Политический клоун из Севастополя грозит захватить Польшу

На модерации Отложенный

Широко известный в узких кругах мелкий севастопольский политикан Владимир Тюнин грозит захватом Польши. Именующий себя лидером "русской общины «Соболь»" сообщил, что "никакой Польши – это русская земля" и призывает её вернуть. Естественно это враньё: Польша изначально не являлась частью России и входила в её состав только в 1815 - 1915 гг. Зато Тюнин известен в Севастополе, как очень потрёпанная политическая путана.

С назначением губернатором Севастополя Сергея Меняйло, главный "соболь" регулярно его ругал и даже призывал застрелиться. Когда Меняйло прикормил своего сурового критика, назначив и.о. директора департамента внутренней политики, тот немедленно превратился в обличителя его оппонента - лидера пророссийского восстания и бывшего председателя Законодательного собрания Алексея Чалого.

"Наш бывший народный мэр пытается провести референдум о прямых выборах губернатора – это антигосударственная точка зрения, она сейчас вредна. - Возмущался Тюнин. - Когда я говорю, что сегодня патриоты России должны предлагать президенту построить вертикаль власти, - это делается, для того чтобы не раскачать Россию. Цветных революций здесь не будет. Я говорю депутатам Законодательного Собрания: выйдите на Президента с инициативой о том, что губернаторов сейчас нужно назначать, а не выбирать".

Нацепив камуфляж, Тюнин лично гонял сборщиков подписей за референдум, но затем его отогнали от кормушки и ругань в адрес властей возобновилась. "Господам-приезжим скажем «Огромное спасибо, вы сделали всё, что могли» и отправим восвояси. В Севастополе, по решению его жителей, оставим только тех приезжих, кто действительно нужен, но не на руководящих должностях, Севастополем должны руководить севастопольцы," - разорялся свежеиспечённый чиновничек и даже создал собственный избирательный штаб по выборам губернатора города, но от него отмахнулись, как от назойливой мухи.

Теперь клоун строит из себя крутого милитариста и грозит Польше. Прекрасно зная, что никакой войны с ней не будет и его за длинный язык не возьмут и в окопы не отправят. Хотя и следовало бы.