За что умучили Мурку шансоно-масоны?

На модерации Отложенный

Итак, 1970-е. Еще жив вождь и учитель всех «русских» шансонье Владимир Высоцкий, сын киевского еврея Семена (Шлёмы) Высоцкого. В Одессе поет Фарбер, в Магадане – Шуфутинский, а в Питере чистокровный русский Аркадий Северный в ловких руках коварного Рудольфа Фукса вынужден изгаляться, усиленно кося под главного местечкового иудея подполья Страны Советов.

Они же, шансоно-масоны, споили и убили его в одесской ванной.

Кто завладел русским блатняком, чистым, как слеза?

Розенбаум, Звездинский, Успенская – все торопились спеть «нашей синагоги отходняк» по «поручику Голицыну». Еще и Токарев с Гулько – типа, русский и украинец. Ага, одного послушайте, как говорит, другому в глаза гляньте. Точнее на нос… А шо поют? «Миля Цыперовичу преподал урок!» Урки сионистские! Один другого тянул.

Я вам вот, что скажу – им мирового господства подавай.

В «Протоколах шансонских мудрецов» русским языком написано – завладеть русской блатной песней. Колыма должна быть под жидо-шансоном. И берег Дона. Короче, кончай ее, Сэмэн, среди березок средней полосы!

Вот, не пойму одного только. Талькова убили – ладно. Мешал мужик шансоно-масонам Русь чистопрудную заплевывать.
Но, Мурку-то, Маруську нашу, Климову умучили за что? А я так думаю – не с ментом легавым, мусором позорным встречалась Маша, красавица наша, в ресторане. С богатырем Земли Русской! Не с МУРовцем – а с Муромцем! Ильей! А то и выше бери – с самим Михайловым Стасиком! Засланцем божьим, прибывшим шансону, жидами испоганенному, чистоту русскую, исконную вернуть… Вот и сдали нервишки у Рабиновича-то в песенке… «Ты зашухерила всю нашу малину…» Ага, вас зашухеришь!

Ребята! Прозреваем! Долой масонов из динамиков наших маршруток!