рынка. Сегодня все они «заукраинцы» - но уже завтра не вспомнят, где на карте эта самая Украина. Да они и сегодня не помнят: не входит в контракт указание на карте. Что велено – то и сделано.
Когда очередной Макрон говорит, что русских нужно стереть с лица Земли, освободить от них все части света – он говорит от себя.
А когда он же и там же говорит – «русские, покайтесь, вы совершили агрессию» - он говорит по рекомендации военных русологов. Установивших: ничто не вносит большей смуты в русское сознание, чем нытьё на тему «русские, вы нас обидели, вы нехорошие, грубые и резкие, мы на вас Богу пожалуемся!».
Обращаться с такого рода нытьём к англосаксам так же нелепо, как читать проповеди кирпичу. Определение «злой, нехороший агрессор» англосакс воспримет, как комплимент – особенно если преподнести его в слезах и соплях.
В старом русском литературном языке слово «крутой» - означало негативную коннотацию: жестокий, грубый, обидчик. Когда к русским пришёл рынок – слово «крутой» стало комплиментом: «ну, ты крут!». А ведь когда Аксаков писал, что его дедушка был крут – он имел в виду, что дедушка нехорошо поступал. Современный молодой читатель и не поймёт, о чём это Аксаков, хотя о чём я? Где вы видели «современного» и «молодого» читателя классики?!
Слово «стерва» - однокоренное со словом «стервятник» и означало падальщика, трупоеда. В старом русском языке назвать женщину «стервой» - значит, смертельно оскорбить. В новом, эпохи рыночных отношений, языке слово «стерва» - один из распространённых комплиментов женщине. Даже пособия выпускают – «Как стать стервой» и т.п.
Всё, что с точки зрения Совести является ругательным – с точки зрения Конъюнктуры выступает желанной похвалой!
Потому что в джунглях не может быть справедливости. В них нет правых или виноватых. В них никто не агрессор – потому что агрессоры все.
И когда Запад ноет о Совести или «агрессии» - он говорит на чужом и чуждом ему языке.
Его научили хитрые политтехнологи, что на русских надо вот так воздействовать.
Убеждать их, что они – агрессоры, захватчики, оккупанты. И тогда они будут, как минимум, хуже воевать. Почему – русолог не понимает, но он опытным путём это установил, изучая русскую историю.
А если что-то работает, то это надо использовать.
Такова первая заповедь тех, у кого на месте Совести Конъюнктура.
Комментарии
Поэтому и совести там очень маловато.