Честь и совесть районного уровня
На модерации
Отложенный
Да, я уверен, этот снимок нуждается в комментариях! Такие монументы и такие фразы давно никого не удивляют и тиражируются повсеместно с незапамятных времен.
При всем моем глубочайшем уважении к героям Советского Союза и Социалистического Труда, академикам и наконец, просто хорошим людям… с их кончиной мы понесли тяжелую утрату – носителей чести и совести этого района. Что же получается, район теперь не имеет ни чести, ни совести? И если он это рекламирует на своей главной площади – видимо ума он лишился тоже?
Или наоборот? Может быть… районное руководство загрызла совесть и оно честно предупреждает о том, что в районе нет ни чести, ни совести? Но тогда получается, что оно врет? Такая вот неразрешимая казуистика…
Марк Твен, которого при жизни называли «совестью Америки» (можете посчитать, сколько лет Америка живет без совести), очень критично относился к своей стране: «Милостью божьей в нашей стране мы имеем три драгоценных блага: свободу слова, свободу совести и благоразумие никогда не пользоваться ни тем, ни другим».
Но у Америки хотя бы был Марк Твен. А где же наши, российские носители ума, чести и совести? Неужели все в могилах?
Вчера я занимаясь своими профессиональными обязанностями, выделял земельный участок бывшим колхозникам.
Вся хорошая земля уже была выделена и оформлена, оставалось одно небольшое поле 15 га. Мой заказчик на него имел полное право по той процедуре, которая установлена законом, и я сам нашел это поле и предложил ему.
Так вот… когда он узнал, о какой земле идет речь – он тут же перезвонил и попросил другое место – там, где даже трава не желает расти! Почему? Потому что то поле обрабатывает его односельчанин и он не хочет его обидеть! Но это не все. Буквально через полчаса слухи дошли до этого односельчанина – и уже он звонит – с просьбой отдать это поле этому заказчику! Потому что он тоже не хочет обидеть его! Вот такая неразрешимая дилемма возникла на уровне простых рядовых колхозников, пришлось улаживать и договариваться и даже брать «возможные обиды» на себя!
Значит – все-таки есть и ум, и честь и совесть? Почему они исчезают там, наверху? Что меняет людей так радикально? Обезличенность тех, кого можно обворовать? Обезличенность тех, кто ворует? Мы тут внизу… мы не привыкли к таким вокзальным отношениям с необходимостью непрерывно присматривать за своим добром. Они этим пользуются. Они к этому привыкают настолько – что считают воровство неизбежным и вполне легальным занятием. Последние разборки в госдуме – куда уж дальше? Не желаю занимать ничью сторону – ни Гудкова, ни его врагов. Для меня они все – воры. Такие вот «слуги народа».
Комментарии
Пока мы внизу - нам выгодно быть европейцами, которые ставят интересы личности выше интересов власти, для которых власть - наемные работники.
Но как только мы сами становимся властью - в нас начинает просыпаться азиат, нам становится выгоднее интересы власти ставить выше интересов народа. В других странах, странах с моно-менталитетом - все легче, Азиат остается всегда азиатом, европеец европейцем. Даже когда им это невыгодно. У нас - нет.
Это большая трагедия и это нужно понимать. Единственный путь к процветанию нации - непрерывная ротация и очень жесткий общественный контроль за властью. Когда мы к этому придем? И придем ли?
А выше районного масштаба Честь и Совесть не поднялась.