Доктор Князькин: Впереди планеты всей!

На модерации Отложенный

Законотворчество в нашей державе вышло на невиданный доселе уровень развития. Депутаты Госдумы всерьез решили приравнять сексуальные услуги ко взяткам со всеми вытекающими карательными последствиями. До недавнего времени взятки давали в деньгах, товарами, туристическими путевками и всякими разными «борзыми щенками». Теперь еще и сексом. 

На первый взгляд, вроде бы вполне здравая мысль.
А что? Бывает же такое – подкатывает к профессору нерадивая  студентка и... наутро неожиданно сдает безнадежный предмет на отлично. Взятка? Вроде бы да...

Хорошо. Определились и с этим. Но что последует далее. Интимные отношения – они ведь многолики и многогранны. Считать ли взяткой, например, поцелуй? Или флирт? Или петтинг? А как далеко может пойти тот же сексуальный шантаж?

А как быть со степенью тяжести преступления? Например, за один взяточный поцелуй налагать административное взыскание: штраф с сообщением по месту жительства и на работу. А вот за «неглубокое проникновение взяткополучателя во взяткодателя» уже давать полтора года общего режима. А за глубокое проникновение – семь лет с конфискацией имущества! Но как определить глубину проникновения? Кто будет это фиксировать.

И еще! По решению суда взяткодатель возвращает взятку либо потерпевшему лицу, либо в казну в многократном размере. Применительно к сексу – взяткополучатель обязан вернуть эту услугу, допустим, в десятикратном размере. Но кому? Девушке-взяткодателю? Ого-го!  А может, государству? Какому-то государственному лицу? Но государству очень не нравится, когда ему возвращают такие вещи! 

Но и это еще не все!

Впервые на государственном уровне сексуальные услуги могут получить регламентированный денежный эквивалент. Что это такое? Это так называемая государственная стоимость. Но там, где есть цена государственная, тут же возникает и цена рыночная. Рыночные цены, как правило, намного выше государственных.

В данном случае произойдет вынужденная легализация проституции, о которой мы столько говорили и так мечтали. Государственная цена составит, допустим, две тысячи рублей, а рыночная тут же взлетит до восьми или десяти тысяч. В результате резко снизятся доходы семей, в которых отцы постоянно или периодически «бегают налево».

Разводящиеся супруги начнут заниматься подсчетом рыночных и кадастровых брачных ночей, переводя человеческие чувства в материальные убытки. Суды будут завалены подобными исками, и все эти дела придется выделять в отдельное производство. В результате появятся городские, районные и областные сексуальные суды. А для рассмотрения апелляций придется создавать Верховный сексуальный суд страны. 

Ну, и наконец, каким «бумерангом» возвратятся эти великие преобразования к самим народным избранникам? Они что, не люди? Им что, не хочется?

Канадский экс-премьер Пьер Трюдо  когда-то произнес великую фразу: «Государству не место в постелях граждан!» С этим согласился весь цивилизованный мир. 

Но, видно, кому-то снова захотелось «проковырять дырочку в плотине» и посмотреть, что из этого получится.

 

Мнение автора колонки может
не совпадать с мнением репостера  :).