ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БОГА

На модерации Отложенный

Существует просто жизнь, и в этой жизни Бог пребывает, и Бог постоянно в Своём одиночестве, и Он решил детей – окружить Себя детьми. Потому что как вы знаете, что если женщина ещё не была матерью и если она ещё никогда не имела детей, то она точно не может знать – сможет ли она любить, будет ли она любить, будет ли она дорожить этими детьми – потому что ещё ничего нету. И каждый человек , как бы он ни убеждал себя и других в этом, но до тех пор, пока он не станет вот таковым, до тех пор, пока он это всё не воспроизведёт и не пойдёт вместе с этим рядом, он не знает, будет ли он любить, любит ли он это. И как он к этому относиться будет.

Бог начинал с малого, Он вывел из Самого Себя одну-единственную мысль и эту мысль одел в тело, и эта мысль стала пребывать рядом с Ним, и Он стал её одухотворять, наполнять её, размножать её. А чтобы всё это делать, надо делать какое-то дело, потому что эта мысль может расти только при наличии какого-то дела. И вот это дело Бог стал делать с этой мыслью. И эта мысль стала у Него сотворцом. И Он через эту мысль, которая уже размножилась, и Он уже дал ей имя София, и Он через эту мысль всё творил. Конечно, самой бы ей не справиться, но они вдвоём сотворили великое множество Ангелов, и эти Ангелы были послушны и Богу, и Софии, а Софию даже они назвали матерью своей – мать Ангелов. Она так и до сегодняго времени перед Ангелами и выступает как ихняя мать.

Так вот, когда стали уже появляться творения, которые предназначались для детей. И вот с этими всеми процессами Бог проходил через Свои ступени роста. Каждый процесс, который происходил в жизни, он и изменял Самого Бога, и Сам Бог становился другим. И вот таким вот образом Он Сам изменялся. И в конечном итоге творение, которое Им было сотворено оно подошло к вершине своего роста, своей зрелости. И вот в этом творении можно было уже рождать детей Божиих. Ну вы знаете, что то, что мы видим, что мы можем потрогать, это не относится ни к детям, ни к творениям – это созданное и разрушающееся материальное тело, в котором живут дети. Дети, прежде всего, для того, чтобы вот этот процесс весь провести и выполнить к жизни, приготовить, то Бог даёт ещё и князю мира этого – хотя он и взбунтовался, когда он узнал, что Бог хочет сотворить человека универсального – потому что Ангелы, они могут служить, но у них не как у человека объём жизни. Они несут в себе какую-то определённую частицу, в которой они действуют. Итак, для того чтобы выполнить какую-то большую работу, необходимо собрать много Ангелов, а эту работу человек может выполнить один. Поэтому человек универсальней и богаче по своему духу. И когда Ангел узнал, что Бог готовит человека, который займёт место рядом с Богом, то, конечно, Ангел очень возмутился и не захотел, потому что Бог привёл Ангелов к человеку и предложил им принять его как творение Божие, которое должно будет стать Сыном Божиим. Ангел возмутился и отверг этот процесс. Множество Ангелов верят в Бога и знают, что Бог творит только доброе, они приняли человека. А Люцифер не принял и не покорился. Потому что он был главным среди Ангелов. Он не покорился и не принял. И вот здесь произошла трагедия, которая породила великое множество материи. То есть так был устроен мир, что только при соблюдении законов этот мир мог сохраняться. Когда эти законы были нарушены, то ангелы как энергия жизни стала превращаться в материю. Эта трагедия произошла по всей Вселенной, в… очень много пространств захватили. Везде, где только были Ангелы, везде они стали превращаться в материю. И вот на сегодняшний день эта материя, которую мы видим и которую несём и ощущаем, вот, это всё материализованный или сгущенный дух, сгущенная энергия.

Вот в это положение попал и сам Люцифер. И обвинять ему невозможно было никого, потому что он в своём гневе, в раздражении своём он не понял и не принял тех законов Бога Всевышнего, которые нужно строго соблюдать, иначе может произойти катастрофа. И вот в своей слепоте и непонимании и возмущении он и создал вот эту катастрофу. Эта катастрофа и породила такое огромное количество материи. И вся эта материя – живой дух, сгущенный, уплотнённый дух. Поэтому вот на сегодняшний день Господь выводит, из материи выводит этот дух. Но выводит уже не как духом, а выводит как душ, просто как жизнь, выводит и воспитывает, выращивает, как бы снова их возвращает к жизни. И, конечно, вот, когда мы сейчас разбираемся с вопросом Шамбалы и с вопросом падения, то мы конкретно видим, что дух падший, он именно здесь и пребывает, он здесь и творит свои дела. И, конечно, его вот трагедия, которую он создал, он и людей, которых увлекает к себе - он же увлекает к себе, в свои обители, это тех же духов, которые вот за этот период сумели выйти из материи и стать уже живыми душами. И вот эти живые души идут по своему пути для того, чтобы вернуться снова в тот дух, который он материализовал. И этот процесс Бог предусматривает ещё и с дополнением, чтоб уже это не были Ангелы, но вот здесь уже на земле чтобы эти души, природные, потому что это всё стало называться материальной природой. И эти духи, которые в этой природе остались, вот, они всё равно продолжают жить, продолжают работать в ней, но они материализованные. И сами они из этой материализации выйти совершенно не могут. Поэтому Бог открывает путь путём перехода из минерального мира в растительный, из растительного в животный, из животного в человеческий. А из человеческого мира уже в мир духов. Но вот здесь в человеческом мире Бог этих душ, которые прошли весь этот путь, Он их приобщает к имени Сынов Божиих. И вот здесь они творение - а как дети Его. И эти дети – вот это те, которые вот взбунтовались, которые пошли за Люцифером и которые создали вот эту материю. Вот сейчас они выходят постепенно из этой материи. И возвращаются в дух, но уже возвращаются в жизнь, которая дана непосредственно Богом, в этот мир от Него, и из Него, из недра Его, жизнь, которая вышла, и эта жизнь именуется «дети Божии». Вот этот процесс сейчас совершается. Поэтому вы находитесь вот и под властью Шамбалы, потому что это столица ада и сердцевина ада, а ад, вы знаете, это жизнь князя мира этого, или же жизнь Люцифера, она просто размножилась во всех творениях разошлась. И Бог, возвращая этих Ангелов падших, Он приводит их к ихнему же руководителю, высшему Ангелу приводит их, и вот здесь показывает ему наглядно, что Он их возвращает, но не возвращает в том, в чём они были когда-то, но возвращает их в лучшее, Он возвращает их в детей Своих, даёт им имена «дети Божии», и они уже не Ангелы, а становятся сынами Бога Всевышнего. И, конечно, князь мира нехотя, и вот украдкой вот. А он уже опекает этих Ангелов опекает как своих детей. А в Писании указано о том, что мы тоже некогда были детьми гнева или детьми князя мира этого, что он тоже был в своё время нашим отцом. Но он, поскольку находится в тлении, то мы были ему как детьми вот в этот период, когда мы выходили из животного мира в человеческий мир. И в человеческом мире достигали зрелости на уровне тления – вот здесь мы все без исключения назывались детьми дьявола, его детьми. Потому что мы им опекались, он выводил нас из животного мира, из животного состояния, и он нас учил, и воспитывал, наставлял.

И, как написано что он своё очень любит, так что детей своих он очень любит. И поскольку, любя своих детей, он видит, что он им кроме тления дать пока что ничего не может, потому что он обладает только тленным миром. И желая детям своим блага – своим детям желая блага - он доводит их до определённой зрелости и передаёт в вышний мир. В вышний мир. И Бог принимает уже в мир духов светлых. И вот этих детей дьявола Он делает детьми Божьими. Вот смотрите, какой процесс совершается. Поэтому страшного здесь ничего нет, потому что это уже люди – хоть злые, какие бы они не были, но они люди, они уже не звери, они не звери, а поскольку они люди, то их уже удобнее и ближе к творению в них детей Божиих. Им подаётся имя сына Божия, а в имени лежит вся программа сына Божия, и они, вот эти люди, принимающие вот это всё от Бога, они постепенно переходят на новый уровень своей жизни. Вот. И весь процесс, когда князь мира штурмует вас здорово, очень штурмует, то вам просто необходимо помнить, - он очень желает, чтобы вы были сильными, крепкими, выносливыми, мудрыми, способными противостоять всем его усилиям.

Посмотрите - он не желает, чтобы вы были такими беспомощными, слабыми. А если не будет вот этого проверочного процесса и закалки, мы не станем сильнее, мы не станем мудрее, мы не станем крепче, а вот эти все процессы они нас постоянно закаляют, постоянно закаляют. Вот это делает князь мира этого. Вы по-своему тоже находитесь в этом процессе и поэтому ничего удивительного нет, когда вы падаете. Ну, падаете и встанете и опять пойдёте. Что-то успеете сделать в этой жизни, а что-то не успеете – в следующей жизни. Вы теперь уже из этого не выйдете. Вы уже теперь будете уже ходить сюда, в этот мир и уходить из этого мира, и будете ходить до тех пор, покамест вы не освоите всё, не укрепитесь, не станете сильными, выносливыми, воздержанными. И, конечно, в этом процессе очень важно, чтоб вы не ныли, чтобы вы не стали нытиками – клянчить: Господи, спаси, Господи, спаси! Ой-ой-ой!

Здесь надо идти твёрдо, смело, ревностно, победоносно идти. И когда князь мира видит, что вы такие смелые, он и ослабляет все свои действия. А когда вы так вот ведёте себя, то он, наоборот, эти действия усиливает, чтобы закрепить вас. Чтобы закрепить. Но когда вы этого не знаете, то, конечно, вы и падаете, и ноете, и ревёте, и начинаете на судьбу на свою жаловаться – много всего происходит… Но когда он видит, что вы, такие выносливые, крепкие, а он, всё-таки, знаете, как в Писании написано: «и тот, кто клянётся хотя бы злому и не изменяет. Кто пребудет на святой горе твоей, вот, там много перечислено и так сказано: «и тот, кто клянётся хотя бы злому, но не изменяет, твёрд в своей клятве и доводит до конца, вот, тот пребудет в шатре Господнем и на горе Господней». Поэтому князь мира в этом отношении он воин очень сильный, он крепкий, выносливый, и, конечно, это даже и для вас, как мне вот уже когда исповедуются много, говорят: я так вот смотрю, как они говорят и смотрю на них - ну вот чем тут хвастаться, как возноситься, когда вот такое немощное слабое существо – и возомнило себя таким высоким, великим, сильным, и он домогается власти какой-то, то что же говорить о князе мира, когда он был первым Ангелом, он руководил всеми ангельскими силами. Тут точно голова закружится и захочется встать рядом с Богом или хотя бы вознестись немножечко выше и встать вот над престолом, вот, и назваться Всевышним.

Конечно тут голова закружится, вот, а он тоже возомнил, но было отчего. Соблазнов, конечно, было великое множество, и он вот здесь вот попался в ловушку. Но вы должны понять этот процесс, что князь мира этого это был первый Ангел, и он был чист и свят был, и всё было прекрасно. Но что его соблазнило? Ведь вас тоже ведь и соблазняют, и искушают. Но тогда не было никаких соблазнов, ничего не было, никто этого ничего не создавал – как же он мог так вот без причины и соблазниться и погнаться за тем, что ему захотелось. Значит, это всё порождается в самом творении. В самом творении. И первый он захотел этого, так что ничего удивительного нет, если людям тоже хочется больше почёта, больше уважения, больше славы, чтоб его хвалили, вот. Ангелы тоже это любят, им это тоже нравится, и вот тоже произошёл вот такой процесс.

Поэтому имейте в виду, что Бог занимает некоторое пространство как Своё жилое, где Он обитает. Но пространство бесконечное, где абсолютно ничего нет кроме одной пустоты. И назвать эту пустоту Своей территорией – это бессмысленно, это назвать то, что уже имеются создания, имеются города, имеются земли, имеется Вселенная. А тогда когда ничего нету там, то его и стоит ли называть собственностью, если пустое оно – пустая собственность, вот…

И вот таким вот образом, значит, Бог вас всех вывел из Самого Себя и на протяжении длительного времени ведёт вас, создавая внутрь вас жизнь. И у вас внутри великое множество жизней, великое множество миров, великое множество различных вселенных – всё это внутрь вас как в семени лежит. И вы должны будете пройти путь по, значит, пройти путь этой жизни, для того, чтобы вырастить в себе приобрести как в Писании написано: «стяжание Духа Святого», то есть собрать в себя всё то, что потом будет уже из вас выходить и проявляться. И таким образом вы должны достигнуть той зрелости, когда вы станете уже полноценным Словом Божиим или семенем Божиим. В этом семени будет заложена полностью вся вселенная. А для того чтобы ваша вселенная, которая внутрь вас имеется, чтобы она не была одинокой, но чтобы в ней был и Бог, то Бог предоставляет вам такую возможность иметь и Бога своего собственного. Поэтому Он вывел из Самого Себя Слово, которое в мире этом материализовалось и стало Его Сыном, которого и назвали Иисус Христос.

Этот Сын имеет в Себе великое множество слов, и все эти слова они боги, и вы принимаете в себя – каждый по одному слову, и это слово раскрывается внутрь вас жизнью, разворачивается всей полнотой жизни своей и открывается внутрь вас как Бог. Так что вы уже, имея семя, а в этом семени имея будущую свою собственную вселенную вы дополнительно в этой вселенной и имеете своего собственного Бога. Понимаете, какой большой процесс. И вот вы должны прийти вот к этому процессу уже окончательному, когда Бог вам выделит в бесконечных просторах, выделит вам участок. Где вы сможете разворачивать свою вселенную, и она уже будет ваша. И вы как души вот в этой вселенной займёте материнскую сторону, а ваш Бог Иисус Христос, он займёт отцовскую сторону. И получится, что ваша вселенная и все ваши творения будут иметь своего Бога и свою Богиню. А в будущем точно так же будет разворачиваться, и из вашего мира потихоньку выйдут творения, а потом выйдет творение, вы уже будете рождать Сынов Божиих, Сынов по Иисусу Христу. И также само опять как и в природе ведётся – кругооборот вот семян – семена сеются и потом семена собираются, и опять семена сеются и опять собираются, и таким образом размножается… Потому что пространство бесконечное, понимаете? Бесконечное пространство, нет у него конца – вот такой вот процесс. Поэтому как вы видите, когда речь идёт о спасении, то понятие спасения… но уже многократно раз вы искали спасения, искали спасителя и в минеральном мире, и в растительном, и в животном и теперь этот же процесс вы проходите в человеческом мире, вот, спасение. Но вы вечны, вы бессмертны, вы никогда не умрёте, никогда не погибнете, и Господь открыл вам путь ко спасению, чтобы вы не застряли в материи, чтобы вы имели выход из материи, а дверь выхода из материи – это Иисус Христос. Всякий входящий в эту дверь он приобретает уже силу быть незадержанным в материи, материя его уже не может удержать. Он уходит из жизни материальной, вот, и как всё он умирает, но через несколько дней он воскресает своей вечной бессмертной частью. То, что принадлежит смерти, оно остаётся в смерти, то, что не принадлежит смерти, оно выходит за пределы материи и имеет в этом отношении свободный выход. Вы должны знать ещё то, что до прихода Иисуса Христа в мир не было выхода из материального мира, всё оставалось в материальном мире. И всё, что рождалось, вот, было в материи, всё умирало, оно за пределы материи не выходило, князь мира этого всё держал в своих руках, это всё были его подданные. И вот когда это всё уже достигло определённой зрелости и надо было открыть выход в просторы бесконечные нематериальные, тогда пришёл Иисус Христос и Он открыл этот путь Своим Телом. И всякий входящий во Христа он входит в дверь, посредством которой он выходит из материи в энергию, выходит из материи в Дух. Вот таким образом Господь открыл путь Спасения. Но души, которые были здесь в материальном мире они постоянно находились вот в таком обороте и поэтому и родилось в этот период и родился такой закон называется карма, где души просто не могли освободиться – снять грех с них некому было, а каждый приход он только увеличивал этот грех, и освободиться от греха они не могли. Вот такой процесс был. Поэтому Христос пришёл, снял грехи с них и открыл им путь дальнейшего движения в пространство. И вот сейчас души уже переходят.

(стенограмма)