«Религиозный расизм»

Алексей Филатов, вице-президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Инициировав так называемые арабские революции, их заокеанские заказчики не могли не представлять возможного их исхода. Свергнув достаточно лояльные Вашингтону режимы с использованием «инициативы» союзников, куда в первый круг «Бермудского треугольника» вошли Франция и Израиль, заказчики переворотов, по сути, либо привели к власти, либо оживили радикальных экстремистов. 

<cite>«Штаты, по сути, в очередной раз подготовили почву для развязывания войны на Ближнем Востоке»</cite>

В этой многоходовой комбинации заказчики арабских революций решили осуществить многократно проверенный сценарий: «Кто нам мешает, тот нам поможет».

В условиях отсутствия выпестованного десятилетиями Бармалея № 1 – Бен Ладена – и невозможности раскрутить за короткое время его сменщика заокеанские режиссеры стали последовательно лить масло в огонь международной напряженности, опираясь на негативный имидж приведенных к власти экстремистов.

В ход пошел старый как мир религиозный расизм.

Здесь и запрет во Франции носить в общественных местах пенджабы.

Здесь и снятый в США антиисламский фильм «Невинность мусульман».

Здесь и карикатура на пророка Мухаммеда во французском сатирическом еженедельнике Charlie Hebdo.

Здесь и неслучайное убийство мусульманскими экстремистами посла США в Ливии.

Здесь и сообщение о похищении в Сирии 300 христиан (обратите внимание на формулировку – похищение не людей, а именно христиан).

И так далее, и так далее.

В итоге – общественное мнение против «ненавистных экстремистов», попутно отвлекающее от внутренних экономических проблем и растущего как снежный ком внутреннего долга, фактически сформировано.

И на этом фоне заявление Обамы о том, что Соединенные Штаты сделают все возможное для того, чтобы не допустить попадания ядерного оружия в руки Ирана и начала гонки вооружений – гонки ядерных вооружений – в нестабильном регионе, выглядит вполне логичным.

Вот так, делая регион нестабильным изнутри и представляя его в нелицеприятном свете снаружи, Штаты, по сути, в очередной раз подготовили почву для развязывания войны на Ближнем Востоке. Ну а в том, что на этом этапе главная роль ненавистных для американцев индейцев отводится мощному Ирану, никто и не сомневался.

Но это уже совсем другая история с бесконечными партизанскими войнами, подобными афганским. Хотя, когда речь идет об обогащении в результате передела мира, кого и когда это останавливало?