Христианство как религия лицемерия.

На модерации Отложенный

В последнее время в России многие начали ругать так называемую «гундяевщину». Но, вообще то, никакого другого православия в России никогда не было. Всю свою историю русская православная церковь обслуживала власть. Никогда она не была самостоятельной силой, как, например католичество. Враги существующей автоматически причислялись к врагам еврейского бога Яхве и предавались анафеме. К святым причислялись государственные деятели далеко не святого образа жизни за заслуги перед государством и церковниками.

 

Но время свальной религиозности отнюдь не отличалось нравственностью и милосердием. Искренне верующие правславные убивали, грабили, преступность процветала. Заповеди никогда не ограничивали их в прелюбодеянии, извращении, языческих суевериях и ненависти друг к другу.

 

В других христианских конфессиях, если быть справедливым, то же самое. Ни одного человека не исправила еще религия. Кто был подонком, всегда найдет себе оправдание, в крайнем случае, откупится свечкой или более богатым подношением посредникам бога. А кто добр, нравственнен и милосерден, то это вследствие воспитания, а не религии. Во времена СССР люди были не верующие, но гораздо добрее и честнее чем сейчас, когда большинство уверовали. Я помню, в детстве у нас был один ключ от квартиры, и он всегда лежал на почтовом ящике и ни разу не обворовали. А вы можете рискнуть сейчас и сделать такой эксперимент? Сомневаюсь.

 

Главный порок христианства, а православия в особенности — соглашательство с преступлением и аморальным поведением. Не судите и не судимы будете. Кто без греха, тот пусть первым бросит камень. Я украл — ты меня не осудил, а если я увижу что ты воруешь, я тоже не осужу и никому не скажу.

 

У православных (про других я не так информирован) удобная формулировка — человек грешен. В христианстве нет стремления и возможности стать совершенным — ты грешен уже с рождения. Оно не дает образцов правильной и богоугодной жизни, к которым можно стремиться, в отличие от ислама где таким является пророк Мухаммед.

 

Даже Иисус Христос не является примером для подражания. Представьте, начитавшись евангелия человек придет с кнутом в Храм Христа Спасителя и выгонит оттуда торговцев, побивая их кнутом. Ему дадут лет 10 точно. А раньше бы сожгли как еретика.

 

Для этого и существуют попы в христианстве — объснять людям, что то что говорил Иисус Христос не является обязательным, и даже нежелательно к выполнению, а гораздо важнее мнение священников и попов, которым виднее что и как.

 

С кого брать христианину, обычному мирянину, пример?

С какого нибудь святого, который годами не мылся во Славу Божию? Или с другого святого, который кастрировал себя, чтобы быть ближе к богу?

 

Может с Петра и Февронии? Но бездетная семья, от которой оба ушли в монахи — это разве идеал семейной жизни?

 

Где тот образец для подражания? Его нет. Одни князья, церковные чиновники, сумасшедшие, юродивые, монахи, терзающие себя холодом и голодом.

 

Человек грешен. Другого не дано. Грешны все — от младенца до патриарха РПЦ.

 

В других религиях религиозный авторитет держится на образе жизни соответствующем понятиям религии о нравственности. Если он будет показывать свое пренебрежение ими, то он автоматически становится не авторитетным и даже отверженным и к нему не будут прислушиваться. Если сам читаешь мораль, то обязан соответствовать ей.

 

А в христианстве не так. Часы, стяжательство и роскошный образ жизни Гундяева ни капли не возмущают православных. Человек грешен, патриарх в том числе. От этого он даже ближе и роднее.

 

В христианстве бесполезно стремиться к совершенству и стремиться не грешить — это называется гордыня. Ты грешен, и ничего с этим не поделаешь. А грехи... Грехом больше, грехом меньше. Самое главное каяться, исповедоваться и жертвовать на храм. А там опять по кругу — человек то грешен. Воруй, прелюбодействуй, убивай. Никого еще за это не отлучили от церкви. Покаялся, и на душе легче. Можно снова грешить.

 

В итоге христианство религия лицемерия. Человек поставлен в условия, когда не может не грешить. Поэтому он живет двойной моралью. В идеологии одно, а в жизни все по другому. Никто не хочет возлюбить врагов и подставить щеку, потому что это невозможно. Спасибо попам — они за тысячелетия придумали оправдания на все случаи. Можно убивать, так как Защита Родины дело святое. Можно грабить — т. к. это дикари — это не люди, а проклятые язычники.

 

Этим христианство очень удобно. Оно не обременительно к человеку и не старается его переделать.

 

Конечно есть люди, называющие себя христианами, которые считают что божье слово не должно расходиться с делом. Но у нормальных христиан таковых презрительно называют сектантами, а богоугодные власти, как в свое время российское самодержавие, обязаны их жестоко искоренять, как ересь.

 

Не погрешишь — не покаешься. Не покаешься — не спасешься. На том и стоит Святая Русь.