Первые впечатления от мира у младенца

       Я помню, какие тесно было мне лежать, затянутой в пеленки, как хотелось вынуть руки и не могла. Потом как хотелось повернуться на живот и тоже не могла, потому как спеленутой куклой лежала, тараща глаза в неинтересный потолок. А интересные белые штучки в синей вышине шевелились и передвигались с места на место. Потом уже, много позже я узнала, что это были облака, а маленькие бомбошки на верхе коляски, где я лежала, мешали наблюдать за ними. Поэтому приходилось сигналить окружающим о моих желаниях, но никто не понимал, чего же ребенку нужно.

      Я помню, что постоянно вылезала из коляски, потому что хотелось побыстрее побежать за летящими по ветру бумажками и листьями, за воробьями и кошками. А мама запихивала меня обратно со словами «Что за наказанье этот ребенок!» и пристегивала резинкой.

      Я помню, как впервые пошла, сразу налетев на угол стула и набив шишку на лбу. Еще раз уже в трехлетнем возрасте налетела лицом на гвоздик, на котором висел пузырек, куда стекала с запотевшего и обледенелого окошка вода зимой. Вспомнила эти ощущения, уже взрослой, увидев какие низенькие были окошки в комнатке, как раз по росту трехлетки… 

       Еще помню, как грузовик задавил стаю воробьев на шоссе, которые так увлечено клевали зерно, просыпанное при уборке урожая, что не успели выпорхнуть из-под колес. Машина уехала, а много воробышков осталось лежать…Дедушка сказал, что если я буду бегать от него по дороге, то и меня так же задавит машина. Было очень страшно…

       Еще помню маму в красивом китайском шелковом халате с зелеными драконами и с большим животом – там была младшая на три года сестра.. Потом мы с папой ездили к маме в больницу на тележке с лошадью. В тележке было много сена и было жестко ехать, зато сильно трясло по камням. И лошадка цокала копытами по земле мягко, а по шоссе звонко…

       Потом сестру не помню маленькой, зато когда она стала ходить, то драла мои книжки с картинками и ломала мои игрушки….Было очень обидно, что мама ей все это безобразие разрешала, а мне нет. Хотя я и не рвала книги и не ломала игрушек, но пыталась не давать это делать сестре, отнимала все это у нее, а мама ругала меня и говорила, что она маленькая и ей можно. Этого я никак понять не могла…Книжкам-то все равно, кто их рвет…

       Так взрослые бессознательно начинают влиять на своего ребенка…

______________________________________________

 

Леди и джентльмены, предлагаю вам оценку нашей ситуации одной моей знакомой, которая в курсе наших событий. Мне было интересно это услышать. Захотелось поделиться с вами…

                                           ж ж ж

             Добрый день, Наташа. Думаю, ты во всем права. Я как-то выпустила из виду положение в самих органах правоохранительных.

Сумма - не впечатляет. Профессионалов - мизер, они завалены не одним десятком дел. Объемы проверок материалов - колоссальные, никто не будет работать по звонкам и просьбам, нужные письменные запросы. Территория мошенничества - огромна. Получается длинная цепочка, в которой выпадение одного звена - и дело глохнет на корню. И не вина работников управления, что так происходит. Это результат "избиения кадров" в 90-е годы, когда ушли 40-летние профессионалы - массово, а на их места пришли те, кто наращивал личный опыт без преемственности. Вот в этом - корень зла. Ушла преемственность, нет наставничества. Стабильность функционирования нарушена полностью. Плюс - чистки регулярные, плюс- сокращения, когда люди начинают хоть что-то соображать - новые реорганизации. Так что твой знакомый тебе все точно описал. Об отделе "К" . Да, туда и мышь не проскользнет. Это очень закрытое управление. Я об этом говорила. Поступают туда материалы или нет - никто рядовому гражданину не доложит. Это - оперативный отдел, в целой связке оперативной работы. Материал отработан - отдается по профильному управлению в работу - там и решается вопрос, либо как материалы проверки - в архив, либо в дальнейшую работу по возбужденному уголовному делу. Уголовные дела, возбужденные по ФАКТУ - самые глухие и неприятные в расследованиях. А следователей люкс-класса - если с десяток наберется, то это будет ого-го. Очень многое зависит от следователя, его квалификации, его личной ответственности. Здесь - ситуация стремится к нулю... .

       Заявление - толковое. Но в нем уже тебе ответ: факт мошенничества конкретными лицами либо подтвердится и БУДЕТ ВОЗБУЖДЕНО уголовное дело, либо - нет, и материалы проверки уйдут в архив (хранятся они, кажется с год). Я могу только огромное уважение тебе высказать: орали об обмане все, но когда нужно было навалиться всем миром и договориться о походах в разных городах с единым вопросом - сделали это единицы. Знаешь, Наташа, у мошенников этих очень правильный расчет, впрочем как и у всех, кто успешен в таких ситуациях. Мелкие суммы пожертвований - не впечатляют, нет оснований. Твоя тысяча, Светы Пугач ...других - по факту заявления наберется тысяч 10... А на столах и в сейфах - о хищениях, мошеннических изъятиях - на миллионы. Дела таких - штабеля. Там проверки - до поздней ночи сидят мужики и продвигаются черепашьими ходами...Так какие перспективы? Еще раз подчеркиваю: если бы было резонансное многоходовое дело с сотней заявлений - сумма ущерба не имела бы значение, это РЕЗОНАНСНОЕ преступление, такие расследуются под контролем часто высокопоставленных лиц. И просится вывод: наше безразличие начало бить по нам же, и нечего пенять на преступников. Они процветают там, где их удобно не видят, или машут рукой - да ладно, ничего страшного. И тем более, в ситуации с Крымском - это ты, добрая душа, да десяток еще выслали, оторвав от себя самим необходимое, вплоть до последнего. Основная масса пославших - не критические суммы посылали, поэтому им - по барабану. Они в магазине за неделю - в пять раз больше оставляют. Понимаешь? Т.е. два типа посылавших - все одинаково добрые и хорошие люди, но одни - что называется, последним куском, другие - немного отщипнув. Вторых - было большинство, увы. Именно поэтому и не было активного желания найти и наказать."