Из жизни идиотов (зачеркнуто) животноводов

На модерации Отложенный
летом




Вот например на прошлой неделе, Петрова захотела купить платьице. Этому рядовому событию предшествовал ряд эпохальных катаклизмов.
Сначала Петрову и её директора бросил на произвол судьбы бухгалтер. Вернее не так, сначала бухгалтера кинул директор: наполовину Гобсек наполовину Скупой рыцарь. Причем обе половины, как вы понимаете, худшие. Директор облыжно обвинил женщину в некомпетентности и зажал выходное пособие. А так как в нашей чудесной стране работают бухгалтерами исключительно смелые и отважные тётеньки, бухгалтер сказала: «колумбарий по тебе неблагодарной скотине плачет Как же легкомысленно с вашей строны ссориться с главным бухгалтером».

Женщина совершенно случайно ткнула в больное место: директор, из-за некстати затянувшегося запоя, уже неделю чувствовал, что его смерть пописать отпустила (с). Как-то неважно, то есть чувствовал. И подозревал совсем новую жену на предмет отравления растительными ядами.
Поэтому жадный директор уехал нового, еще не испорченного, бухгалтера покупать. А Петровой выдал кусок зарплаты коньяком.
По рассказам Петровой, её зарплаты хватает только на педикюр для задней левой ноги, поэтому она пошла покупать платьице.Приехала в торговый центр, но так как подходящего размера не нашлось, были куплены последовательно: аксолотль, аквариум, камушки, мох, замороженный мотыль и 2 бутылки воды для охлаждения резервуара.

Путем опроса мною мирного населения было выяснено, что далеко не все знают кто такой аксолотль. Слушайте же, дети. Это такое ОНО: толстый белёсый червяк с ногами и шестью розовыми волосатыми ушами-жабрами. Хищное, противное, все время улыбается. Живет в холодной воде. Лицом похоже на первого мужа Петровой: пьющего поэта-песенника, которого Петрова ласково называла: «Чудо-юдо-рыба-сом». Оно еще маленькое – всего лишь семь сантиметров обаяния. Обещает вырасти в тридцать сантиметров веселого ушастого плотоядного зверька: личинка амбистомы (ящерица такая). В общем, дети, это личинка которая размножается. В ящерицу превращается в исключительных случаях. Если уменьшить уровень воды, например, то оно помучается, помучается и сдохнет. Шучу, просто выберется на сушу. Как говорится, жить захочешь…

Кормление зверька - отдельная эпопея. Петрова кормит его щипчиками для выдергивания бровей. Балованный червяк есть только с рук замороженного мотыля. Нужно долго махать щипчиками перед близорукой мордой, пока червяк не начнет клевать. Петрова ласково зовет его «Твариной» и руками трогать брезгует.

Не мать – кукушка.

Потом Петрова поняла, что гадкий мотыль ещё и мгновенно тает и расползается на ниточки. Поэтому у неё есть 3 или 4 секунды, чтобы помахать перед мордой, привлечь внимание и быстро воткнуть в открывшуюся пасть жратву. Вчера ей удалось засунуть большущий кусок, ОНО само обалдело от количества и долго не могло проглотить, а Петрова ржала как припадочная.




Червяк полностью поработил Петрову, хуже котиков. Говорит мне сегодня: - Моя личинка научилась глотать. Как это? – отвечаю, - А раньше что?
-А раньше я её боялась, - отвечает Петрова. - Вернее, она глотать и раньше умела, просто делает это она, как-то очень резко. Внезапно, я бы сказала, для расшатанной нарзаном девичьей нервной системой.

Петрова часами сидит над аквариумом, мимимишничает. Говорит, что оно уже к ней подплывает несмотря на астигматизм. Петрова пытается определить эмпирическим путем пол домашнего питомца и прикидывает, что когда оно вырастет, его надо будет кормить дождевыми червями, печенью и говядиной. Представляю этот кошмар: аксолотль же почти прозрачный. Мотыля сквозь пузо видно. А если там червяк??

У Петровой теперь болезнь "где взять холодную воду" и «вау! оно на меня сегодня утром глазами шевелило» Трех бутылок замороженной воды в день воды уже не хватает - в герцогстве сорок градусов выше нуля, а тварина живет в жидкости не выше двадцати двух по цельсию. Петрова с работы летит как фау-2: громко и с целью запугивания, чтобы козявочка не перегрелась. Что это скажите мне, если не любовь?

Однажды храбрый антиквар пожалел любимую. - Дай, - говорит - я его покормлю.
Руку с пучком мотыля в аквариум засунул и давай фалангами шевелить. И тут оно его как… клюнуло. Антиквар рефлекторно локтем чуть ёмкость не развалил. Теперь Петрова знает его слабое место: он не рыбак такой большой, а аксолотлей боится.

Я предложила, как подрастет, аукцион устроить: Кому аксолотля лично из рук Петровой. С оторванной правой жаброй лично Петровой. Можно с автографом.
Петрова сказала специальным голосом: «Знаешь Юля, вот приедешь и сама оторвешь ей/ему эту жабру, а то мне сцыкливо: оно же скользкое».

Но знаете что, Петрова всё таки очень добрая женщина. Не смотря на то что первыми её словами в сегодняшнем скайпе были: «Стих про осень (трагический): Как быстро, блядь, опали листья». Последними словами стали: «Всё, побегу, пока эта тварь в кипятке не сварилась..»

ЗЫ Сижу смотрю аксолотлей в гуглокартинках. От же ж инопланетная дрянь, все таки.