Деколонизация это больно, но не мы начали

На модерации Отложенный

Давайте про хорошее.

 

Когда Люся Штейн глумится над фотографией Дугина на месте гибели дочери, когда Маша Слоним пишет про "дочь ответила за отца", а Иртеньев - про "эффектное ДТП", - хорошая новость состоит в том, что весь этот штетл все-таки убрался вон из России, и есть изрядная вероятность того, что они не вернутся уже никогда.

 

А ведь еще лет десять назад они все были тут, ходили туда-сюда с плакатиками про мыздесьвласть и мыпридемеще, куда-то постоянно избирались, скандалили, и даже занимали должности там и тут, в каких-то редакциях, фондах.

 

И - спасибо 24 февраля - мы все-таки от них избавились, хотя какая-то их часть - вроде Коха, Мальгина или Ольги Романовой - сбежала еще раньше, так что и 2014 году большое спасибо.

 

А вы думаете, им так уже сильно хотелось отсюда бежать?

 

Думаете, они так хорошо устроились в этих своих Тель-Авивах и Тифлисах? 

 

Ничуть.

 

И даже те, кто не бедствуют, у кого накрякано достаточно, чтобы не нуждаться, - все равно лопаются от ненависти и ущербности, поскольку рухнула их карьера, закончились серьезные заработки, исчезли надежды на легкий реванш, ну а святая заграница - оформляя им документы и предоставляя возможность хоть 24 часа в сутки плясать гопак и петь украинский гимн - никогда не возместим им убытки.

 

Кем они были тут - там они уже точно не будут.

 

И это хорошо.

 

Это и есть настоящая деколонизация России - изгнание отсюда Марков Фейгиных, Люсь Штейн и Маш Слоним, - а вовсе не то псевдоакадемическое фуфло, которым кормят в либеральных университетах.

 

Так что пусть себе надрываются. 

 

Главное, что они уже дома.