Как развести пенсионера на деньги

На модерации Отложенный

20 000 рублей. Пенсия за три месяца. Именно такая кара – 20 000 рублей, по мнению мирового судьи Гасановой Н.Б., достойна 74-х летнего пенсионера из Якутии Закурдаева Анатолия Васильевича, приехавшего совсем недавно в Ростов-на-Дону.

Такой «тёплый» и «дружественный» приём ему оказали сотрудники центра «Э». Житель Якутии, ничего не знавший о том, что «провокация – лучший друг полицая», помог представителю несистемной оппозиции Елене Белан подержать плакат после слов полицейского: «Чё, старый, слабо чо ли?». После того, как плакат с требованием соблюдать закон и чтить конституцию перекочевал в мозолистые руки пенсионера, на него и на Белан были составлены протоколы, а дело передано в суд. Мнение свидетелей, а также имеющаяся видео запись происходящего, мировой суд не принял к рассмотрению.

https://docs.google.com/document/d/1XSzGCiVT_YG5HRim2oET910n2fFJVNNF2p1z8ivNxyg/edit

https://docs.google.com/document/d/1KiiB2i5jw30YQ6iG8it9QTexLJ1nFwvtXDPk9gYP_Nw/edit

Причиной этого абсурда стал Марш миллионов, проходивший в тот же день в Москве. В Ростове Марш проводить запретили, сославшись на то, что марширующие будут смотреться дико на фоне праздношатающихся пьяных толп молодёжи в центре города. По логике властей, кавказцы, танцующие лезгинку на набережной в День города и запугивающие местное население, а также раздающие оплеухи полицейским, менее опасны, нежели свободно гуляющие якуты. Ростовские оппозиционеры с такой формулировкой запрета согласились, спорить не стали, так как они революционеры только в душе, а с наружи – очень мирные и добрые граждане. Но, как известно, благими намерениями дорога вымощена известно куда. В Ростове – к мировому судье.

Елена Белан, стоявшая в одиночном пикете 15 сентября в центре города, была чрезвычайно интересна сотрудникам правопорядка. Однако подойти как мужчины и познакомиться, предложив руку и сердце, наши борцуны с инакомыслием не могли. Мужские поступки – не их конёк. Они придумали более хитрый и гнусный план по овладению телом ростовской девы. Обступив нашу смелую женщину со всех сторон, они озаботились составлением протокола об административном правонарушении. На свою беду, в это время рядом проходил тот самый пенсионер – Анатолий Васильевич, всю свою жизнь честно трудившийся на Крайнем Севере и не имевший до оного момента проблем с правосудием. Пенсионер, в молодости ходивший на медведя с топором, решил поинтересоваться, кого бьют и за что. Подойдя поближе, обнаружил ранее ему незнакомую женщину, в окружении прессовавшей её гопкомпании. Гопкомпания, как потом выяснится из протокола, оказалась сотрудниками правопорядка, на ходу придумывающая причину задержания Елены Белан. Так как в Ростове редкость пенсионеры, не боявшиеся волков и медведей, то такой удивительный экземпляр пенса из Якутии наших борцунов заинтересовал. Но пожать ему руку и поблагодарить за смелость и долгие годы, которые он отдал служению Родине, они не могли. Не позволила то ли присяга, то ли отсутствие должного воспитания. Они решили поступить так, как это принято в Ростове.

Кутузка – протокол – обезьянник – липовые свидетели – подлог – мировой судья – приговор – почётная грамота – звёздочки на погонах.

Вот как описывает приключения нашего пенса в суде Валентина Толмачёва: «…полицейские плохо читали ФЗ -54 и поправки к нему, иначе бы не стали инкриминировать то, чего нет. Все время с плакатом стоял один человек. Сначала Елена Белан, затем, несколько минут, Анатолий Закурдаев. То есть, закон, несмотря на провокацию, нарушен не был! Похоже, что и судья Ленинского мирового суда Гасанова Н.Б.не стала вникать в детали, и наказала пенсионера за "проведение публичного мероприятия" штрафом в 20 тысяч рублей! Интересно развивались события до судебного заседания. Как и было указано в расписке, оставленной в полиции, Белан, Закурдаев и задержанные по такому же обвинению участники одиночных пикетов пенсионеры Борис Папаян и Светлана Свидерская к 9.00 пришли в мировой суд. Они написали ходатайства о переносе рассмотрения их дел на более поздний срок, поскольку даже не имели возможности ознакомиться с материалами дел, а также ходатайствовали о привлечении к участию в процессе своего представителя. Поскольку в мировом суде канцелярии не имеется, всю эту документацию надо было отдать секретарю судьи. Так все организовано в Ленинском мировом, что дальше предбанника пройти невозможно - не пропускает пристав. Чтобы попасть к секретарю, надо было вызвать его (пристав категорически отказался делать это). Было предложено заходить по одному. Анатолий Васильевич занимается ремонтом квартиры, он торопился, и пошел первым. Пристав повел его прямиком... в зал заседаний. Не ознакомив с материалами дела, не рассмотрев его ходатайств, судья Гасанова быстренько "рассмотрела" дело и вынесла вердикт стоимостью в 20 тысяч рублей. Когда встревоженные долгим отсутствием человека "подельники" обратились к приставу с вопросом, что происходит, тот ответил, что происходит судебный процесс над Закурдаевым. Поднялся шум. Закурдаев вышел с приговором, а на шум из своего кабинета вышел другой судья. Ему рассказали о творящемся беззаконии и напомнили, что это дело обещает быть резонансным, поскольку идут сплошные нарушения. Тот ушел к Гасановой. Затем уже все обвиняемые были приглашены в кабинет судьи, где поочередно подали ходатайства о переносе рассмотрения дел на более поздние сроки. Раздавленный случившимся Закурдаев немного воспрянул духом, когда мы рассказали ему о тульском Мохнаткине, который, проходя в Москве мимо волочившего по земле женщину полицейского, имел неосторожность вступиться за нее. Его сначала побили, затем осудили на 2 года и 4 месяца. Сергей Мохнаткин недавно освободился, и теперь власть в его лице имеет активного оппозиционера…»

Итог печален. Пенсионер приговорён к штрафу в 20 000 рублей за то, что оказался не в том месте и не в то время. Белан Елена, а также Папаян Борис и Свидерская Светлана ожидают суда, ищут адвокатов и свидетелей произвола наших борцунов. Суд над Борисом состоится 24 сентября, Еленой - 25, Светланой – 27.

Roman Mihayloff