Размышления. Сквернословам.

Если б настало то время, когда выходящие из уст человека сквернословия сразу же на его языке начинали материализоваться в сказанное им, какое зловоние, какое опарышево-гнойное выделение изливалось бы из его рта, какое бы количество гениталии всех тварей изрыгалось бы из его глотки, нет, нет на земле такой помойки, которая могла б сравниться тогда с этим человеком своим смрадом и содержимым нечистот. И те, кто утешает себя мыслью, что выругавшись нецензурно, он таким способом, всего лишь, снимает с себя стресс, хочется сказать: глупец, ты уже не отличаешь хорошее от плохого, это словно дрыстать себе в штаны, и ходить в них, рыгать в свою постель, и спать в ней, это ведь тоже, всего лишь, снятие напряжение со своего организма, но что, как не зловоние вокруг себя и рвотный рефлекс ты будешь вызывать у окружающих тебя людей? Не так ли живет свинья?
Кто научил тебя этому, кто вбил в тебя мысль, что это ничего плохого для тебя не дает, а наоборот, дает твоему организму пользу? Посмотри на дела этого человека, сколько он сделал хорошего, по настоящему хорошего. Но ты, к горькому сожалению, уже не можешь отличать хорошее от плохого, для тебя то вызывает восхищение, что человек этот может зарабатывать большие деньги, что он обладает властью, что у него айфоны-тачилы-виллы, и тебя «коробит» от человека, который трудится на заводе, стоит у станка и вытачивает «болванки» из которых собирают твой автомобиль, тебя коробит от уборщицы, которая моет и чистит после того, как ты нагрызешь семечек и разбросаешь пивные бутылки, весело проводя уикенд, ты с высока смотришь на воспитателя садика, которая присматривает за твоим ребенком, пока ты загружаешь свое бабло в сундук, для тебя то, что скажут они, не стоит ничего.

Но ты жадно ловишь смачные плевки того крутого чувака с сигарой, в виде советов, как правильно жить, ничуть не пытаясь разобраться, в чем же, все таки, должен состоять жизненный путь, по пути советов заблуждений или, все ж, искать выход из темных желаний своего я. Кто более чист в своем совете, тот, кто набил свои сундуки неправедным богатством, и продолжает испытывать жажду к еще большему богатству, или совет того человека, который может довольствоваться малым, не ищет чужого, не испытывает жажду к деньгам, а живет в мире душевном, и верой в истину. Таких людей не ищем, интересы плотские перетягивают, сатана сильнее?
Мы боимся правды, потому, как восторжествуй она, нам всем придется оставить свою похоть, накопительство, злобу, гордость, все то, чем мы можем наслаждать свое я, все то, чем мы можем превозноситься над другими. Но почему, так же, как наслаждаемся плохим , и превозносимся над другими делая плохое, почему думаем, что откажись мы от всего плохого, и тогда не сможем больше чувствовать наслаждения?
Сможем, но это наслаждение будет не от грязи, как это происходит сейчас по заблуждению нашему, подобно свиньям, которые испытывают наслаждение в жиже своей.
Наслаждение будет чистое, сейчас мы не можем себе его представить ни на капельку, каким оно будет по чувству. По очень большой испорченности нашей.