Раскрыты тайны тройки, семёрки и туза!

На модерации Отложенный

Статья будет дорабатываться автором
Согрешила Дарьюшка с Александром Сергеевичем
ВСТУПЛЕНИЕ
- 1 -
Перед началом создания каждых из своих работ, а их количество выросло уже до 336, я нахожусь в каком-то эмоционально-болезненном состоянии. И не дай бог в это время каких-то неприятностей. Тогда бросаю абсолютно всё на неделю, а то и на две-три. Вот такое у меня всегда получается – вдохновение! Однако все-таки сделаю попытку начать работу.
Работаю я большей частью, при исследовании биографии и творчества А.С. Пушкина, в ПРОЗЕ. Поэтому с разрешения Анны (настоящее имя – Татьяна!) Яблонна, моего друга, приведу в качестве эпиграфа две строки из её произведения: «И истина в чарующем блаженстве Цветет в улыбке легкой простоты». С самым же большим вниманием, то есть как главное руководство при исследовании наследия Великого поэта, я всегда держу в памяти следующее определение поэтом достоинства прозы. А он в 1821 году, как вы помните по пушкиниане, сформулировал основной закон своего прозаического повествования следующим образом: «Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат».
А как тогда быть нам, поисковикам и исследователям, чтобы не только найти, но и понять мысли Гения? Краткость хоть и сестра таланта, что тоже общеизвестно, но она часто порождает – многозначность толкования её СОДЕРЖАНИЯ. Другими словами, чуть не так истолковал, содержание КРАТКОСТИ, и пошёл… по ложному пути! ТОЧНОСТЬ, разумеется, помощница. Но и она может оказаться слабой помощницей, если исследователь не возьмет в своё внимание, - и на вооружение! – очень многое, как из жизни Пушкина, так и из его огромнейшего АРСЕНАЛА средств, приёмов, способов при создании своих произведений. Особенно тайных произведений!
Другими словами, необходимо хорошо знать: жизнь поэта и кто есть кто в его ОГРОМНОМ, кстати, «большом окружении»; условия и обстоятельства, при которых поэт создавал свои произведения. Или, если продолжить мысль: кем ЯВИЛСЯ Пушкин российскому обществу и Миру (а он ЯВИЛСЯ своим современникам только в статусе поэта, в то время как он гениальный и, главное, объективный историк, как Запада, так и России); и прочее. Да и хорошо знать, - и понимать! - только что указанный АРСЕНАЛ, с помощью которого поэт и создавал свои бессмертные произведения.
В качестве уникального, да и интересного, - по своему содержанию! – факта доложу вам о многовидовом использовании, поэтом, его мощного АРСЕНАЛА в его шести плановой «Пиковой даме». Меня многие годы прямо-таки мучила загадочная пушкинская фраза: «Я думаю, что на его (Германна – разрядка В.Б.) совести, по крайней мере, три злодейства». Мучила эта фраза и некоторых других исследователей, даже уже увеличивших число тайн, Пушкина-Германна, до шести.
Уникальность же самого факта состоит в том, что я уже знал, внимательно и с необыкновенной тщательностью исследуя шести плановую тайную «Пиковую даму» поэта, о том, что за князем Томским Павлом Александровичем стоит князь Александр Павлович, то есть император Александр I. А за «бедной воспитанницей Лизаветой Ивановной», если продолжить мысль, жена названного императора, императрица Елизавета Алексеевна.
Разгадка пришла - как озарение! И она напрямую связана, как вы скоро увидите и сами, с моим «Путеводителем по тайному наследию А.С. Пушкина». С «Путеводителем…», в котором кроме выделения мною, через «Бориса Годунова», «Полтаву» и «Пиковую даму», трёх ИСТОРИЧЕСКИХ эпох, мною подняты и расстрельные рекомендации поэта по борьбе с САМОЗВАНЦАМИ. А они, у поэта, таковы.
Так в третьей главе «Пиковой дамы» Германн-Пушкин поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его. Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
Как расстрельная рекомендация налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочитаете его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Ивану Мазепы: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах! Мазепы лик терзает кат!».
По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо - пушкинская «расстрельная рекомендация».
В качестве же факта по ЯВЛЕНИЮ Пушкина Миру, в статусе объективного историка Запада и России, можете прочитать только что названный «Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина». Можете прочитать его по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2010/10/31/1480 . А ведь мне стоило огромнейшего труда и многочисленных усилий, чтобы ясно и просто показать, вам, Пушкина – как гениального и, главное, объективного историка. И Пушкина – как ПОЛИТИЧЕСКОГО историка.
И просто и доходчиво изложить вам его ИСТОРИЮ, главным в которой является: потеря Россией в ТРЕТЬЮ историческую эпоху, через козни всегда хищного Запада против неё, истинной независимости; самозванство Екатерины второй и её, тоже самозваных, потомков: Павла I, Александра I и Николая I. Именно за только что названную ИСТОРИЮ Николай I и организует широкомасштабный заговор против А.С. Пушкина. С физической, - через заказанную царем на 27 января 1837 года дуэль меткого стрелка, Дантеса, с поэтом! – расправой над ним.
Об этом я надеюсь поговорить и позднее. Здесь же обязательно выделю, что я несколько продвинулся по пушкинской ИСТОРИИ, России, дальше. Так Михаил Романов оказался в Смутное Время, по статье Ярослава Кеслера «Английская Московская компания», подневольным СТАВЛЕННИКОМ англичан! Англичан, которые на России и поставили свой первый опыт по колонизации крупных стран с помощью своих компаний. Потом они перенесут этот опыт – на колонизацию, ими, Индии. Которая и станет, у них, «жемчужиной английской короны». Россия же освободится от англичан только при Алексее Михайловиче, отце Петра Великого.
Вот как этот факт зафиксировал нам Ярослав Каслер в статье «Английская Московская компания»: «В результате окончательной победы Романовых в смуте в 1619 году, именно АНГЛИЧАНЕ получили всё, что хотели: их монополия на внешнюю торговлю Московии оставалась незыблемой вплоть до английской революции Кромвеля в 1648 году, когда они, по выражению Алексея Михайловича, "своего законного короля Карлуса до смерти убили". А после реставрации Стюартов в 1660 году позиции английских колонизаторов в России уже никогда не были такими прочными - их место надолго заняли голландцы - немцы, которые жаждали этого ещё со времён царя Бориса...».
Интересна, кстати, и другая заметка названного автора: «В Костроме англичане нашли и Мишу Романова с маменькой, после чего и состоялась англо - романовская сделка. Самое забавное, что Мишу-то Романова в 1613 году на Соборе не только избирали заочно, но ещё и почти месяц спустя вообще не могли разыскать, пока его не доставили под охраной из Костромы!». Можете прочитать названную статью по ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html . Я же попытаюсь когда-нибудь упростить свою книгу «Тайный Пушкин - историк-обличитель». Можете посмотреть на неё по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/05/46 .
Интересна для нас и следующая заметка названного автора, тоже напрямую связанная с заговором против первого выборного царя, Бориса Годунова. Заметка, которая была специально выделена нам, А.С. Пушкиным, в его «Борисе Годунове» через строки: «На троне он сидел и вдруг упал - Кровь хлынула из уст и из ушей».
Ярослав же Каслер, говоря о подробностях отравления царя Бориса Годунова, подтверждает, тем самым, факт, изложенный нам Пушкиным-историком в его «Борисе Годунове». Вот что пишет Я. Каслер об отравление царя Бориса Годунова: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве сына Бориса - Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета принуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Кстати, Ксению, сестру Федора, не убили потому, что имели на неё множество видов (Первоначально заговорщики готовили её, как наложницу, для Самозванца Григория Отрепьева.).
- 2 -
Ещё больший труд и терпение, - и не менее многочисленные усилия! – были приложены мною к вскрытию и показу – николаевского заговора против А.С. Пушкина. А ведь именно отсутствие его, как такового, у пушкинистов, - как прошлого, так и настоящего времени! - просто «ПРИНУЖДАЕТ» их использовать необъективную, во многих отношениях, концепцию П. Щеголева. В связи с появлением Интерната появились и многочисленные необъективные статьи, как пушкинистов-любителей, так и специально заказанных, Западом, так называемых «пушкинистов», всегда чернящих поэта. Это, к примеру, Александр Зинухов, Александр Лацис и организовавший музея А. Лациса, пушкинист-журналист Владимир Козаровецкий. Это - с одной стороны.
С другой стороны появились, - правда, не особенно многочисленные, к сожалению! – статьи и книги, в которых авторы прямо говорят о политической РАСПРАВЕ над Пушкиным (часть авторов, - и их работы! - я уже назвал в современных своих статьях). Говорить-то – говорят, а вот концептуального обоснования, названной РАСПРАВЫ, или совершенно не дают, или дают очень слабо и, порою, тоже не объективно. А сама РАСПРАВА уже подразумевает в своем смысловом значении и понятии, кстати, уже какой-то СГОВОР лиц или, в более точном смысловом значении, ЗАГОВОР. А сговор или заговор может принимать, как известно из криминалистики, многочисленные виды, формы и содержание.
А заговор Николая I против Пушкина, - кстати, концептуально обоснованный мною с многих направлений, - даёт последующим исследователям и поисковикам не только правильный выбор направления при поиске и, потом, при исследовании и анализе обнаруженного материала. Он даёт, к примеру: объективный подбор, ими, аргументов и фактов. И, если продолжить мысль: объективную оценку, ими, отношений, обстоятельств и лиц, как-то связанных с поэтом; объективную оценку действий обозначенных лиц. И так далее, то есть именно по линии криминалистики.
Так что можете оценить мою книгу «Заговор против Пушкина». С прикасающимися, к названной книге, другими моими произведениям, тоже превратившимися, у меня, в книги. Оценить, их, с только что изложенных, выше, позиций. И вскрытый мною николаевский заговор против поэта вам уже не покажется, надеюсь, каким-то необычным, неестественным, экзотическим (типа, к примеру, изображения любовного свидания Долли Фикельмон с Пушкиным в ПЕРЕДАЧЕ молодого П. Бартенева), и прочее.
Книгу «Заговор против Пушкина» вы можете посмотреть, или прочитать, по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/30/866. Остальные же только что обозначенные книги, рекомендуемые мною к прочтению, я просто назову. Кстати, все они находятся в самом начале опубликования, на Проза ру и Стихи ру, списка произведений на моей авторской странице. Так что и здесь нет ничего сложного.
Рекомендуемые же для прочтения книги таковы.
По ЛЕГКОМУ изложению: Пушкин - бичеватель царей; О надругательствах над Пушкиным и Лермонтовым; Письма Дантеса. Исследования и материалы.
По изложению, НАГРУЖЕННОМУ фактами и другим: Тайный Пушкин - историк-обличитель; Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией; Пушкинские тайнозаписи; Повесть Усмешка Екатерины Великой.
А только что изложенное выше – самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане! Другими словами, обнаружение с последующим выделением и обособлением в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России, - ИСТОРИЮ, главный смысл которой заключен в том, что Россия именно в ТРЕТЬЮ историческую эпоху и потеряла свою истинную независимость! – породила у поэта не только его «расстрельные рекомендации» по борьбе с Самозванцами!
Она породила и острейшие сатирические выпады поэта против самозваной Екатерины II и её, тоже самозваных, потомков (Павла I, Александра I и Николая I), которые я не только обнаружил, но и дал смысловое выражение, каждому из них, своим читателям по книге «Пушкин – бичеватель царей». Читайте книгу самостоятельно по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679 .
Кроме того, названная пушкинская ИСТОРИЯ породила, у царя Николая I, и хорошо замаскированный в «плохие семейственные отношения Пушкиных-Гончаровых», - в основном через слухи, толки и сплетни, чернящие как поэта, так и всех трёх сестёр Гончаровых! - четырехгодичный заговор против Пушкина. А Николай I хорошо знал о захвате Фредерикой Ангальт-Цербстской в 1762 году, с помощью англичан и пруссаков, российского престола с последующим уничтожением, ею, всех русских Романовых! Вот что самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане.
Ещё раз повторю, что раскрытие пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России (с многочисленными Самозванцами и другими кознями Запада против России!), - и обнаружение и раскрытие николаевского ЗАГОВОРА против Пушкина-историка! – является самым ВАЖНЫМ в моей пушкиниане.
- 3 -
Следовать за мыслями великого человека
есть наука самая занимательная. Пушкин.
Прежде чем начать раскрытие третьего пункта предлагаемой статьи, дам небольшую заметку по пушкинскому «АРСЕНАЛУ», о котором я не всё сказал в первом пункте предлагаемой работы. Не буду раскрывать его содержание и суть, так как сам вопрос, о нём, сложен, да и объёмен. Только замечу, кратко, что набрал я материала по мощному «арсеналу» Пушкина, - арсеналу, с помощью которого он и творил чудеса над текстом, СЛОВОМ, и прочее! - очень солидный объём! Только жаль, что он находится у меня, - в РАЗБРОСАННОМ ВИДЕ! - в многочисленных, в настоящее время, статьях, да и в книгах.
Что прямо привело к тому, что читатель, выхватывая то одно, то другое из моих уже многочисленных статей, стал постоянно «удивляться», то одному, а то и другому по расшифровке и пояснению, мною, богатейшего «АРСЕНАЛА» поэта. И, что ещё хуже, часто стал не верить моим находкам и расшифровкам. Поэтому самому читателю НЕОБХОДИМО, на мой взгляд, читать мои книги и статьи – последовательно! Другими словами, читать книги и многочисленные статьи по мере появления их на обоих порталах Литературного клуба. А сейчас наступило время непосредственно перейти к раскрытию содержания третьего пункта предлагаемой статьи.
- А -
А только что выделенный заголовок третьего пункта предлагаемой статьи нашли - официальные пушкинисты (целый авторский коллектив!), анализирующие письма поэта за 1831-1833 годы. Нашли и поставили его в качестве эпиграфа к своей большой статье «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА № № 392–560. 1831-1833 гг.». Можете посмотреть их статью по ссылке: http://feb-web.ru/feben/pushkin/texts/selected/pp3/pp32119-.htm.
Я же в целях облегчения своего исследования назвал их работу: «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА Пушкина 1831–1833 годов. 1831 год (№ 392–482); 1832 год (№ 483–515); 1833 год (№ 516–560)». И тоже поставил найденное ими выражение у поэта, - к третьему пункту статьи! – в качестве эпиграфа к только что указанному пункту своей работы. Поставил потому, что он наиболее полно и подходит к названному пункту статьи. И потому, что начал «Следовать за мыслями великого человека», - каким и является А.С. Пушкин даже в своих открытых работах, не говоря уж о его тайном наследии, уже раскрытого вам во многих моих книгах и статьях! – с 1981 года.
Здесь же замечу, что «Следовать за мыслями великого человека» оказалось для меня, если несколько перефразировать А.С. Пушкина, не так уж и занимательной наукой. И специально выделю, что пушкинское выражение-определение «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная» таит в себе и яркий, в общем-то, намёк поэта на наличие, именно у него, обширного тайного наследия.
А оказалась «не так уж и занимательной, для меня, наукой», если продолжить мысль, указанную выше, потому, что я превратился с 1981 года и на долгие, кстати, годы, - вплоть по настоящее время! – в исследователя-каторжанина. Превратился в каторжанина потому, что Пушкин так построил свои тайные произведения, особенно свою «Пиковую даму», что я всегда чувствовал: незавершенность своего поиска; что Пушкин ещё что-то таит в своём наследии; и так далее.
Хотите в качестве факта самый свежий пример?! В пушкинском календаре «Пиковой дамы» существует, - как я предполагал по настоящее ВРЕМЯ! - только одна пара гениально СПАРЕННЫХ, поэтом, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 23-го на 24-е декабря 1832 года. А оказывается, если следовать за мыслями великого человека, существует ещё одна пара гениально СПАРЕННЫХ, Пушкиным, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря 1832 года. О второй НОЧИ я попытаюсь рассказать – как можно быстрее, так как появление её, у поэта, не так уж и сложное. Итак, начну своё повествование, как только что обещал, со ВТОРОЙ ночи.
НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря ПОЛУЧАЕТСЯ, то есть образуется само собой у нашего Гения, по следующему предложению поэта, «ЖИВЬЁМ» взятым, мною, с пятой главы его «Пиковой дамы». А только что обозначенное предложение поэта таково. Это: «ТРИ ДНЯ после роковой НОЧИ, в девять часов утра, Германн отправился в *** монастырь, где должны были отпевать тело усопшей графини». А это, как раз, 27-е декабря! Математический факт, тому: 24 + 3 = 27. И отпевают здесь, перед ЗАХОРОНЕНИЕМ, разумеется, не графиню Анну Федотовну, а княгиню Наталью Петровну Голицыну в ДОНСКОМ МОНАСТЫРЕ. Кстати, её биографию вы можете прочитать по ссылке: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24583/, автор статьи Владимир Рогоза (Я о княгине Н.П.

Голицыной тоже уже много раз писал в своих книгах и в статьях, но только, разумеется, под совершенно другим ракурсом!). Поэтому выделю только концовку статьи В. Рогозы. А она, у него, такова:
<<Вокруг княгини всегда роилась масса слухов. Заметно прибавилось их после выхода в 1834 году повести Пушкина «Пиковая дама». О чём в дневнике поэта осталась любопытная запись (Пояснение В.Б. – от 7-го апреля 1834 года!): «Моя «Пиковая дама» в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза. При дворе нашли сходство между старой графиней и кн. Натальей Петровной и, кажется, не сердятся». А ведь РИСКОВАЛ поэт, но княгине было уже за 90 лет и о повести она, наверное, так и не узнала.
Скончалась княгиня Наталия Петровна немного не дожив до ста лет. Похоронили её в Донском монастыре в родовой усыпальнице Голицыных. На надгробной плите высекли: «Под сим знаком погребено тело супруги бригадира, статс-дамы и ордена СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ первой СТЕПЕНИ кавалерственной княгини Наталии Петровны Голицыной, урожденной Чернышевой, скончавшейся в 1837 – ДЕКАБРЯ 20 дня в 11 часов пополудни на 98 году от рождения, родилась января 17 дня 1739-го».
Так бы и ушла в безвестность сумасбродная княгиня, но талантливое перо Пушкина обессмертило её образ. Хотя пушкиноведы всё продолжают спорить, сколь много черт реальной княгини отражено в образе графини из «Пиковой дамы»>>. Комментарий В.Б. – Будущим пушкинистам необходимо узнать, когда статс-дама Н.П. Голицына получила ордена СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ первой степени! Если она получила его в 1833-37 годы, то и в этом награждении налицо ещё один штрих николаевского заговора против Пушкина. Однако продолжу развитие темы дальше.
А за образом графини Анны Федотовны и, не редко, за образом княгини Н.П. Голицыной (поэт вынужден был прикрываться и ею) у Пушкина сокрыта, если следовать за мыслями великого человека, - что я и делал на протяжении более трех десятилетий! – именно самозваная Екатерина вторая! Так что поэт осуществил, через отрывок из только что указанного предложения «Германн отправился в *** монастырь», желание и намерение ПЕРВОЙ жены* Павла I засадить самозванку-узурпаторшу Екатерину II – «в крепость или в монастырь»! Да и Петр III уже готовил для «КРОТКОЙ ЖЕНЫ» домик в Шлиссельбургской крепости! Только – опоздал! Фредерика Ангальт-Цербстская – опередила его, заранее сомкнувшись, - как обычно через постель! - с Григорием Орловым и с его братьями. Которые, как и Потёмкин, и братья Зубовы, ещё раз напомню вам, предали Россию. Как и канцлер Бестужев-Рюмин!
Пояснение В.Б - * Отравление Екатериной II, через акушерку Зорич и князя Потемкина (по сведениям некоторых историков – Григория Орлова) при родах, первой жены Павла I, немецкой принцессы Вильгельмины Дармштадской. Вздумавшей составить партию, при дворе, с целью заключения, Екатерины II, в крепость или в монастырь. Смотрите мою книгу «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией», второй раздел <<Основное содержание тайной «Пиковой дамы»>>. Читайте его по ссылке: http:www.proza.ru/2009/05/19/582.
Чтобы продвинуться дальше за мыслями Гения, я уже не буду вновь описывать язвительную и сатирическую панихиду по Екатерине второй, о смысловой сути, которой, уже многократно говорил в своих книгах и в статьях. Можете прочитать о ней в моей книге «Пушкин – бичеватель царей», в разделе «Выпады Пушкина против Екатерины II» по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679.
А для продвижения к НОЧИ с 27-го на 28-ое декабря поэт вводит, в пятую главу повести, ОБМОРОК Лизаветы Ивановны и внезапное, для Германна, ПАДЕНИЕ (разумеется, без обморока!). Это: «Германн, ПОСПЕШНО подавшись назад, ОСТУПИЛСЯ и навзничь грянулся об земь. Его ПОДНЯЛИ. В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ Лизавету Ивановну вынесли в ОБМОРОКЕ на паперть». Так если следовать за мыслями великого человека, а за Лизаветой Ивановной сокрыта у поэта, - как вы увидите по ПЕРВОЙ ночи! – Долли Фикельмон, то Пушкин обозначил в любовном свидании, с нею, и «готовность» Дарьи Федоровны… к падению в ОБМОРОК! Что видно, кстати, и по рассказу П.В. Нащокина молодому П.И. Бартеневу осенью 1851 года!
Далее читайте «Пиковую даму» - самостоятельно! Ибо далее - всё просто! Германн в расстроенных чувствах – напивается! И: «Возвратясь домой, он бросился, не раздеваясь, на кровать и КРЕПКО заснул». В общем, как в поговорке: «Солдат спит, служба идёт»! Другими словами, он внезапно просыпается уже… 28-го ДЕКАБРЯ: «Он взглянул на часы: было без четверти три»! Так что в любовном свидании поэта с Дарьей Федоровной я высветил, здесь, всего лишь… ОБМОРОК! А БЕЗ ЧЕТВЕРТИ ТРИ, но только пополудни и 29-го января 1837 года, Николай I "высветит", - через "мстящего камергера" П. Вяземского! - именно в момент кончины А.С. Пушкина.
Далее вновь можете читать пушкинскую повесть – самостоятельно, так как в повести следует ВТОРАЯ ЧАСТЬ, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, ДИАЛОГА Германна с графиней. Это знаменитый МОНОЛОГ Екатерины II-привидения перед Германном-Павлом I, который имел и чувство, и ЧЕСТЬ, но был, как искренний, прямой, и эмоциональный человек, крутого нрава (по Пушкину - «романтический наш император!»!). А МОНОЛОГ таков: «Я пришла к тебе против своей воли, - сказала она твердым голосом, но мне велено исполнить твою просьбу. Тройка, семерка и туз выиграют тебе сряду, но с тем, чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтоб во всю жизнь уже после не играл. Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на моей воспитаннице Лизавете Ивановне…». ПЕРВАЯ же ЧАСТЬ диалога дана поэтом в концовке третьей главы его «Пиковой дамы».
Остается только выделить, что пушкинский календарь имеет, как я неоднократно указывал в своих книгах и в статьях, ДВОЙСТВЕННОСТЬ. По «большому», то есть по историческому, времени, начатым поэтом от момента смерти Петра Великого 28-го января 1725 года, НОЧЬ 28-ГО ДЕКАБРЯ моментально превращается, у поэта, в 28-ое ЯНВАРЯ 1833 года. И именно Петр Великий посылает Екатерину II, погубившей все его грандиозные реформы, - и всех русских Романовых! - к Пушкину-Германну: «Я пришла к тебе ПРОТИВ СВОЕЙ ВОЛИ, но мне ВЕЛЕНО…». Что я тоже многократно выделял в своих книгах и в статьях.
Здесь же замечу, что Николай I через тайную перлюстрацию Идалией Полетикой пушкинского календаря «Пиковой дамы» (с пояснениями его поэтом), - скорее всего с помощью графа К. Нессельроде, тоже знающего методы зашифровки текста! – уловит и только что выделенную, мною, ДВОЙСТВЕННОСТЬ названного календаря. И назначит заказную им дуэль наёмного меткого стрелка Дантеса, с Пушкиным, именно на 27-ое января 1837 года. 28-ое же января 1837 года будет, у заговорщиков, как запасной, для них, день дуэли. Что я тоже неоднократно выделял в своих многочисленных работах. Вот, казалось бы, и всё, хотя и кратко, но изложено, мною, именно по ВТОРОЙ ночи пушкинской повести.
- Б -
Но я – вновь в смятении, сомнении и в поиске. Ибо ПЕРВАЯ ночь, НОЧЬ с 23-го на 24 декабря, совпадает, - ТОЛЬКО по числам! с датой убийства… Павла первого! Можете прочитать о названном факте в моей статье «Где находится календарь Пиковой дамы?» по ссылке: http://www.proza.ru/2012/07/19/1278. Прочитать в концовке названной статьи. А там черным по белому написано, что убийство Павла I произошло в НОЧЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА 11 (23) МАРТА 1801 на 12 (24) МАРТА 1801 года. И что материал взят мною из Википедии по ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/. А ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ графа Карла-Людвига (Шарля-Луи) фон Фикельмон – 23-го МАРТА 1777 года! А День Рождения императора Александр I, - цареубийцы и отцеубийце по Пушкину-историку, заметьте! - [12 (23)] ДЕКАБРЯ 1777 года!
Но пока отложу, на некоторое время, выявленную, мною, нумерологию (назову её именно так!). А взамен дам, раз уж карты названы Екатериной II, выпадение карт как у Германна-Павла I, так и у Чекалинского, за которым скрывается у поэта, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, глава московской масонской ложи И.В. Лопухин. Смотрите в качестве факта хотя бы статью «Реалистическое произведение Пиковой дамы». и Модель № 1, карточных ИГР, приложенную к ней. Смотрите по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/25/705 .
А на ПЕРВУЮ карту, которая окажется ТРОЙКОЙ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, легла ДЕВЯТКА, а НАЛЕВО, то есть к Германну, ТРОЙКА.
На ВТОРУЮ карту, которая окажется СЕМЁРКОЙ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, лёг ВАЛЕТ, а НАЛЕВО, то есть к Германну, легла СЕМЁРКА.
На ТРЕТЬЮ карту, которая по речи Екатерины II-привидения должна быть ТУЗОМ, НАПРАВО, то есть к Чекалинскому, легла ДАМА, а НАЛЕВО, то есть к Германну, лёг ТУЗ. Или дама, то есть уже старая Екатерина II, прямо пошла... именно к главе московской масонской ложи И.В. Лопухину! И это - ПЕРВАЯ тайна выделяемой, здесь, "карточной" игры.
Другими словами, ВЫПАДЕНИЕ карт, при только что выделенной карточной игре, состоялась. И они выпали, у Германна-Павла I, как НАДО, то есть так, как сказала Екатерина II-привидение, то есть уже старая Екатерина II. А Екатерина II вышла для сваливания Павла I не только на петербургских масонов и на англичан с пруссаками, но и вышла - на И.В. Лопухина! Сами посмотрите на только что состоявшуюся игру, в которой НАЛЕВО, то есть к Германну, выпали ТРОЙКА, СЕМЁРКА и ТУЗ! А Лопухины, из-за посадки Петром Великим первой жены, Е.Ф. Лопухиной*, в монастырь, были в вечной оппозиции – ко всем Романовым! Вот именно по названным причинам и обстоятельствам, выиграл не Германн-Павел I, а именно И.В. Лопухин! Выиграл с помощью именно дамы, название, которой, старая Екатерина вторая! Что мы и видим у поэта: «Старуха! – закричал он в ужасе».
Пояснение В.Б. - *Царица Евдокия Фёдоровна урожденная Лопухина (при рождении Прасковья Илларионовна [1], в иночестве Елена; 30 июня [9 июля] 1669 год — 28 августа [7 сентября] 1731 год) — царица, первая супруга Петра I (с 27 января 1689 до 1698), мать царевича Алексея, последняя русская царица и последняя царствующая равнородная[2] неиноземная супруга русского монарха. Материал из Википедии. Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лопухина,_Евдокия_Фёдоровна.
Вот вам ещё одна историческая подробность организации, уже старой Екатериной II, МЕЖДУНАРОДНОГО заговора против Павла I, о котором не подозревают – даже историки, не говоря уже о пушкинистах. Заговора, главный смысл, которого, в нужный для англичан и пруссаков момент убрать - именно Павла. А момент, кстати, уже наступал после «Великой» французской революции, вынесшей на своей волне – Бонапарта! Другими словами, как только Павел I резко порвал с екатерининскими «союзниками» и стал резко сближаться с Наполеоном, даже уже послав казачий корпус на Индию, который совместно с французским корпусом должен был выбить англичан из Индии, так его и убрали через масонский переворот 11-го марта 1801 года.
Остается только выделить, что Пушкин-историк и Павла I, как сына самозваной Екатерины II, - да и рожденного то ли от английского посла Вильямса, то ли от камергера С.В. Салтыкова (смотрите пятую главу пушкинской повести!), посчитал самозванцем. И, потому, наказывает и императора Павла I. Через сход его, в шестой главе повести, с ума. И, далее, через ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести: «Германн сошел с ума. Он сидит в Обуховской больнице в 17-м нумере, не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семёрка, туз! Тройка, семёрка, дама!..».
Здесь же замечу, что поэт в легендной «Пиковой даме», которую знает весь Мир, хотя и доброжелателен к Лизавете Ивановне, совсем он не таков, к ней, в своей тайной повести. Ибо именно она, как жена императора Александра I и как императрица Елизавета Алексеевна, и является, у поэта-историка, ВОСПИТАННИЦЕЙ самой Екатерины «Великой»! А по Пушкину-историку именно она, скорее всего, поставила, для великого князя Николая, «бедную воспитанницу», ставшей в православии, Александрой Федоровной* и императрицей как жена великого князя Николая, ставшего, в 1825 году, императором Николаем I. Темна её роль, по Пушкину-историку, и в загадочной смерти императора Александра I, своего мужа, который, начиная с 1815 года, резко отошел от Англии. А темна потому, что она тоже была связана с масонами.
Пояснение В.Б. - *Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Фридерика Шарлотта Вильгельмина, известная также как Шарлотта Прусская, нем. Charlotte von Preusen; 13 июля 1798 года, Потсдам — 20 октября (1 ноября) 1860 года, Царское Село) — супруга российского императора Николая I, императрица российская. Смотрите ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/Александра_Фёдоровна_(жена_Николая_I). Википедия.
Хотя Ефрем Рябов, автор на портале Проза ру, и совершил официальный и тайный плагиат с многих моих статей, - за что наказали не Рябова, а меня, попытавшегося вывести его на обозрение публики! - всё же воспользуюсь, на время, именно его аббревиатурой НИРП. Расшифровывается как: Немецкий Инкубатор Русских Принцесс! И в этом инкубаторе первой идёт именно Фредерика Ангальт-Цербстская, подготовленная для России, как вы уже знаете по моим статьям и книгам, самим Фридрихом «Великим».
В последующем все российские императоры, за исключением Александра II, женились только на немецких принцессах. Что привело, в конечном итоге, не только к объединению Германии и превращение её в колониальную империю, но и к резкой милитаризации, начиная с Фридриха «Великого», названной империи. И, естественно, к первой, а затем и ко второй Мировым бойням. Однако я несколько увлекся. Поэтому вернусь именно к Лизавете Ивановне или к императрице Елизавете Алексеевне.
А сатиру на неё поэт-историк начал возводить… ещё с РЕЧИ привидения перед Германном, Вот факт: «…Прощаю тебе мою смерть, с тем, чтоб ты женился на МОЕЙ воспитаннице Лизавете Ивановне…». А это можно перевести, чтобы сам Германн-Павел I, - или, на худой конец, сам Пушкин! - женился на императрице Елизавете Алексеевне! Продолжит он сатиру, на неё, и в ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести: «Лизавета Ивановна вышла замуж за очень любезного молодого человека; он где-то служит и имеет порядочное состояние; он сын бывшего УПРАВИТЕЛЯ у старой графини (Пояснение В.Б. – сын графа Платона Зубова!). У Лизаветы Ивановны воспитывается БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА». А «бедная родственница», это Александра Федоровна, будущая императрица и жена императора Николая первого! Как видите уже и сами, и НИРП Ефрема Рябова работает… на полную мощность!
И ещё одно, к развиваемой теме, в общем-то, не относящемся. Просто, так сказать, к слову пришлось. Мне думается, что и Николай I, зная о нелюбви императора Александра I к фельдмаршалу М.И. Кутузову, специально подговорил владельцев Салтыковского особняка к сдаче в аренду, ими, особняка именно семейству графа Фикельмон, супругой которого была Дарья Федоровна, внучка Кутузова. Ибо Салтыковский особняк будет постоянно фигурировать - в николаевском заговоре против Пушкина. Да и камергер Сергей Васильевич Салтыков, как вы знаете по моим книгам и статьям, потенциальный отец для Павла I. Реалистичнее же здесь вариант использование Салтыковского особняка - независимо от императора Николая I. Другими словами, именно австрийское посольство арендовало названный Салтыковский особняк у владельцев особняка. Что многократно и использует Николай I в заговоре против Пушкина.
Я долго не решался, из-за стремительного увеличения объема статьи, раскрыть ещё одну ТАЙНУ только что выделенной, выше, карточной игры. И вот – решился, чтобы хоть как-то, но на немного освободиться от этой темы. А главная суть, обозначенной тайны, тоже ярко выделена Чародеем словесности через следующее предложение из речи привидения: «Тройка, семерка и туз выиграют тебе СРЯДУ, но с тем, чтобы ты в СУТКИ более ОДНОЙ карты не ставил…». А главная суть ТАЙНЫ заключена, оказывается, именно в СРАВНЕНИИ всех ТРЁХ «карточных» игр «Пиковой дамы». И не в пользу, разумеется, разбираемой игре.
Приведу следующие факты. Молодая Анна Федотовна играет в Париже, в Версале, против герцога Орлеанского, хотя и СРЯДУ, но только - в ОДИН день! Вот сам факт: «…стала против него понтировать. Она выбрала три карты, поставила их одну за другою (то есть СРЯДУ! – Пояснение В.Б.): все три выиграли ей сонника, и бабушка отыгралась совершенно» (Смотрите первую главу пушкинской повести.).
Хотя ПРИНЦИП* игры Чаплицкого с Зоричем (Пояснение В.Б. – Зорич - племянник акушерки отравительницы! Потому и введён, поэтом-историком, во вторую игру «Пиковой дамы!) совершенно другой, Чаплицкий играет, против Зорича, тоже только в ОДИН день! Вот сам факт: «Чаплицкий явился к своему победителю: они сели играть. Чаплицкий поставил на первую карту пятьдесят тысяч и выиграл сонника; загнул пароли, пароли-пе, - отыгрался и остался ещё в выигрыше…» (Смотрите концовку первой главы пушкинской повести.).
Пояснение В.Б. - *Анна Федотовна сыграла: ставка – ставка – ставка. Чаплицкий же играл по принципу: ставка – удвоение ставки – учетверение ставки. Это, по игорной лексике: ставка – пароли – пароли-пе. На этом же принципе будет играть и Германн против Чекалинского. Только Чаплицкий сыграет в ОДИН день, а Германн, по специально созданной императрицей Екатериной II-привидении ложной информации, будет играть, как вы уже знаете из речи привидения, три дня! А за три дня можно шулеру Чекалинскому что-то и придумать, чтобы объегорить простачка Германна! Вот он и придумал… две колоды «нераспечатанных» карт! Другими словами, две колоды с краплёными картами! Вот факт: «Каждый РАСПЕЧАТАЛ колоду карт». Вот такова ВТОРАЯ тайна ТРЕТЬЕЙ "карточной" игры «Пиковой дамы» (ПЕРВАЯ тайна изложена вам выше!). Других тайн, в этой «КАРТОЧНОЙ» игре больше, слава Богу, не существует! Однако пора возвращаться к обозначенной, выше, нумерологии.
Продолжение следует.