Хочешь жить – объединяйся!

        Идея объединения засветила на небосклоне уходящего в деградацию Российского общества после слов Владимира Путина на встрече с уполномоченным по правам человека. Идея создать новую историческую общность по типу советский народ сама по себе не нова. Консолидация общества сейчас просто необходима, но вот найти основу или по выражению Кара-Мурзы – «матрицу», на которой с большой долей вероятности это объединение произошло бы, довольно трудно. Большого труда составит найти силы, которые бы возглавили и поставили ориентиры и критерии, являющиеся основой для присоединения отдельной личности к новой общности.

      Советский народ подвергся разборке, но ничего нового за двадцать лет предложено не было и вот…. Мы дошли до точки, когда вопрос: «Кто мы?» не выходит из головы по мере рассуждений на тему дальнейшего будущего. Понимание того, что человек является частью какого-то целого, неотвратимо детерминирует во всех размышлениях о жизни на земле или вверх небесном мире и необходимость идентифицироваться встает постоянно.

     Попытки разрушения идентичности идут с остерегающим постоянством, что неминуемо приведет к поглощению народа, а также глобализм ведет постоянную войну и ускоряет процесс. Именно поэтому необходимо знать, кто ты и что ты обязан защищать. И ради чего должен быть готов положить жизнь. Фундаментальными основами размежевания этносов является право народа на свою землю, право на свою национальную культуру, на свои обычаи и свой бытовой уклад. На эти естественные вещи происходит атака уже много лет.

        Капитализм в России выставляется более прогрессивной формацией, нежели социализм и коммунизм, хотя каждая из этих форм приемлема для сугубо определенного общества с четко выраженными признаками исторической памяти и неразрывно связаны с изначальными признаками устройства общества. К. Маркс вполне обоснованно предрекал развитие социализма именно в России. А вот И. Л. Солоневич прекрасно выразился о капитализме в Европе в таких словах: «В немецких деревнях не купаются в реках и прудах, не поют, не водят хороводов, и добрососедскими отношениями не интересуются никак. Каждый двор – это маленький феодальный замок, отгороженный от всего остального. И владельцем этого замка является пфениг – беспощадный, всесильный, всепоглощающий пфениг». В этом выражении просматривается четкое размежевание традиционного общества и отношения в нем индивидуумов, выраженное в объединительных мотивах, и европейского гражданского общества, где процветает индивидуализм. Чтобы в России создать общество по примеру Европы пришлось прибегнуть к его атомизации, что привело к деградации всех связей между людьми, созданными на протяжении тысячелетней истории и под влиянием климата и его сурового периода, когда выживание подразумевает объединение.

    После прихода к власти либерального меньшинства уже настроенного на европейский лад никто не предполагал, что советский народ имел столь крепкие связи, отчасти созданные коммунистами, отчасти самим народом, что по прошествии двадцати с лишним лет они не перестали скреплять, или быть разрушенными, а продолжают влиять на  общество. Любая «матрица», на основе которой возможно объединение какой-либо группы людей создает огромную угрозу для режима установленного Путиным. Поэтому сейчас ведется непрерывная борьба с этим явлением со всех ракурсов. А в данный момент, когда в спину дышит реальная революция или, по крайней мере, бессмысленные бунты, эта проблема становиться первостепенной. Понимание того, что капитализм, а именно атомизация общества разрушает наше государство, разрушает наше естество, нашу культуру, пришло давно, но свернуть с ранее взятого курса на разделение народа на мелкие группы по интересам В. В. Путину не возможно. Это потеря власти или ее перехват в сложный переходный период другими дышащими в спину оппонентами.                                                                       Сейчас же отсутствие таковых, дает возможность Путину обыграть ситуацию и показать народу свои намерения на объединительный опыт.

         Удержание ситуации в мирном русле заставляет Российского президента разрушать постоянно возникающие подложки для соединения раздробленных в неестественные группы людей. Хотя постоянно появляются основы на которых возможно соединение и приращение связей между отдельными личностями. Эти объединения создают непременно атмосферу радости и счастья, которая естественна для русских людей, которые испокон века считали за благо иметь хорошего и дружного соседа, даже если он совершенно не похож своим укладом жизни на тебя. Такие объединения созданные именно для достижения какой-то цели направленной на справедливость способны, как снежный ком, вырасти в огромную массу, способную снести не только Путина, но и все, что создано им и либералами за много лет. Тогда от частной собственности, от коррупции, которая раздражает только низший слой населения и отчасти интеллигенцию, от оставшихся после Советского Союза части средств производства украденных у народа, останется пшик и руины, дабы память народная несет в себе эмпирический опыт революционного прошлого.

      Как только народные массы в своем большинстве повернулись в сторону коммунистов, Путин сделал попытку перехватить инициативу в свои руки созданием нового объединения «Общероссийский народный фронт» в названии которого присутствует опыт прошлых объединений. Тем самым, пытаясь на незначительных разногласиях разделить массу двинувшую влево. Если бы попытка удалась в дальнейшем на этой основе создать партию по опыту и подобию «Единой России». Эта авантюра не удалась, ибо народ, как ни странно, объединился и вышел на площадь под абсолютно другим предлогом против партии жуликов и воров. Опоздание с созданием новой партии  также сыграло немалую роль. Чтобы не дать возможности объединению окрепнуть и не позволить спонтанного роста в дело включилась вся карманная оппозиция, которая разделила на мелкие группы недовольное население Москвы и пригорода. Эта мера дала незначительный результат, который и был увеличен вброшенной информацией об «оранжевой чуме». Произошло разделение на две группы всего протестного электората, которые и противостояли друг другу до конца президентских выборов. Деление же на множество более мелких групп с менее значимыми требованиями стало невозможно по ряду причин. В головах взыграла мысль о гражданской войне или гражданском противостоянии, хотя основная цель была именно раздробить, лишить матрицы, на которой могло бы произойти воссоединение искусственно атомизированного народа изначально несущего в себе задатки объединения.

     После молитвенного стояния стало совершенно ясно, что Православная церковь может сыграть объединяющую роль и поворот в сторону защиты религии может вырастить совершенно неуправляемую группу людей, которая может поставить целью смену власти. Начался процесс над деянием молодежной группы «Пусси Райт», который ставил своей целью раздробить на два противоборствующих потока людей, так или иначе имеющих отношение к церкви и религии. Попутно во все время нарастания народного недовольства создаются группы, объединения, движения, течения, организации, которые имеют целью не позволить выдвинуть политических целей более крупной группе недовольных, которые к тому же лишены марионеточного управления. Разрозненные объединения с мелкими требованиями, типа «честные выборы» не добавляют опасности существующему режиму, к тому же если лидерство принадлежит людям лояльным к власти, поддерживающим либеральные идеи.

     Удержать власть над обществом с традиционным укладом, при этом внедряя чужие ценности, принадлежащие европейскому гражданскому обществу без попыток разъединения очень трудно. Согласно эмпирическому опыту, описанном Макиавелли в труде «Государи» ставится ударение на изменении политики каждым пришедшим к власти узурпатором в противоположную сторону. Объединению предшествует разъединение и наоборот, если народ объединен его необходимо раздробить, таким образом, есть возможность удерживать власть до следующего пассионарно настроенного государя. Понимает это и Путин, поэтому и ставит перед собой задачу ни в коем случае не позволить объединяться. Но, вопреки всем уловкам, чуждой бывшему советским народу, власти люди находят силы и делает попытки найти точки преткновения, на основе которых могло бы произойти соединение в группу, имеющую одну цель и нашедшую компромисс в ее достижении. Обновленный социализм, возможно, мог бы сыграть такую роль, но всяческие попытки принести его в массы, лишаются основ и не достигают нужного результата. Сама обновленная идея должна играть объединительную роль, а методы ее достижения вполне могли бы быть разными и спорными. На фоне хаотичного движения народных масс не имеющих, а вернее лишенных «матрицы» для объединения всплывают совершенно чуждые течения, ведущие в четвертую буржуазную революцию после трех 1905, 1917, 1991 годов. Они, как правило, имеют харизматичных и раскрученных лидеров ведущих страну к пропасти, где права различного рода меньшинств заставляют гробить жизни и чаяния большинства. Либерализм требует от нас наши души, без которой русские обречены распадаться и самоуничтожаться. КПРФ полностью утратила субъектность и застыла в добродетельно-враждебном состоянии, и превратилась в массовку для выступающих против Путина группы недовольных.

    России объективно необходима революция, не бессмысленное крушение и погромы, а именно революция, которая приведет к созиданию, а этому всегда предшествует объединение и обоюдное согласие.

     Цельное всегда преобладает над всякими частностями, цельное важнее его составных частей. Общество главенствует каждому отдельному человеку, таков исторический опыт русского человека, таковы постулаты русской церкви. Каждый человек вносит свою часть бытия в единое общество, но никак не количество индивидуальных порядков, как права меньшинств или право человека направленное на атомизацию целого общества.

      К самопроизвольному объединению российское общество может привести хаос предшествующий новой власти или после свержения чуждой сегодняшней, что и придаст русскому человеку толику счастья и огромный энтузиазм в деле построения своего государства.

Иванов В. В.