Истина где-то далеко...

Правда-то, она где-то посередине все же... Не в религиях надо искать причину человеческим поступкам, а в воспитании, образовании и характерах..

Но я несколько устала постоянно находиться в обстановке «неприятия», читать гадости про "угнетенных" мусульманских женщин, про «ужасный агрессивный» ислам... Нашла гадости про христианство...

Да-да, про Ваше любимое христианство, в которое вы таким дружным строем перешли из КПСС. Прямо с последнего съезда партии прямиком в церковь. Еще и октябрят за собой поволокли ошалевших от таких перемен…

Ну, для начала рассмотрим, так ли эта религия милостива, как предполагают многие…

Я не буду говорить об испанской инквизиции… Подумаешь, пострадали 10-20 миллионов – инакомыслящих, инаковерующих, инакоживущих, инаковыглядящих. Я не буду говорить про крестовые походы: христианство несло добро, ему всё можно: убивать и грабить. И даже про крестовые походы детей не буду говорить, христианских же детей, которых милые добрые христианские священники, видимо, продали в рабство жестоким муслимам…

Послушаем книгу? Пророк Ваш вещает: "А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"

Но сам он, поступает несколько странно: "сделав БИЧ ИЗ ВЕРЕВОК, выгнал из храма всех, так же и овец и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, и столы их опрокинул."

Вот так: плеткой по спине, ногами по столу. А ведь это даже не картинка… и не фильм… люди просто занимались своими повседневными делами… А как же прощение???

Христианство жестокая религия, непримиримая к инакомыслию: "Не мир пришел я принести, но меч. Ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его" (Матф.10) ...И ведь разделил! Мечом и разделил. А что может быть хуже раздора в семье? Что может быть хуже гражданской войны? Стоит ли этот бог хотя бы одного такого раздора?

И в том же контексте он говорит: "А кто отречется от меня пред людьми, отрекусь от того и я пред Отцем Моим Небесным." То есть фактически он подводит к тому, что лучше отрекитесь от отца своего, чем от меня. Поскольку иначе - в ад.

Эта религия обрекает, идущего ее путем, на постоянные муки на земле, в угоду возможному небесному блаженству. Фактически эта религия несет унижение достоинства, самоистязания, противоречие инстинктам.

Опять обратимся к источникам. А именно, к церковному календарю, который регламентирует жизнь православного христианина до бытовых подробностей: например, когда разрешается в посту пища с растительным маслом, а когда нет.

Посмотрим другое: когда «можно», а когда «нет». Надеюсь, догадались, о чем идет речь?

Итак, вам «нельзя»: во время постов, в среду и пятницу, накануне двунадесятых, храмовых и великих праздников, воскресных дней и святок. После несложных вычислений получается, что для сексуального общения – заметьте, только венчанных супругов и только в целях чадородия – разрешается в году около 116 дней.

Кстати, все ли тут присутствующие православные венчаны? И только в целях чадородия занимаются сексом??? Отчего ж так детей мало стало на Руси?

Хммм… Вам остается только одно – каяться в грехе блуда и страдать по этому поводу.

Более того, грехом считается сама блудная мысль, то есть мысль на тему секса: "Но кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем."

Скорее всего, почти никто из присутствующих на Гайдпарке православных не обращает внимания на эти запреты, и сомневаюсь, что каются…

Христианство заставляет воспринимать собственную сексуальность, как величайший грех и отчаянно с ней бороться. Как правило, в этой борьбе выигрывает сексуальность – пока еще природа сильнее надругательств над ней. Результатом проигрыша в этой борьбе является невротизация человека с постепенным переходом к возможной психопатии.

Почитаем молитвенное «Правило от осквернения». Оно читается, когда «случится кому искуситися во сне», то есть испытать оргазм во время сна. В этом «Правиле» молящийся просит Господа избавить его от сексуальности, которая именуется «калом и скверной телесной», тело, испытавшее оргазм, считается нечистым, прокажённым и объятым язвой. Психологические последствия такой молитвенной практики очевидны: глубокий внутренний конфликт, отчуждение тела с его естественными потребностями и, как следствие, невротизация человеческой жизни.

А Вы задумывались о том, что монашество – это противоестественное человеческой природе явление? А православные не только сами туда себя ссылают во взрослом сознательном возрасте, но и отправляют детей….

Внутренний жизненный уклад любой обители представляет собой замкнутую систему и от постороннего глаза тщательно скрывается. Закрытость этих своеобразных мини-государств объясняется и оправдывается с церковной и исторической точек зрения. Монашество, по своей изначальной сути, должно быть тихим и незаметным. Монастырь – место заточения, пусть и на добровольных началах, но всё же род темницы, неприступный оплот Православия.

Взрослые люди, руководствуясь своими религиозными соображениями, по собственной воле соглашаются на затворническую, со многими ограничениями и даже лишениями, личную жизнь.

А почему Вы подвергаете этой жизни детей?

В 2009 году Свято-Боголюбском монастыре произошла история, которую смело можно было бы положить в основу сценария голливудского фильма: две девочки - воспитанницы монастыря, порядки в котором напоминали самое мрачное средневековье, перелезли через монастырскую стену и, по пятам преследуемые монашками, бежали за 100 километров в город Гусь-Хрустальный. Добрым людям пришлось организовывать их тайный вывоз в столицу. Там одна из девочек - Валя (вторую "отдали родителям") впервые в жизни получила возможность отдохнуть, поесть вволю и порисовать цветными карандашами. После чего написала открытое письмо Президенту, Патриарху и главному уполномоченному по правам детей Голованю - с описанием всех творящихся в монастыре "ужасов". Из письма явствовало, что детишки работали на монастырских полях от 6 утра до 8 вечера, за малейшую провинность их жестоко били, сажали в карцер, морили голодом и заставляли делать по 1000 (тысяче!) земных поклонов. В общем, ни дать ни взять, "тоталитарная секта"!

Воистину, христианская религия  добра и милосердна!

Посмотрим, как она «не унижает» женщин?

Католические архиереи и кардиналы веками спорили о том, есть ли душа у женщины или она — лишь «богосотворенное орудие» для умножения человеческого рода. Объясняя суть «таинства» брака, христианство оставляет за женщиной только обязанность деторождения. Женщина оказывается существом второстепенным, второразрядным.

Женщина же в христианстве была обвинена в грехопадении Адама, а, соответственно, и всего остального человечества. Как говорится в Библии: «.и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление».

Вот так, дорогие женщины, опять мы с вами виноваты… Я так постоянно чувствую себя виноватой за то, что вообще родилась…

(Кстати, любопытно, что в этой библейской драме Ева представляется более активной, жаждущей знания стороной. Адам же, напротив, скорее пассивное и наивное существо. В Талмуде говорится: "Вначале змей хотел обратиться к мужчине, но потом подумал: "С Адамом говорить бесполезно, он просто глиняная колода, лучше я заговорю с женщиной, она податливей, любопытней и все хочет знать…")

Перелистаем третью главу книги Бытия. Женщина выводится здесь падшей, преступницей, подтолкнувшей своего мужа на неповиновение богу. Она — причина разрыва людей с небом, причина всех грозных бед, обрушившихся на мир, подсудимая... И только в единственной признанной за ней функции — деторождении ей дается надежда, что, родив в будущем «спасителя мира», одна из женщин окажет миру «добрую услугу». Этими библейскими сказками мир угнетения пытался оправдать лишение женщины всех прав и простого человеческого достоинства. В конце той же третьей главы говорится о божьем приговоре, которым женщина обречена на родовые муки, на вечное подчинение мужчине. Удел женщины, учит Библия, страдать, терпеть и подчиняться.
Вот, например, 12-я глава книги Левит. «Священное писание» утверждает, что бог может творить только доброе и хорошее. Но для женщины он, оказывается, сделал исключение.

В упомянутой главе книги Левит, например, говорится, что, родив ребенка (мальчика), женщина считается нечистой в течение 6 недель, а родив девочку—12 недель, и должна принести очистительную жертву.

Вы считаете рождение ребенка великим торжеством, радостью? А по Библии — это нечистый акт…

Если верить Библии, бог сам повелел людям плодиться и размножаться. Таким образом, он сам создает действие, им же объявляемое нечистым. Этот древний религиозный закон соблюдается церковью и в настоящее время: ежегодно 15 февраля церковь отмечает праздник Сретения — день, когда «богородица», легендарная мать легендарного евангельского «сына божия», приходила якобы брать молитву очищения от своей нечистоты. Хотя христиане и именуют деву Марию в молитвах «пречистой», но и она не избежала женского унижения. Впрочем, как говорят евангельские легенды, она и во время проповедей своего сына стояла только в стороне, за толпой.
Верующие женщины, следуя этому порочащему их закону, и в наши дни приходят в храм брать «очистительную» молитву, не смея до этого присутствовать даже при крещении собственных детей.

По Библии бог сотворил женщину. И он же объявил естественные ежемесячные отправления организма, им сотворенного, нечистыми и скверными. Скверно, значит, сотворил!.. С него и спросить бы! А женщина за это ему еще и кланяться обязана.
«Богодухновенная» библейская книга Притчей Соломоновых глумится над женщинами, объявляя их сосудами скверны, источниками соблазнов.

Если нужда и горе, говорится в этой книге, доведут женщину до падения, то и сгнить и погибнуть ей на дне жизни; земля и небо возмутятся, если позорная женщина выйдет замуж или женщина-служанка займет место госпожи своей. Так религия освящает классовое угнетение женщины, неравенство и эксплуатацию (Притч., гл. 30, ст. 23).
Новый завет, якобы принесенный на землю легендарным евангельским Христом, тоже внес свой вклад в унижение и закрепощение женщины, указывая ей, что она «связана законом, пока жив ее муж» (1-е Коринф., гл. 7, ст. 39), что в знак смирения и подчинения она обязана ходить «с покрытой головою» (1-е Коринф., гл. 11, ст. 3 и 5). До сего дня этот символ унижения поддерживается ретивыми фанатиками — православными священниками и сектантскими проповедниками, рабски приемлется их доверчивыми жертвами.
Женщинам предлагается помнить, что «не муж от жены, а жена от мужа» (т. е., что Ева сотворена из ребра Адама), хотя нелепость этой сказки разоблачают и анатомия, и физиология, и сама жизнь (1-е Коринф., гл. 11, ст. 8).
Религия внушает женщине, что она должна смиренно «поучаться в безмолвии» (1-е Тимоф., гл. 2, ст. 11), «бояться мужа» (Ефес., гл. 5, ст. 23).
Как «сосуд нечистоты и страстей» (выражение, постоянное в старинных проповедях и поучениях), женщина лишена права священнослужения. Более того, она не имеет права входить в алтарь...

Во многие древние монастыри женщину не допускали вообще, как не допускают до сего дня в монастырь Старый Афон в Греции.

В течение многих веков христианская религия стремится внушать женщинам, что они обязаны ей величайшими благами, всем самым лучшим, самым светлым. Сейчас же, когда у нас в церквах мало встретишь мужчин, когда большинство всех молящихся составляют именно женщины, церковники тем более тщатся закабалять их сознание, воспитывать их в мысли, что они всем обязаны церкви, чуть ли не даже самой своей жизнью.

Говоря о семьях, где женщина приняла христианство, а муж остается язычником, тот же Павел в пропагандистских целях велит женщине не покидать такого мужа, не потому, впрочем, что это близкий человек. Смысл этого указания заключается в особом примечании апостола: «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа?» (гл. 7, ст. 16).
Какая честь оказывается женщине! Но только до тех пор, пока дело касается вопросов «спасения души». Молиться, веровать, уповать на «спасение на том свете» женщина имеет право наравне с мужчиной. Правда, это все – на что она имеет право «наравне».

Рассмотрим многоженство в христианстве? Неужели Вы думаете, его не существовало?! Какие смешные люди… Оно и сейчас существует: одна жена, несколько любовниц… полигамия… животные чувства мужчинам побороть трудно, поэтому приходится их оправдывать…

Итак… Многобрачие существовало у израильтян до появления Моисея, который продолжил это положение, не налагая никакого предела на число браков, которые мог заключать иудей. Еврейская Энциклопедия заявляет: «В то время как нет никакого свидетельства о состоянии многожёнства в примитивном еврейском обществе, полигамия выглядит известным институтом, начинаясь с древних времен и простираясь на сравнительно современные дни.»

Другая обычная практика была взятием любовниц. В более поздние времена, Талмуд Иерусалима ограничил число способностью мужа содержать жён должным образом. Некоторые раввины, однако, сообщали, что мужчина не должен брать более четырёх жен. Многобрачие было запрещено в Иудаизме раввинами, не Богом. Раввину Джершому Бену Иуда относят запрещение полигамии в 11-ом столетии, объявив её вне закона в течение 1 000 лет (который закончился в 1987) восточно-европейскими евреями (Ашканзаси). Средиземноморские (сефардические) евреи продолжали практиковать полигамию.

В современном Израиле, если жена не может рожать или психически больна, раввины дают мужу право жениться на второй женщине, не разводясь с его первой женой.

Иисус, который, в свою очередь, сквозь пальцы смотрел на полигамию: нигде в Новом Завете нет никакой явной заповеди, что брак должен быть моногамным или любой явной заповеди, запрещающей многобрачие.

Церковь в Риме запретила многобрачие, чтобы соответствовать греко-римской культуре, которая предписала только одну законную жену при признании сожительства и проституции. Римский император Валентин I, в четвертом столетии, позволил христианам брать двух жён. В восьмом столетии Шарлеман, силой захватив и церквную и государственную власть, практиковал полигамию на собственной персоне, имея шесть, или согласно некоторым сообщениям, девять жён.

Согласно Джозефу Джинату, автору «Полигамных Семейств в Современном Обществе», Католическая церковь хмурилась на практике, но иногда санкционировала вторые браки для политических лидеров.

Св. Августин, кажется, не наблюдает в этом никакой особой безнравственности или греховности, и объявляет, что полигамия не была преступлением, но была юридическим институтом страны.

Он написал в «Пользе Брака» (глава 15, параграф 17), что полигамия

«…была узаконена среди древних отцов: сказать законно ли это теперь также, я не тороплюсь. Ведь теперь нет той потребности порождения детей, какая была тогда, когда, даже если жёны рожали детей, позволялось, чтобы получить более многочисленное потомство, жениться на других жёнах, что теперь, конечно, незаконно.»

Он отказался судить патриархов, но не выводил из их практики продолжающуюся приемлемость многобрачия. В другом месте он написал: “Теперь, действительно, в наше время, и в соответствии с римской традицией, больше не позволяют взять другую жену, чтобы сожительствовать с более, чем одной женой.”

Во время Протестантской реформации Мартин Лютер сказал: “Я признаю со своей стороны, что, если мужчина желает жениться на двух или более жёнах, я не могу запретить ему этого, так как это не противоречит Священному Писанию.” Правда, почему-то он посоветовал Филипу Хессе держать его второй брак в тайне, чтобы избежать общественного скандала. Один из самых больших поэтов английского языка и известный английский пуританин, Джон Милтон (1608 - 1674), написал: «Я не сказал ‘брак одного мужчины с одной женщиной’, чтобы не обвинить косвенно святых патриархов и столпы нашей веры, Авраама и других, которые имели более одной жены одновременно, в обычном грехе; иначе я вынужден был бы исключить из святости Бога как поддельное целое потомство, произведённое от них, истинно, всех сыновей Израиля, для которых сама святость была создана. Как сказано во Второзаконии (xxiii. 2): “Сын блудницы не может войти в общество Господне даже к десятому поколению.”

14 февраля 1650, парламент в Нюрнберге установил декретом, что потому как много мужчин были убиты в течение Тридцатилетней Войны, то каждому мужчине разрешается брать в жёны до десяти женщин.

Ну, африканские церкви вообще долго признавали полигамию. Они заявили на Конференции 1988 года в Ламбете: “Англиканской общиной долго признавалось, что полигамия в частях Африки и традиционный брак, действительно искренне имеют особенности и верности и справедливости.” Мваи Кибаки, христианский президент Кении, победа которого была приписана ‘руке Бога’ Пресвитерианской Церковью Восточной Африки, является многожёнцем. Больше не будучи под контролем белых христиан, постапартеидная Южная Африка также легализовала многобрачие.

В её ранней истории, Церковь Иисуса Христа Современных Святых позволяла полигамию в Соединенных Штатах. Отколовшиеся группы оставили Церковь, чтобы продолжить практику после того, как Церковь запретила это. Многобрачие среди этих групп сохраняется сегодня в Штате Юта, соседних штатах, и отколовшихся колониях, так же как среди изолированных индивидуумов без организованного церковного присоединения.

В Соединенных Штатах полигамия вне закона, но она существует неофициально, приблизительно 30 000 - 80 000 человек живут как многоженцы на Западе. Как правило, эти семейства – мормонские фундаменталисты или христианские группы, которые поддерживают полигамию – почитаемую временем и библейскую практику.

На Руси полигамия также вне закона, однако… Много ли русских мужчин не пили водки, много ли русских мужчин не имело любовниц? Полигамия существовала издревле. Да, христианство, принятое Русью в Х веке, предписывало моногамию. Но древний языческий обычай был довольно живучим. Церкви пришлось долго бороться против него: например, князь Владимир I Святославич имел, согласно летописному свидетельству, 12 жен и 800 наложниц.