Оборотни

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/367743/367743_original.jpg1 октября. Глава администрации президента РФ Сергей Иванов заявил, что государство сделает все для защиты верующих от нападок.
«Государство будет использовать всю силу закона, чтобы защитить религиозные чувства наших граждан, наши национальные и духовные ценности от любых попыток поругания и осквернения».


От кого он собрался защищать верующих? От неверующих?

Сколько твари все-таки сил приложили в этом году, чтобы затушевать водораздел между путинскими ворами и оппозицией, заменив его водоразделом между верующими и неверующими. Типа оппозиционеры - кощунники, посягающие на святое; им противостоят духовно богатые путиноиды.

Особенно дико слышать все эти уверения о защите прав верующих от персонажей типа Иванова, большую часть сознательной жизни проведшего в КГБ, где, как всем известно, с правами верующих не церемонились. Когда в студенческие годы militarev возил мою жену креститься к отцу Дмитрию Дудко, это считалось страшно антисоветским поступком, почти подвигом. Тогда о.Дмитрия КГБ и РПЦ-шное начальство преследовало совместно: патриархия запретила ему служить, а Комитет завел дело и затем арестовал за "антисоветские проповеди".

Люди постарше помнят появление Дмитрия Дудко в прайм-тайм Центрального телевидения в дни Олимпиады 1980 года. Его привезли в студию прямо из тюрьмы и заставили произнести перед камерой покаянную речь, из которой следовало, что его сбили с пути зарубежные подрывные центры и на самом деле он всей душой за Советскую власть. Действительно верующие люди смотрели тогда на сломленного священника и плакали от бессилия.

Чем занимался в годы гонений на Дудко и других православных священников нынешний борец за права верующих Сергей Борисович Иванов? Вместе с Путиным служил в управлении кадров Ленинградского управления КГБ. Не просто в КГБ, а в его управлении кадров. Чекист в квадрате. А перед этим получил последовательно аж два высших чекистских образования; можно себе представить, как ему промыли мозги за годы учебы, эти мозги уже не исправишь, безнадежное дело. А Владимир Владимирович? В юные годы - да, один раз был в церкви, о чем знаем из его книги "От первого лица". Его друг молодости вспомнил: "А однажды, на Пасху, он позвал меня на Крестный ход. Володя стоял в кордоне, за порядком следил. И спросил меня: "Хочешь подойти к алтарю, посмотреть?" Я, конечно, согласился. Такое мальчишество в этом было - никому нельзя, а нам можно..." Вот и вся его воцерковленность: в оцеплении постоять да к алтарю пробраться поглазеть. Неудивительно, что потом из текста книги, размещенной на президентском сайте,