Скоро возле Москвы возникнет новый город - Армяноград, в котором русским не будет места

Скоро возле Москвы возникнет новый город - Армяноград, в котором русским не будет места

«Вице-мэр Ирина Мкртичична любит, чтобы ее называли  Ириной Михайловной…»

Чем глубже социально-экономический кризис в Армении и явственней угроза возобновления войны с Азербайджаном, тем больше поток армян, устремляющихся на территорию России в поисках лучшей жизни. За последние 20 лет на юге Российской Федерации – в Краснодарском крае и в Ростовской области, частично, в Ставропольском крае, появились деревни, поселки и даже города, большинство населения в которых составляет уже не русское население, а армянское. Далеко за примерами ходить не надо – Сочи, Минеральные Воды, Пятигорск…
В отличие от азербайджанцев, наибольший поток которых в Россию был отмечен в нестабильные 90-е годы и практически сошел на нет в последние годы, армянская экспансия на юг России усиливается с каждым годом. Опять же, в отличие от азербайджанцев, армяне на юге  России уже чувствуют себя хозяевами, не ассимилируясь с местным населением, а, наоборот, ассимилируя их самих. И даже робкие попытки местных властей навести элементарный порядок в сфере неконтролируемой миграции армян,  наталкиваются на жесткое сопротивление армянской общины. Да что уж тут говорить: те, кто живет на юге России, знает  об этом не понаслышке.
Но, ползучей экспансией на юг России армяне ограничиваться не собираются. В последние годы они значительно расширили ареал расселения, устремив свои взоры на центральные регионы, преимущественно, в промышленно-развитые центры. Там, как не трудно догадаться, довольно скоро они подмяли под себя не только бизнес, но и заняли «тепленькие» местечки в органах местной власти. Правда, иногда местное население этих городов, доведенное до отчаяния беспределом армян, все же пытается посадить их на место, как это было, например, летом этого года в Калуге, после того, как пьяный армянин сбил на джипе 4-летнего ребенка.
А вот, например,  в Туле, расположенной всего в 180 км. от Москвы, народное возмущение произволом и засильем армян только-только готовится выплеснуться наружу. Как рассказал сегодня автору этих строк коренной туляк (по его настоятельной просьбе мы не публикуем его имени, отметим лишь, что проживает он в Туле, на улице Мира),  с которым я познакомился еще во время декабрьской поездки в Москву, армяне в городе владеют не только крупным бизнесом, вытесняя с рынка предпринимателей русской национальности, но и прут во власть, где вытворяют все, что хотят.
«Сегодня армяне уже второй после русских по численности народ в Туле и области. Еще несколько лет назад вторыми по численности были украинцы, а сейчас армяне, которые оттеснили украинцев на третье место. Далее следуют татары, а замыкают эту «пятерку» - ваши, азербайджанцы. Кстати, это подтверждает и последняя перепись населения. Конфликты местных с приезжими возникают часто, но наибольшее недовольство вызывают именно армяне. И есть от чего. Вот самый «свежий» пример, когда армяне во власти лоббируют интересы своих соотечественников-бизнесменов в ущерб местному населению. Вчера заседали наши депутаты городской Думы.
Собрались только ради того, чтобы обсудить предложение о переименовании остановки «Площадь Ленина» в «Гостиный двор». Дело в том, что рядом с этой остановкой расположен самый крупный в городе торгово-развлекательный центр «Гостиный двор». Все бы ничего, но владельцем этого торгового центра является миллионер, хозяин крупной строительной компании, а по совместительству глава армянской диаспоры города Рафик Папян. Переименование остановки вызвано тем, что, якобы она должна быть связана с объектом, расположенным поблизости. Но почему же тогда не переименовывают другие остановки? Неподалеку есть магазин «Шоколадный рай», значит, нужно расположенную возле него остановку переименовать в «Шоколадный рай»? Что за издевательство? Получается, что пролоббировав раз переименование остановки, Папяну будет обеспечена вечная, причем бесплатная, реклама его торгового центра. Я нисколько не удивлюсь, если остановку «Площадь Ленина» все же переименуют. У армян в нашем городе все схвачено, и им ничего не стоит переделать историю под свой бизнес» - рассказал мой собеседник.
По его словам, интересы армянской диаспоры Тулы активно лоббирует заместитель городского главы Ирина Матыженкова.
«Но пусть никого ее фамилия не вводит в заблуждение. Матыженкова – это фамилия ее мужа, а в девичестве ее фамилия Аслиян. Да-да, Аслиян Ирина Мкртичична. Хотя, она любит, когда ее называют Ирина Михайловна. Это все в городе знают. Ирина Михайловна – своеобразный старожил в администрации города. Вот уже 15 лет она занимает должность заместителя главы города Тулы по социальной политике и культурному строительству. Как-то бывший мэр Тулы Могильников хотел ее снять, но армянская диаспора быстро показала ему, кто истинный хозяин города. Такими темпами, скоро Тулу придется переименовывать в «город-герой Армяноград». Правда, русским, как впрочем, и другим народам, в этом городе места уже не будет», - рассказал собеседник.
Признаться честно, меня ничуть не удивил рассказ моего собеседника. Думаю, не открыли мы Америку и для большинства наших читателей. Особенно тех, кто живет в России. 
Всем нам хорошо известно о том, что армяне используют каждую возможность для пропаганды своего «исключительно права» на те или иные территории. Для того, чтобы в скором времени объявить Тулу «исконно армянским городом Армяноградом», проделана уже немалая работа. Армяне во власти, они же представляют в городе крупный бизнес. Хачкар в Туле уже имеется (улица Пушкинская, 21, за зданием областного суда). Ползучая оккупация Тулы пока проходит под громкие заявления армянской диаспоры «о многовековой братской дружбе армянского и русского народов». На самом же деле, «многострадальные» спят и видят, как бы оторвать от России лакомый кусочек. В Краснодарском крае и Ростовской области они уже близки к заветной цели. На очереди – Тула. Какие еще катастрофические для России события должны произойти, чтобы русский народ и российские правители в Кремле, наконец, очнулись от дремы, в которую они впали под влиянием вкрадчивых голосов армян? Неужели печальный опыт Азербайджана для них не показатель?