Очередное оживление вокруг непрозрачной ротации в Совет по правам человека при президенте

Утром РЕН-ТВ просило записать комментарий, но у меня уже всё было плотно расписано. А сейчас на тему записи видео-обращения позвонил помощник Александра Брода. Пришлось напомнить, что Брод не пригласил меня на первую общую пресс-конференцию, публично сфантазировав, что меня устраивает создавшаяся ситуация. И ещё напомнить, что президентом моей страны не является Обама, которому Брод ябедничает не то на гражданина России Федотова, не то на гражданку США Алексееву.

Алексеева, слава богу, покинула Совет, но это не изменило его сути. Никто не переформатировал номинации в соответствие с представлениями международного сообщества о правах человека, никто не создал внятной процедуры ротации, никто не проанализировал накручивания счётчика при голосовании на сайте и не проговорил, что само голосование только покрывало междусобойных решений. Местечковость и не транспарентность Совета по правам человека при президенте с уходом Алексеевой не уменьшилась, и он по-прежнему нарушает права человека с самого начала процедуры ротации.

Правда, знатоки утешают, мол, сейчас хоть сделали муляж ротации, а до этого и вовсе пихали в список себя и своих без всяких правил и процедур. 

Я, кстати, до сих пор не получила ни ответа, ни привета, ни отказа, ни объяснения на свою заполненную анкету. Мне не сообщили причин отказа ни на бумаге, ни по интернету. Точно также я не увидела стенограммы обсуждения кандидатур ни в прессе, ни в интернете. Г. Федотов, объявивший в СМИ, что у меня недостаточно опыта для выбранной номинации, и я не подхожу совету потому, что "занимаюсь политикой", дал новое интервью о том, что при обсуждении анкет лежал в больнице. То есть, Совет при президенте структурирован примерно как киоск эпохи лихих девяностых.
А подавать в суд на эту шарашкину контору или "засыпать и забыть как Чернобыль", мы с адвокатом ещё не решили.