Маньяк

На модерации Отложенный

Я вообще по врачам ходить не люблю. Понятно, что мало кто любит. А я вообще стараюсь не болеть. Ну, там, головную боль перетерпеть или простуду какую…Наверное, это не есть хорошо. За здоровьем следить надо. Ну, если уж что явное, то тогда да, надо идти к врачу. В роддом там лечь. Или с дитем что.


И вот как-то, когда мне было чуть больше тридцати, когда я была еще и губами червлёна и бровми союзна, что-то я приболела. Кашель донимал уже больше недели. Ну, я-то свое слабое место знаю. Хожу себе кашляю и не волнуюсь. У меня же тонзиллит хронический с детства. Сосу там какие-то таблетки от кашля и на работу хожу. А муж-то у меня в плане здоровья человек весьма мнительный. Об этом все знакомые и друзья знают. И не удивляется уже никто. Да и я не удивляюсь. Для него, если кашель, то обязательно уже туберкулез, а если в правом боку болит, то, не иначе, как цирроз.


В общем, стал он меня донимать – пойди да пойди к врачу со своим кашлем. Вдруг у тебя что серьезное. Понятное дело, на туберкулез намекает. Еще несколько дней я как-то отбрехивалась от него, ссылаясь на занятость на работе. Я ведь как представлю, что значит, к врачу идти – обязательно флюру потребуют сделать, как женщину к гинекологу отправят, как будто моё, простите, лоно имеет прямое отношение к моему горлу. Да еще и анализы заставят сдать. А все эти походы - это время. Которого у меня нет.


Муж терпел-терпел мои отговорки и поставил вопрос ребром. А я и сама думаю – надо уже идти к врачу-то. Ведь уже и горло что-то побаливать начало от постоянного кашля.

Короче, рядом с работой была платная поликлиника. Туда я и пошла. Ну, как водится, в кассу оплатила прием и пошла к кабинету врача. Там мужичок сидит перед дверью. Я обрадовалась. Воспитанная на советской медицине, думаю, ну, раз один человек, то это ненадолго.

Сидим. Ждем. Прошло минут 20. Я у мужичка интересуюсь, а есть ли вообще врач, и ведет ли он прием. Мужичок успокоил, сказав, что Ивчатов (такова была фамилия врача) есть и принимает, как обычно. А там у него сейчас старушка. Ну, я успокоилась. Думаю, это старушку так долго смотрят. У них ведь, у старушек, болячек к старости уже много. Пока все охватят….
Рано я радовалась.

Минут через 15 старушка наконец-то выползла. И в кабинете засел тот мужичок. Я уже на стуле вся извертелась. Мобильных ведь тогда не было. Не позвонишь. А на работе уже, поди, волнуются, куда это я запропастилась, если поликлиника рядом. Но деваться некуда. Сижу, жду. Изучаю настенную агитацию о том, как сделать искусственное дыхание и не стать импотентом. Очень познавательно.


….Наконец-то попав на прием, я сразу одним предложением выпалила :”Здравствуйте доктор у меня кашель давно.” За столом сидел мужчина лет около сорока. Довольно приятной наружности. Чистенький такой, аккуратненький доктор в очках, белом халате и шапочке. И какой-то подозрительно задумчивый...

Поздоровался. Я присела на стул перед ним.

И на вопрос, так что же меня все-таки беспокоит, опять ответила :”Кашель. Горло побаливает.”


И вот тут я чуть не выпала, как говорят, в осадок от его ответа :”Раздевайтесь.”
Я робко решила напомнить :”Доктор, вообще-то я с горлом.”
Доктор:”Я понял. Раздевайтесь. Послушаем.”


Вот тогда я впервые и подумала о нем, что он маньяк. Пришла к нему, понимаешь, молодая женщина, чего ж её не раздеть, не посмотреть? Но это я думала, а разделась, как под гипнозом. Долго слушал, стучал пальцами. Дышите – не дышите. Надавливал на спину в разных местах. Так больно? А так? Потом попросил язык ему показать. Я с надеждой:”Горло?”. Нет, оказывается язык. Показала. Потом пульс посчитал. Потом давление померял. Я к тому времени уже к одежде потянулась.

А он:”Подождите. Прилягте на кушетку.” "Ну, точно маньяк. Эх, подруга, попала ты в переплет". А сама под тем же гипнозом (глаз у Ивчатова какой-то уж больно серьезный, как будто навылет глазом сверлит), ложусь.
Легла и думаю «Хорошо, что сегодня юбку надела, а не платье. Лежала бы сейчас, как корова голая. Эх, и чего я о брюках не подумала?»


И стал мне этот маньяк живот щупать. Ниже так поясок юбки старается, как мне кажется, спустить. Заботливый такой. Всё вопросы задает ласковым голосом : Болит – не болит. А так? А здесь? Я уже вся испариной покрылась. Ну не насиловал меня еще никто! Тем более врач! и в кабинете, кроме нас двоих, никого. Напряглась так вся. Сейчас, думаю, врежу.


...Ох, вовремя он меня от горестных мыслей отвлек и сказал:”Одевайтесь!”


Что говорить? Оделась я быстрее солдата. Секунды за 3. А что там? Лифчик, полувер. Сорочка еще была. Но ее я в сумку запихнула. Чтоб быстрей, значит.
И вот наконец-то Ивчатов попросил ему показать горло. А я к тому времени и забыла, что меня что-то там беспокоит. Какой там кашель, ребята? У меня практически всё уже прошло, как с белых яблонь дым.


А горло-то, оказывается, у Вас (у меня, значит) воспаленное. Но, в общем, ничего страшного нет. Вот это попейте, вот это помажьте, вот этим прополощите. Флюорографию давно делали? Если через несколько дней кашель не пройдет, приходите. Еще посмотрим, полечим. Но, думаю, ничего страшного. У Вас ведь хронический тонзиллит?


Ну, маньяк – не маньяк. А шаман уж точно. Я ведь ему про свой тонзиллит ничего не говорила. Врач, однако. Уж не знаю, по каким признакам он это просек, но знает! Могёт!
В общем, в хорошем настроении я возвращалась на работу. С одной стороны и маньяк маньяком не оказался. И врач уделил мне, как оказалось, минут 40 (где такое видано вообще?). И изнасилования не случилось. Да и с горлом ничего страшного. Жизнь-то, оказывается, не так уж плоха!
А горло и кашель меня тогда то ли от пережитого, то ли действительно от ивчатовских микстур, перестали донимать уже через два дня....