Путин как буревестник Культурной Революции

На модерации Отложенный

При демократическом правлении большинство проблем не могут быть решены вовремя, а значит эффективно, так как меры, необходимые для их решения, обычно непопулярны среди большинства избирателей. В итоге нерешаемые проблемы настолько с годами запускаются, что решить их становится уже действительно невозможно. Руководители демократических государств, они же политики-популисты ( а в демократии все политики неизбежно становятся популистами, как мы уже доказали!) большинство рабочего времени занимаются не делом, а пиаром.


Подмена политики и любой реальной работы пиаром позволяет власти:
1) ничего не делать для страны и ее граждан,
2) ни за что не отвечать (раз ничего не делаешь, то ни за что и не отвечаешь!),
3) при этом создавать видимость ежедневной напряженной работы! Даже борьбы!


Например, пиар-подмена главной опасности от коррупции – опасности для жизни граждан, подменяется неким финансовым ущербом. То есть угроза для высшей ценности – жизни человека – подменяется угрозой для бюджета – см. Риски коррупции, несовместимые с жизнью. Еще один пример – Крымск, где главная, никак и никем нерешаемая задача СПАСЕНИЯ людей от стихии подменяется более простыми задачами ОПОВЕЩЕНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ за ущерб от стихии. И вся мощь государственного пиара направлена на то, чтобы эта подмена незаметно произошла в головах миллионов людей!


Эту мощь госпиара обычные люди, то есть те самые избиратели, в своем большинстве, как правило, недооценивают. Им кажется, что власть что-то упускает, недопонимает, ошибается. Отдельные наивные доброхоты даже начинают что-то чиновникам, своим начальникам объяснять, учить, как надо страной управлять. Наблюдать это всегда забавно…
А еще более забавно смотрятся политологи, эксперты, которые всерьез недоумевают: как это Кремль так ошибся, так поднял до всемирной известности Pussy Riot. При этом очевидно, что политическая раскрутка всей мощью государственной машины вчера еще никому неизвестных девушек – это всего лишь второй этап (и не последний) многоходового пиар-плана, где первый ход – установочная речь Путина про презервативы.


По своему стилю и построению это была именно установочная речь С установочной речи или статьи обычно начинается пиар-кампания, таким образом задается тон будущим действиям многочисленных исполнителей. Я сразу же тогда написал о том, что Путин поставил задачу всей своей партийно-бюрократической машине превратить Болотную в митинг презервативов. То, что с установочными тезисами выступил сам Путин, мне тогда показалось тактической ошибкой – не царское это дело! Но сейчас, после взлета Pussy Riot на вершину славы, я понял: Владимир Путин просто не смог удержаться, настолько ему этот пиар-проект понравился! Он просто он не мог себе отказать в удовольствии выступить самому, а не поручить какому-нибудь Кургиняну. При этом маловероятен вариант, что сам Путин это придумал, скорее всего идея принадлежит главному культуртрегеру России Суркову, который впоследствии был поставлен и на работу с РПЦ, дабы довести многоходовую комбинацию до конца.

Перекуем белые ленточки в презики!

Энтузиаст Артемий Троицкий сразу же этим презервативом и оделся, остальные двигаются в заданном Путиным направлении в дружной толпе защитников Pussy. Следующие шаги по переформатированию Болотной четко просматриваются в законах питерского депутата Виталия Милонова – против гомосексуалистов и абортов.


Наблюдатель от питерского «Родительского контроля» Никита Степанов на шоу Мадонны внимательно наблюдал за гомосексуалистами в толпе зрителей и отметил в интервью «Русской службе новостей», как после «радостных гомосексуальных поцелуев и щупаний», многие зрители, а тем более зрители с детьми, неожиданно для себя оказавшиеся на этом гей-параде, покидали зал. Думаю, что наблюдал не только Степанов, что сейчас идет анализ и видеоматериалов, и агентурных данных, подбираются ЛГБТ-активисты на роль подсудимых на новом судебном процессе, аналогичном суду над Pussy.
Все движется к тому, что однажды (когда именно – власть решит по ситуации) на сцену Болотной встанут рядом с Навальным и Удальцовым всемирно известные Pussy, встанут преследуемые властями ЛГБТ-передасты и борцы за право на аборт! Все как в Европе! Но это будет конец митингам рассерженных горожан – в следующий раз, когда москвичей позовут на Болотную или Сахарова, они будут сидеть и тихо плеваться у себя на кухне.
Не верите, что Pussy Riot – это проект Кремля? Тогда попробуйте поверить в то, что остальные участницы Pussy Riot и продюссеры за 6 месяцев следствия не были установлены! – как было заявлено судьей!!! А ведь еще за месяц до акции в храме – 20 января – 8 участниц группы выступили на Красной площади с антиПутинской песней “Путин зассал!”, после чего ВСЕ были задержаны сотрудниками ФСО и заперты в подвале Спасской башни.
Да, возможно, кого-то из 8 девушек используют втемную – используют через своих агентов, сдавать которых раньше времени никто не планирует!

Креативные буревестники культурной революции

Кто-нибудь слышал от Навального или Удальцова призывы к революции?! А вот Петр Верзилов, муж Надежды Толоконниковой, после суда фактически призвал к революции – публично, на камеру! И – тишина со стороны власти, ни намека на какую-то правоохранительную реакцию!
Очевидно,что это совсем не та революция, про которую могли бы сказать Навальный или Удальцов, но законопослушно не рискуют! Это не цветная революция или “арабская весна”, и не 1917 год… Это революция 1968 года, сексуальная молодежная революция! Это Революция-Riot, гендерная, культурная революция против православной контрреволюции. бунт молодежи против бородачей РПЦ, конфликт поколений, культур, двух разных Россий. От такой революции, попав между гей-славянами и православными дружинниками, нынешние активисты Болотной сами побегут к Владимиру Путину и будут умолять уставшего от власти старожила Кремля: “Не уходи!”. А потом послушно, как бандерлоги, потянутся на избирательные участки.


Забавно, что акционизм, молодежный бунт, креатив и презерватив уже переплетались в истории российской культуры. В жизни Бродского был такой случай – однажды, проезжая на велосипеде мимо Союза писателей, он бросил в окно презерватив, наполненный сметаной…


Закончится Революция-Riot так же, как во Франции. В правительстве появится вчерашний бунтарь, новый молодой чиновник, министр культуры или по делам молодежи. Кто будет этот российский Кон-Бендит, гадать не хочется. Демократия и всеобщие демократические выборы – это скушно, почти так же скушно, как современное искусство…
Гораздо важнее, что в контексте демократии миссия власти, миссия элиты страны – как провластной, так и оппозиционной – превращается в пиар-миссию. А хотелось бы думать и говорить о миссии лидера, или хотя бы о реальной работе, а не пиаре, ее талантливо подменяющем.