Ответ в качестве отдельной статьи на вопрос Николая Эленберга.

На модерации Отложенный

Почему на Западе живется лучше, чем в России?

Сообщество "Политика"

Очень часто можно услышать от тех, кто побывал за границей, насколько лучше психологическая атмосфера в других странах, насколько лучше организован их быт, насколько выше уровень жизни. Коротко об этом можно сказать так: «Там все для людей».
Уже при выходе с трапа самолета во Внуково или Шереметьево многих наших граждан охватывает сильнейшая депрессия, настолько разительным является отличие между увиденным там и существующей действительностью здесь.
И люди задаются вопросом, почему они смогли построить такое общество, а мы нет? Почему на Западе живется лучше, чем в России? Сможем ли мы создать нечто подобное у себя или лучше оставить всякие попытки?
Читать дальше… (
http://clubs.ya.ru/4611686018427460424/replies.xml?item_no=643)

<hr align="center" size="2" width="100%"/>

Пробую, пытаюсь (мало кто поверит, а возможно и никто пока не поверит) коротко (насколько возможно это, если отвечать исчерпывающе, глубоко проникая в суть проблемы, отслушивая устройство мироздания и внедряясь в умы людей с целью зачать поиск правды, которой пока нет…) ответить непосредственно на этот весьма трудный («умом Россию не понять») для этого мира вопрос, стоящий в заголовке работы.

Пс. 84:10-14; 142:10; Ис. 1:17; 46:13; 51:5,7; 61:8-11; Иер. 8:5-7; Мат. 5:6; 6:33; 7:7,8; Иак. 3:18; 2 Фес. 2:3; Евр. 1:9; Отк. 14:5.

---

Потому что России(верней территории, львиную долю которой занимает частично [четвёртая часть примерно] современная Россия /Лук. 17:37/ и ещё входят [попадают] в эту территорию две [тоже не полностью] соседние­­­­­­­­­­­­­­­­ страны)предстоит войти в Божие Царство  /Ис. 65:1,15; Иез. 39:23; Ос. 1:10,11; 2:23; Ам. 7:17; Мат. 21:33-44/.


Мат. 5:13
Мар. 10:21,23-25,29-31
Лук. 14:25-35


         Поэтому-то героически  /Иер. 10:23; Ам. 4:12,13и строили здесь
как могли сами
  /Отк. 2:25прежде всего светлое будущее /Мат.
6:33
для всех, а не искали что есть и во что одеваться  /Мат. 6:
31; Мар. 6:9; 1 Тим. 6:6-12
/
, обеспечивая как у них человеческую
  /Мат. 16:23комфортную жизнь  /Лук. 12:15,21/, ибо невозможно
служить  двум  господам 
 /Мат. 6:24/,  –  Богу  и  себе  человеку
(
«Там все для людей»)!

         Конечно,   это   тяжкий   для   согрешившей   души   труд,   ибо
приходится  постоянно  бороться с человеческими  соблазнами,
выбирая не Божие, а человеческое
  /Мат. 16:23/,желаемое  /Лук.
14:15-35
/
,  родное   /Мат. 10:34-42/;  ибо  нет  никого,  кто  бы  не
грешил,  нет ни одного  делающего  правду
  /Еккл. 7:20; Ис. 26:9;
Дан.  12:1,7;   Ам.  2:13-16;  Авв.  1:12;  Мат.  16:23;  Лук.  15:15-20;
1 Иоан. 3:6-10; Отк. 19:8
/
...   а  суд  надёжно  поможет  прозреть
святому  народу  /Ис. 5:25; 26:2-10; 57:13-16,19-21;  Иер. 4:19-27;
Дан. 2:44; 7:27; 12:7; Евр. 10:25-31
/
... чтобы принять волю Божию
  /Мат. 7:21; Рим. 12:1,2; Еф. 5:15-17/ и понять /Дан. 12:3,4, 10  / что
надо
  /Мат. 6:33делать  /Лук. 10:2; Иак. 2:26; Отк. 14:4,5,12,13/ !!!

         Но какой  современный  народ на такие  жертвы способен, т. е.
может приносить плоды Богу
  /Мал. 3:4-10,17,18/, а  не  сам  себе
/Ис. 1:16,17; Мат. 21:43; Фил. 2:21; Тит. 2:14/?  Один опыт войны
с фашизмом  сколько  плодов принёс Господу
  /Иоан. 15:8,13,14/.
Вот в общем-то и ответ.

         И скоро этот “глупый”  /Мат. 11:25-30; Иак. 3:17; 4:1-5; Рим. 8:5-8;
1 Кор. 2:14
/  
народ,  ещё не сгубленный  западной цивилизацией
/Ис. 5:1-4; 27:2-6/
окончательно /Ис. 6:13; 65:8,9; Мал. 3:6/, сделает
это, ибо тренировка ежедневной жертвы сроком в целую жизнь
уже была  у  народа,  и  этой  необходимой  тренировки  вполне
достаточно.  Поэтому  тренировки  больше не будет,  но будет в
мире  
ТИШАЙШИЙ  /Ис. 42:2,3; Авв. 2:4; Мат. 10:16,17; Иоан. 16:
33; Иак. 3:18; Отк. 13:7-10
/   
ЗОВ   /Ис. 43:1-9;  55:5,6и последнее
обучение
  /Ис. 30:20-22; Иер. 3:15; 23:1-5; Дан. 12:1,3,4,10 ; Мал.
4:1,2;  Мат. 10:16-27; 25:1-10;  Лук. 6:39,40;  Иоан. 15:26,27; 16:1-4
/
советского (святого) народа  /Дан. 12:7; Мат. 5:20; Мар. 10:21,
23-25,29-31; Лук. 14:33; 18:22,25-30; Иоан. 1:4,5,9-13; 12:27-30,36,46
/
.

 

 

Начало. ©

Подход и определение темы.

Если кому-то хорошо (<авторским пометкам на полях> всё исследование будет проводиться интенсивно и выполняться исключительно через «открытую книжку»  /Ис. 18:17-20; Отк. 10:1,2,8-11/, экстренно устраняя возможный пробел читающего, потому что времени на раскачку, т. е. на желание читать или не читать  /Отк. 1:3; 22:6-10/  нет, ибо Библия ныне рождается в мир  /Ис. 29:18; Дан. 12:4,8-10/, чтобы в короткий срок выполнить своё предназначение и умереть, передав эстафету небесному, «вечному Евангелию»  /Отк. 14:6/> что называется трудился человек, разбираясь, что от него хочет Бог  /Мат. 7:19-21; Иоан.15:8; Рим. 12:1,2; Еф. 5:15-17/, зачем создал и дал ему и всем остальным людям жизнь  /Быт. 2:7/) известны тексты Библии, то он может знать, что в Божие Царство можно войти только победив мир  /Иоан. 1:12,13; 16:33; Отк. 21:7/, и никакого другого варианта, пути в Царство Божие нет. Поэтому ложью является утверждение людей, говорящих, что у каждого свой путь к спасению. Свой путь только к сатане наверх  /2 Фес. 2:3,4; Отк. 2:13; 12:3,4/, на вершину вселенной  /Мат. 4:8-10; 16:26,27; 24:4,24; Лук. 4:5-8; Отк. 2:20-23/, к СВОЕМУ собственному (т. е. к грешному  /Быт. 3:22; 2 Фес. 2:3,4/) высшему Я  /Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; 2 Фес. 2:3; Отк. 2:24 «—!—» Мат. 18:1-7; 24:4,24; Лук. 21:8; Отк. 2:20-23/, который (путь) откроется (так, кстати, шёл тогда, ревностно обучаясь у Господа Иисуса Христа, Иуда Искариот, для чего и был выбран Господом в ученики – показать для нашего времени незаконный [человеческий  /Мат. 16:23/] путь в Царство Небесное, приводящий не к Богу, а к своему высшему Я, иначе говоря, к сатане [САТАНА – сущность, как принцип незаконного небесного рождения  /Быт. 3:1-13,22 «—!—» 2:16-18,25/  человека], который глубоко внутри земного человека  /Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; 2 Фес. 2:3,4; Отк. 2:24/, “успешно”  /2 Фес. 2:9-13/  подменяющий Бога и соблазняющий [когда ограничение убрано  /Быт. 3:15; 2 Фес. 2:5-7/  энергией сверху  /Быт. 1:14,15; Отк. 12:1-5/] к духовному самосовершенствованию, дающему могущество – приобретение всего мира  /Мат. 4:8-11; 7:21-27; 16:26,27; 22:11-14; Лук. 4:5-8; 9:25; 13:25-27; Отк. 2:23 «—!—» 14:12,13/), и практически открылся уже  /2 Фес. 2:5-7/. К Богу же один путь Божий  /Иоан. 10:17,18,30; 12:23,24,26,27…33; 13:1; 14:6; Отк. 14:4,12,13/, который и показал человечеству Посланный, ставший человеком  /Дан. 12:10; Мат. 16:24; Лук. 4:2,13; 17:1,2; 22:28,40,41,44-46; Отк. 3:10/  и воскресший  /Иоан. 13:36-38; 16:28,32,33; 17:11,13,26; 18:36,37; 1 Кор. 15:20-23,33-36,50/.
Чтобы, во-первых, уйти назад к Отцу Небесному во славе Отца, т. е. абсолютно чисто, законно: совершенно без следов греха-беззакония  /Иоан. 20:17
«—!—» Лук. 4:1,2,13,14; 22:40-46; 1 Кор. 15:21/ – как будто вовсе и не был в мире сём (жизнь, оканчивающаяся смертью, незаконна  /Иоан. 12:49,50/, ибо не от Бога, – так “расшифровываются” эти слова  /Иоан. 12:49/, ибо это не обещание и не благо Господа Бога в отношении верующих, это закон Его и даже не Его, а Бога Безначального  /Иоан. 3:36; 1 Иоан. 2:13,14/). Поэтому только Он, как пришедший с небес, является учителем от Бога  /Иоан. 13:13; 17:1-8/, в отличии от остальных учителей, также пришедших с небес  /Иоан. 10:8/  и умерших (бросивших своих учеников) бесследно  /Мат. 28:20; Иоан. 1:14,17,18; 10:27; 16:5-8; 18:37; Отк. 14:4/. Все эти духовные учения мёртвые, т. е. не жизненные (ибо сам учитель во плоти, в отличии от Иисуса Христа  /Иоан. 1:1,2,14/, умер [нарушив Божию заповедь  /Отк. 14:12/  жизни вечной  /Иоан. 12:49,50/], не оставив ничего после себя, кроме своих личных успехов и небесных знаний  /Быт. 3:22/… потому что мог всего этого достичь  /Лук. 9:54-56/, чего может достичь [научиться] только подобный ему высокородный  /Отк. 2:24/  грешник; и какой толк в этом даже если говорить о духовной человеческой прибыли, игнорируя волю и интересы Бога, если такое учение не для всех – не для миллионов, а для единиц), и ложные (сатана не был побеждён с помощью духовного учения человеческого, но наоборот, расширен во всём своём небесно-земном диапазоне  /Отк. 2:24/, отчего и получает некое успокоение дух его, дух человеческий  /Мат. 16:23/, ибо там высший небесный источник, престол  /Отк. 2:13/, на престоле же определённо спокойно), ибо не от Самого Отца Небесного  /Иоан. 7:14-18; 14:24/, но от людей, самовольно  /Быт. 6:2,4/  пришедших с высших небес и оставивших свои учения духовного самосовершенствования. Хотя необходимо здесь (текущий разговор продолжается о различных духовных [т. е. небесных] путях: человеческом  /Мат.

16:23/  и Божием) заметить: верующие люди мира сего  /Мат. 10:17; Лук. 12:30; Иоан. 15:18,19; 17:14; Отк. 17:15/, т. е. не познавшие ни имени Его  /Ис. 52:6; Мат. 10:22; 18:20; Иоан. 1:12,13; 15:21; 17:6,26/, ни Его Самого  /Ос. 4:1; 5:4; Мат. 11:27; Иоан. 1:9,10; 10:30; 15:21; 16:3/, после ухода Иисуса  /Лук. 22:53; Иоан. 5:41-44; 7:3-8,18/  создали себе религию (разделившуюся в дальнейшем на части  /Мар. 12:28-30/  большие и маленькие, что не случайно, ибо не от Бога сии делишки  /Мат. 7:21-27; 16:27; 1 Кор. 3:6-15/: где споры, разногласия  /1 Кор. 3:3; Гал. 5:18-26/  и множество  /Мат. 20:16; Лук. 12:32; Иоан. 17:9,10/  заинтересованных и привлечённых миром  /Иоан. 6:44,46,65; 8:47; 15:18-20/, там нет истины, но есть законы и постановления священников мира сего и учителей человечества, которые не Иисус Христос [Спаситель  /1 Иоан. 4:1-3/], а где нет истины, там ложь  /Иоан. 8:43-47/; про секты же вообще не говорю), и удобно пользуются ею (кстати сказать, здесь по ходу изложения возникают очень интересные вопросы: почему создали… почему учение Иисуса Христа  /Мат. 28:20; Мар. 4:20-25; Иоан. 1:9,10; 3:10-12,17-21; 9:38-41; Еф. 5:13-17/  умерло  /Ос. 4:1,6-9; 5:1,4; Лук. 22:53; Иоан. 7:15-18; 9:5; 12:35-36,46; Еф. 5:14/, будучи в полном забвении и запрете людьми  /Ис. 30:20-22; Иер. 3:15; Мат. 25:9/  две тысячи лет  /Ис. 41:1,2; Иоан. 21:22,23; Отк. 2:25/… и как в создавшихся условиях вырваться из оков и власти всевозможных церквей и самовольных проповедников  /Иер. 23:32; Иез. 14:9; Соф. 3:4/???), вместо истинного учения света  /Мат. 23:13,33-36; Лук. 11:49-52; Иоан. 1:9,10; 12:36,46 Иак. 2:26/… Ибо вера в Иисуса, это вера в истинный свет  /Иоан. 1:8,9/, а вера должна подтверждаться соответствующими делами, результат которых в данном случае – собственный свет верующего  /Дан. 12:3; Мат. 5:14,15; 25:1; Лук. 11:33-36; Иоан. 1:4; 12:36/, но что-то света за две тысячи лет не прибавили  /Мат. 25:1,14,15/, а наоборот, что было во времена учеников Господа полностью загасили  /Ос. 4:6-9; 5:4; Мал. 2:7; Иоан. 1:10; 8:55; Фил. 3:7-14,17; Евр. 6:1-3 «—!—» Ис. 30:20,21; Иер. 3:15; 23:1-5; Ам. 9:1-11; Мат. 25:7-9/, и если кто-то приходит светить – гонят такого, если он не такой же, т. е. не свой  /Мат. 23:33-36; Лук. 11:49-52/, не с закваской фарисейской  /Мат. 5:17-20; 10:26-31; Мар. 4:21-25; Лук. 12:1-3/, не из мира сего  /Иоан. 15:18-21; 16:1-4; 17:14/… Видны только мёртвые в вере дела  /Еф. 5:11 «—!—» 15-17/: проведение праздников  /Лук. 15:10/  своих (установленных в связи со славой одного человека у Бога  /Иоан. 17:1-5/… чтобы самим не корячиться, чтоб прославить Бога  /Иоан. 7:18/, – это ведь очень трудно… а лгать легко и удобно, когда кумир создан ими  /Мат. 16:20-25/  для поклонения  /Иоан. 5:41-44/  – ведь здорово как! и делать теперь ничего не нужно  /Ос. 5:4; Иоан. 8:55; 12:44-46; 15:21; 16:3/  в мире сём  /Иоан. 14:30,31/: как хорошо жить в нём  /Иоан. 12:31; 16:33/, будучи его священником!), различные ритуалы и службы человеческие  /Мат. 8:19-22; Лук. 9:57-62; Отк. 14:4,12/  и поклонения отнюдь не Богу  /Ис. 30:22; Иоан. 4:21-24; 12:26/, результат которых топтание на месте  /Мат. 23:33,36; Лук. 13:5-9; Иоан. 15:6; 1 Кор. 3:15-17; Евр. 6:7,8/  – налицо полный отказ идти за Иисусом  /Мат. 10:38; Лук. 9:23; 14:24-35; Иоан. 12:26,27; Отк. 2:26-29; 14:1-5/. Вместо же следования за Ним  /Иоан. 10:27; 12:26,35,36,46; 18:37; Отк. 14:4/, использование (для удобного проживания в мире сём  /Иоан. 14:28-31 <дабы вы поверили когда приду к вам   /Лук. 17:26; Иоан. 21:22,23; 1 Кор. 11:26; Отк. 2:25/ >/) имени Иисус Христос, что не является Его истинным именем, потому что Его (Божиего) имени не знают  /Ис. 52:6; Ос. 5:1,4; Мат. 11:25-27; Иоан. 1:10; 8:55; 15:21; 16:3; 17:6,26/, которое одно на всех, ибо Бог есть дух и Он один  /Мар. 12:29; Иоан. 1:12,13; 3:34; 4:24; 10:30; 1 Кор. 15:23/… поэтому-то и будут смертельно ненавидеть  /Мат 10:17; Иоан. 15:21; 16:1-4/  тех  /Ис. 8:18; Иоан. 17:6,9,11,26/, кто пойдёт  /Отк. 7:13,14; 14:4,5,12,13/… когда посланные Отцом Небесным учителя (проводники  /Ис. 30:21,22; Дан. 12:3; Мат. 9:36-38; 10:16-22; 13:30; Лук. 10:2,3; Иоан. 4:34-38; 13:20; 15:26,27/  в Царство Небесное  /Мат. 23:13; 25:9; Лук. 11:52/, идущие позади учеников пришедшего в мир Господа  /Ис. 52:12; Иоан. 12:32; 14:18; 16:7-15; Евр. 12:25/) тихонько выйдут из подполья  /Ис. 30:20,21/. Какой же вывод можно сделать из этого локального разговора: что лучше, ложное духовное учение обольстителей небесными способностями и могуществом или никакое – религия? Господь Иисус Христос чётко нам нынешним  /Иоан. 14:24-28/  сказал, что оба направления человеческие  /Мат. 16:23/  наказуемы одинаково  /Иоан. 9:39-41/. И это сейчас стало предельно актуально, ибо первый суд Божий  /Евр. 10:30/  почти пришёл в мир  /Ис. 26:7-10; 28:12-17; 41:1,2; 42:1; Дан. 12:3; Ам. 5:16-20,24/.
А, во-вторых, чтобы быть исчерпывающим (личным, человеческим: победивший мир будучи человеком  /Иоан. 16:33/) примером и путём всем людям  /Иоан. 14:6/, не по Которому, кстати говоря, идут (осталось ещё всем верующим мира сего [в отличии от верующих во имя Его  /Ис. 52:6; Мат. 11:27; Иоан. 1:12; 10:30; 17:6,9,26/ – отличайте одних от других] вцепиться в Распятого на кресте, чтобы СПАС всех  /Лук. 22:40-46
«—!—» Мар. 10:32-45Лук. 23:26-32/  висящих на Нём), как в мире сём утверждают самовольно взявшие на себя право говорить от имени Церкви Христовой, а за Которым идут  /Мар. 10:21; 14:23,24,33,34,37,38; Лук. 9:23; 14:27; Иоан. 12:26; 16:20,33; Отк. 7:14; 12:11; 19:13/… поэтому, кстати говоря, Его, как учителя во плоти  /Иоан. 1:14 «—!—» 19:37/, больше не будет  /Иоан. 16:10/, Учитель же тем не менее, естественно, придёт и пришёл уже. Но знать недостаточно планы Божии  /Ис. 5:12; 41:20; 43:18,19; 45:8-12; Ос. 4:1,6-9; 5:4; Иоан. 1:9,10/, надо ещё понять, обозревая данную проблему (разговор о деле  /Отк. 2:26; 14:12,13/  в области пути к Богу  /Ис. 41:17; 48:21,22; Лук. 4:1,14; Иоан. 6:27-29,37,44-46; 8:47; 14:4-6/) от начала (с чего начать путь) до конца  /Отк. 2:26/.
Но продолжим наше основное исследование и разберём в следующем разделе прежде всего простое и начальное: причины возникновения задачи, решать которую в любом случае придётся изначально какому-либо народу на земле  /Ис. 43:9,21; Дан. 12:7; Лук. 13:22/, т. к. безусловно на какой-либо территории  /Лук. 17:37/  проживает определённый народ… ибо Иисус Христос “жил” (страдал за [вместо] других  /Мат. 26:28/) на земле не ради любопытства, или земных испытаний, или ненормального удовольствия от скорбей и напастей  /Лук. 22:28/, а для спасения дел Творца – мира, созданного Господом Богом  /Отк. 4:11/, другими словами, для создания возможностей перехода мира в состояние Царства Божиего  /Лук. 11:2; 13:20,21/, два (дела Божиего  /Иоан. 17:1-8,12/) из которых есть создание прихода Духа Святого с Его апостолами  /Иоан. 15:26,27; 16:5-15/  и приглашение в ученики сына погибели, из-за которого мир так же может погибнуть, т. к. без предупреждения  /Мат. 26:24,25; 27:3,4; Иоан. 14:25,26; 17:12; 2 Фес. 2:3,4/  все бы пошли непременно путём человека греха, человека погибели  /Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3/, ибо все духовно озабоченные люди считают, что они могут, избавившись от грехов, спастись, тем самым угодить Господу Богу, избежав гнева Его  /Соф. 1:18/. Но проблема здесь в том, что от грехов, хоть это и трудно, действительно возможно избавиться человеку  /Быт. 3:5,22/, чем самые передовые учителя эзотерики в общем-то и занимаются  /Отк. 2:20-24/, ибо там, в самом верхнем Царстве Небесном мира сего  /Мат. 4:Иоан. 14:29-31; Отк. 2:13/  нет грехов  /Отк. 2:24/… а вот от греха такой человек не может избавиться, ибо ему придётся отказаться от всех своих могучих духовных достижений – от самого себя, человека без грехов  /Отк. 2:20-24/, в пользу жизни на земле Бога  /2 Фес. 2:4; Отк. 4:11/, т. е. в пользу Сына Человеческого  /Иоан. 1:12,13/  вместо себя человека  /Мат. 16:22-25; Отк. 14:12,13/. Различайте пожалуйста человека греха  /Отк. 2:24,25/  и человека с грехами – это разные ягоды, но с одного поля! Если непонятно, скажу так: человек с грехами это совсем плохо, ибо он злой человек  /Иоан. 17:15/; человек без грехов это беззаконие, ибо он не сын Божий, а сын погибели, потому что думает не о том что Божие, но что человеческое  /Мат. 16:23/, этим самым сохраняя себя и мир  /Мат. 16:24-27/, а Богу надо спасти мир  /Иоан. 3:16-23/, воцарившись в него вместо всех людей  /1 Кор. 15:47; Отк. 4:11; 19:6/. В этом заключается самая важная часть учения Пославшего  /Иоан. 7:16/, которая до нашего времени  /2 Фес. 2:1-3,5-7/  была в общем-то недоступна  /Отк. 2:24,25/.

Вхождение в тему.
Определение и создание основы вопроса.

Необходимость и результат победы  /Отк. 1:1-3; 22:6-10,16,17/  понять легко (<в этом небольшом разделе изучаем в общем-то последнюю книгу Библии  /Отк. 10:1,2,8/  фактически с точки зрения зачем она вообще есть… сейчас, записанную тогда книгу, я называю книгой победы  /Отк. 21:7/, ибо старое название совсем теперь не годится, т. к. название вообще ничего не отражает, ибо время сейчас другое: не чтения пророков, а дел Божиих, составленных пророками нам>).

·         Итак, начнём, естественно, с необходимости.

Отец Небесный, от лица Которого бежит небо и земля  /2 Пет. 3:10-13; Отк. 20:11/, сущий (живущий и находящийся) на небесах  /Мат. 6:9/, в отличии от Сына Божиего, “жившего” (находившегося  /Иоан. 1:18/, пребывавшего, бывшего  /Иоан. 1:3; Отк. 12:12/) на земле  /Ис. 48:13; Мат. 6:19-21; 18:18; Иоан. 1:18; 3:31-36; 5:26; 6:57; 8:23,25,58; 12:49,50; 13:1; 1 Кор. 15:47; Отк. 4:11; 11:17; 19:6/, но Бог есть дух  /Иоан. 4:24; 2 Кор. 3:17,18/  – один единственный, второго такого духа, т. е. Бога, нет  /Ис. 43:10-13; 44:6-8/; и если Отец Небесный даёт человеку  /Ис. 13:3,12; 41:4,5; 42:1; Иоан. 1:12,13; 1 Кор. 3:16,17/  Свой дух  /Ис. 42:1; Иоан. 1:12,13; 3:34/, Он растёт  /Ис. 28:12; 66:1,2; Зах. 6:8; Лук. 11:2; 13:20-22; Иоан. 10:30; 1 Кор. 3:16,17; 2 Кор. 3:17; 6:16; Евр. 4:1,10-13; Отк. 7:15; 14:12,13/  сверху вниз  /Мар. 1:10,11; Иоан. 1:12,13; 3:11-13,31; 6:69; 14:28; 1 Кор. 15:47; Отк. 4:11/, для чего Бог и сотворил всё  /1 Кор. 15:47; 2 Кор. 6:16-18; Отк. 4:11/, а, кстати говоря, не наоборот, как у эзотериков – снизу вверх  /Быт. 3:22-24; Ис. 26:10; Мат. 22:11,12; Иоан. 10:1,8; Отк. 2:7; 3:7,8/. Снизу вверх  /Мат. 4:8-11; Лук. 4:5-8; Отк. 2:13/  растёт дух сатаны  /Мат. 16:23; 24:24; Лук. 9:54-56; Иоан. 2:24,25; 13:27; 17:12; 2 Фес. 2:3-12; Отк. 3:20-24/, имеющийся в нас  /Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; Отк. 2:24/, но только до престола своего  /Отк. 2:13/, находящегося высоко, высоко на небе, на самой вершине вселенной, на краю, где располагаются и заканчиваются звёзды  /Отк. 12:3,4/, достигнуть же обители Божией  /Иоан. 14:1-4,21-23/, т. е. подняться выше звёзд и достичь вершины Сиона  /Пс. 14:1; 23:1-3; 47:3; 49:2; Ис. 28:12-22; 57:13,14; 65:9; Иер. 23:29; Дан. 2:34,35,44,45; Мат. 21:42-44/, не может  /Ис. 14:10-14/, потому что не хочет воспользоваться дверью (иначе умрёт сатана и родится сын Божий  /Быт. 2:16-18; Лук. 15:24/, но он [разговор в общем-то не о личности, а о самовольном {беззаконном  /1 Иоан. 3:4,8-10; 5:18; 2 Фес. 2:7/, безбожном  /Лук. 15:18,24,32 «—!—» 31; Иоан. 10:30; 16:15,26-33; 17:7,10; Отк. 21:7/} принципе жизни  /Мал. 3:6-10; Мат. 6:24-33; 16:23; Иоан. 2:24,25; 10:8; 12:6; Отк. 2:24/] этого не знает  /Быт. 2:16-18; 3:4,22 «—!—» 1 Кор. 15:28/, потому что не знает истины  /Иоан. 8:44/, которая стала доступна даже на земле благодаря рождению  /Иоан. 18:37/  на земле первого  /1 Кор. 15:47/  Господа Иисуса Христа  /Иоан. 1:17,18/) и потому и не может пройти через дверь  /Ис. 41:4,5; Иоан. 10:9; Отк. 3:7-9/  – через  один единственный проход в обитель Бога  /Ис. 14:13,14; Иоан. 14:2/, но придётся сделать это из огня  /Исх. 34:14; Втор. 4:24; 6:15; 32:39; Ис. 43:13; Зах. 3:2; Мар. 9:49,50; Иоан. 10:10; 15:25; 1 Кор. 3:14-17; Евр.12:29/, ибо Бог будет всё и во всём  /1 Кор. 15:28/, как был первым  /Иоан. 1:1/, так и в самом последнем тот же  /Ис. 14:16; 41:4; 1 Кор. 3:16,17/.

  • Теперь обсудим результат.

Победивший становится владыкой того, что победил – он стоит над миром и правит им  /Отк. 3:21,22/, выражая послушание и покорность  /Ис. 13:12; 29:24; 40:27-31; 41:1,2; 45:9-12; 51:20-23; 53:1; Дан. 12:7; Лук. 15:16; 18:26,27; 1 Кор. 1:17,25-31; 2:9,14; 4:10-16; 15:24,25; 2 Кор. 4:7,10; 12:7-10; Фил. 2:8; Евр. 4:1,11/, в чём проявляется главный аспект агнца Божиего  /Отк. 14:1-5,12,13; 17:14 «—!—» 15Мат. 10:17/, что есть изначальный  /Дан. 12:3; Отк. 5:5,6,12-14; 7:17; 13:8; 14:1; 17:14; 21:27/  закон  /Ис. 2:1-3; 42:4; 51:4,5,7; Мих. 4:2/  и принцип  /Ис. 8:20; 42:4/, а это и есть источник и причина царствования  /Отк. 5:10/  и то Божие Царство  /Мал. 4:2,3; Мат. 25:21; Лук. 12:32; Иоан. 10:30; 15:11; 16:15,24; 17:7,10,11,13; 1 Иоан. 1:4; Отк. 1:6;2:26-29;  3:21,22; 5:10; 21:7/, которое внутри нас  /Лук. 17:20,21/  уже есть (надо только войти туда  /Мат. 16:24,25; Иоан. 10:9,17,18; 12:24-27; 14:4-6; Отк. 14:4,5,12,13/, победив этим самым, как сказано, мир, в котором и живёт человек, со времён грехопадения  /Быт. 3:13; 2 Фес. 2:3/, ибо мир сей был создан самоволием сатаны  /Иоан. 8:43,44; 1 Иоан. 3:8/  и последующим <небольшое замечание по ходу изложения: если бы Адам не согрешил, мира сего не было бы грехопадением человека  /Быт. 3:1-4,20; Иоан. 8:43-47/, заключающемся в том, что человек получил зрение и стал как Бог  /Быт. 2:25 «—!—» 3:5-11,22/, заняв [используя полученное зрение, обладать которым имеет право только Отец Небесный  /Быт. 1:4; 3:5,22; Иоан. 9:39-41/  и Его, естественно, дети  /Иоан. 1:9,10,12,13; 9:39-41; 12:36,46 «—!—» Быт. 2:16-18; 3:4,20,22/] незаконно мир  /Лук. 14:26,27,33; Иоан. 12:31; 14:30,31; 16:11,33; Отк. 12:11/, в котором непосредственно  /Мат. 6:9,10; Иоан. 14:22,23/  отсутствовал Господь Бог до времени  /Ис. 48:13; Мат. 6:10; Иоан. 7:6; 8:23; 10:30; 17:11,21-26; 18:36; 1 Кор. 15:47; Отк. 4:11; 19:4-7/  начала Своих родов  /Ис. 41:4; 42:1; 66:1,2; Зах. 6:8; Иоан. 3:34-36; 4:24; 2 Кор. 3:17/  во вселенной  /Евр. 1:5,6…14/, что и есть беззаконие в действии  /2 Фес. 2:7/, только не осуществлено  /Быт. 3:22; Мат. 4:8-11; 16:23,26,27; Иоан. 2:24,25; 2 Фес. 2:3,4; Отк. 2:24,25/  по всему миру  /Мат. 16:26,27/, потому что было разделение  /2 Фес. 2:1-15/) и правит всем тем, что наружи. Правит не только на земле, но и на небесах  /Мат. 16:19; 18:18/, потому что небеса тоже наружи источника царствования – недра Отчего  /Быт. 1:1; Ис. 13:3,12; Иоан. 1:12,13,18; 3:33-36; 5:26,27; 1 Кор. 2:9,10/, что и было раскрыто Вседержителем  /Иер. 33:2,3; Мар. 4:20-23; Отк. 1:8/  в послании семи церквам  /Отк. 1:4,11; 22:16/, составляющими  многоэтажный мир  /Ис. 48:13; Мат. 4:8; 16:26; 19:5,6; Еф. 5:31,32/, которые займёт дух Божий  /Ис. 4:1; Иоан. 1:12,13; 3:34; 4:24; Отк. 1:4; 4:5/, когда будет послан во всю землю  /Ис. 48:13; 66:1,2; Зах. 4:10; 6:8; Отк. 4:11; 5:6/; кроме того, одна из церквей в последний день и час  /Лук. 13:28-30; Отк. 10:6,7/  обновится  /Ис. 4:2; 11:1; 60:1,21,22; 65:18,19; Дан. 12:3; Агг. 2:3-9; Зах. 6:9-14; Мат. 13:43; 16:28; 17:1,2; Мар. 9:1-3; Лук. 9:27-29/  там, в северной земле  /Ис. 26:10,19; 32:18-20; 35:1,2,9,10; 57:13; 66:1,2,7-13; Зах. 6:8; Мат. 24:27,28; Лук. 17:22-24,30,37/, получив бессмертие  /Ис. 13:13; Дан. 2:44; 7:27; Иоан. 12:49,50; 1 Кор. 15:20-23,32-35…50-58; Евр. 12:26-29; Отк. 10:7; 11:13-15; 20:4-6/, а всю остальную землю в ту же внезапность потрясения неба и земли покроет тьма  /Ис. 60:1,2; Мат. 8:11,12; 22:13,14; 24:51; 25:30; Лук. 13:28/.

Конец 1-го куска из трёх. ©