КАК ГОТОВЯТ СМЕРТНИЦ ИЗ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

 

в белом

"О террористке-смертнице, взорвавшей вместе с шейхом еще семь человек, известно уже довольно много. Она несколько лет была «под колпаком» спецслужб и даже считалась вербовщицей. В бандподполье 30-летняя Аминат Курбанова, в девичестве Сапрыкина, оказалась 10 лет назад, когда познакомилась со своим первым мужем Маратом Курбановым. Они работали в Русском театре Махачкалы и вместе выступали в танцевальном коллективе «Снеч». Старший брат Марата Ренат был активным боевиком. После его гибели Марат перешел на нелегальное положение. Следом за ним последовала и Аминат, которая стала ярой последовательницей ваххабизма. В 2009 году Марат был убит во время спецоперации. 

После этого Аминат снова вышла замуж — за пособника террористов Тимура Курбанмагомедова. Но этот брак продлился недолго. Отсидев небольшой срок за пособничество, он публично порвал с боевиками. После чего Аминат с ним разошлась. 

Ее новым мужем стал Магомед Ильясов, боевик губденской бандгруппы, которая подготовила семейную чету — «русских ваххабитов» Марину Хорошеву и Сергея Раздобудько. 19 декабря 2011 года Ильясов взорвался в собственной машине, перевозя самодельную бомбу. После его гибели Аминат исчезла из поля зрения спецслужб и объявилась в селе Чиркей только 28 августа 2012 года, где совершила теракт. 

Аминат Курбанова уже не первая русская в череде террористок-смертниц.

Все они, отмечают эксперты, выйдя замуж за мусульман, перешли в ислам и попали под сильное влияние мужей-радикалов.

— Если женщина приняла ислам, она автоматически попала в «зону риска» и за ней нужно установить жесткий контроль со стороны спецслужб, — говорит известный психиатр-криминалист Михаил Виноградов. — Наших русских девушек очень любят мусульмане, потому что из них получаются гораздо более послушные и податливые жены, чем из тех же мусульманок. Боевики особенно любят русских девушек, потому что они становятся абсолютно беззащитными — она попадает в чужую социальную среду, не знает социально-этических норм этого народа, их проще запугать и зомбировать. 

— Пока она замужем за боевиком, ее от всяких воздействий охраняет статус замужней женщины. Как только боевик погибает, она становится всеобщим достоянием, — подтверждает источник в МВД Дагестана. Все девушки, попавшие в эту среду, подвергаются сложной психологической обработке, иногда психофармакологической. Если мужа убивают, то такую женщину пускают по рукам — после чего она считается опозоренной на всю жизнь.

По словам Михаила Виноградова, методы зомбирования будущей «живой бомбы» известны и хорошо отработаны боевиками. 

— Это наркотики, слабые и сильные, это насилие, в том числе групповой секс, плюс само зомбирование — ей вдолбили в голову, что позор можно смыть только кровью".