Рязанский погром или От кавказцев тоже есть польза

На модерации Отложенный

   8 августа 2012г. в России опять произошло большое столкновение на национальной почве, в Рязани. Разумеется, опять с жителями Кавказа (см. статью «Восставшая Рязань»  http://nnm.ru/blogs/yurasha59/vosstavshaya-ryazan/#cut  )

   В статье, на которую я дал ссылку, автор упивается осознанием нашей народной правды. Он прямо-таки ликует по поводу того, что теперь рязанцы за дагестанских борцов на Олимпиадах болеть не будут. « а если после всего этого он иного мнения, то он либо дурак, либо моральный урод.».

   Что ж, давайте подумаем, кого можно считать этим самым дураком и моральным уродом. Я вот дураком считаю того, кто не болеет за нашу родную армию. Как же за свою-то армию не болеть? А вдруг завтра война? Так вот, в нашей армии дагестанцы служат сапёрами. Это мне рассказывал сапёр, служивший в части в районе Миасс – Чебаркуль, который ехал со мной поездом из Москвы в свою часть, вёз служебных собак.

   Почему они за 10 тыс.руб. в месяц готовы идти на мины? Сапёр мне объяснил: там, в горах, младшие сыновья – вообще никто. Отец и старшие братья помыкают ими как рабами. Ты будешь работать без выходных, спать в горах с овцами, и не женишься раньше старшего брата. А это уже – проблемы в сексе, т.к. их девушки не дают направо и налево. Что делать джигиту?- правильно: одевает овце сапоги на задние ноги и занимается сексом с ней. Зачем сапоги?- чтобы овца не отошла в нужный момент.

   От такой жизни ты и на мины пойдёшь, если не сможешь устроиться на «городскую работу». Эти сапёры не хотят возвращаться назад в горы: там они – никто, и сам Кавказ остаётся в целом нищим регионом. Они берут замуж местных блядёшек, которые тоже уже никому не нужны, и оседают в армии навсегда. Так мы и за этих парней тоже болеть не будем???

    А какую ещё информацию даёт эта статья? Вот мы читаем, как проклятая городская администрация послала ОМОН разогнать таксистов, которые утром мешали дагестанцам ехать в центр города из спального района. Но ОМОН оказался свой в доску, недавно из Чечни, и приказ не выполнил. Прекрасно. А зачем дагестанцы ехали в город? Чтобы шататься по улицам и бить прохожих? (Собственно, вся история началась с драк.) Читаешь статью, и кажется, что кавказцы в Рязани только этим и занимаются: шляются по улицам, бьют всех без разбора и сеют беспредел. И администрация очень хочет, чтобы они этим и дальше занимались, готова даже ОМОН послать, чтобы он дал им «зелёный коридор»…

   Нет, кавказцы в наших городах ещё и работают, знаете ли. Как бы вы не глумились над продажей фруктов, цветов, содержанием кафе и прочего фастфуда из шаурмы и кебаба,- это – работа! Удовлетворение того самого потребительского спроса. В Москве кавказцы работают в ЖЭКах слесарями; я знаю ингуша Али, который работал системным администратором (к слову, мы тогда жили на одной съёмной квартире). И если эти люди не займут свои рабочие места – это станет заметно. Администрация Рязани прекрасно это понимает, а вот автор статьи – нет.

   Вообще говоря, администрации, полиция, ОМОН – это ведь не оккупационные структуры, это – отражение нашего менталитета. При Сталине хватали и сажали тоже не чужие фашисты, а самые что ни на есть свои. Сейчас система другая, но не потому, что начальники стали добрые, а потому, что наш МЕНТАЛИТЕТ изменился, появилось понимание, что гнобить самих себя в концлагерях – это мазохизм какой-то. Мозги стали работать у нас по-другому, вот и не стало концлагерей. И Советская власть закончилась потому, что мы так и не смогли интересы общественного ставить выше личного, и мозги не очистились от понятия частной собственности: своё мы холили и лелеяли, а государственное – нет. Если администрация и полиция – плохи, значит, что-то ещё эдакое сидит в нашем том самом коллективном мышлении, которое автор тоже задел; правда, в отношении кавказцев.

   Но вернёмся к нашим баранам, как говорят на Кавказе. Какова его роль в нашей истории?

   Когда-то совсем недавно в Татарстане не было ни одного нефтяника. Но вот там нашли нефть. Кто были наши первые учителя?- чеченцы, азербайджанцы и т.д. В Баку ведь нефть ещё при царях добывали, и спецы у них были. А уже потом нефтяники Татарстана поехали на добычу в Сибирь. Так что кавказцы, как ни крути, помогли заложить основу нашего «углеводородного бюджета». Оказывается, они умеют не только фруктами и шаурмой торговать… (В моём Карабашском УТТ НГДУ «Иркеннефть», Татнефть, был такой пенсионер – Фазилов Усман, чеченец.

Он не вернулся на Кавказ.)

   Автор статьи жаждет очистки Рязани от кавказцев. Эта жажда вполне ощутима и объяснима. И среди читателей такие желающие найдутся. А как вам тот факт, что во всех кавказских сёлах и городах есть славяне? Они ехали туда и при царях, и при Советской власти. Самые что ни на есть «понаехи». Их туда тоже никто не звал, но Кавказ стал их родиной. Кавказцы, стало быть, вправе желать их изгнания? Или никто из славян на Кавказе не совершил ни одного уголовного преступления?

   В комментариях к той статье есть и такой пример: еду я в Москве в метро, смотрю: «чёрный» в носу ковыряется и размазывает. Долой их!!! Нам такого не надо! А вот я вспоминаю любительскую съёмку, которая поймала, как наш народный депутат выковырял козявку, но не размазал, а съел. И кофейком запил, ибо сидел в кафе. Народный, так сказать, представитель! Но он – наш, мы его прощаем, мы вот чужих терпеть не можем.

   Если уж копать эту Москву дальше, то приведу пример своей коллеги, которая частенько по метро с сумкой-коляской мотается, т.к. тоже не москвичка, но белая славянка. Так вот, скакать по ступенькам с этой сумкой ей постоянно помогают приезжие из Азии. Наоборот, из россиян не помог никто ни разу. А мне азиат место в метро как-то раз уступил. Вот так.

   Проблема миграции рождается, пардон за каламбур, в том числе от низкой рождаемости и нежелания коренных жителей идти на тяжёлую, низкооплачиваемую работу. В том и заключается фокус, что тем же слесарям в ЖЭКе нельзя платить много, ибо тогда начнётся потеря престижа работ, требующих более высокую квалификацию. Мы это уже проходили: при СССР инженер получал меньше цехового рабочего, и некоторые ИТР даже уходили на работу в цех. Есть у меня даже пример, что человек, окончивший ВМК в Казанском университете, стал работать плотником у нефтяников. А если нельзя платить много, но «свои» не хотят быть «лузерами», то тогда как? Вот так и появляются медсёстры из аулов… Мы идём по пути Германии, если разобраться.

   Мигранты попадают в чужую культурную среду. Агрессивная настороженность – вот так вкратце можно описать чувства «горных парней». Вообще, кавказцы с детства воспитываются в готовности к драке, такие уж там традиции. Добавьте сюда то, что люди навещают семью раз в год, а сперма давит на мозги получше иного пресса, и это неизбежно выливается – опять пардон!- в поступки...

   При СССР в азербайджанских сёлах были такие обычные картинки: куча детишек, все молодухи – беременные, а мужья – хрен знает где. «Он приедет раз в год, очередного ребёнка заделает, и опять его нет.» И это, замечу, при СССР! А почему? Да потому, что наша советская страна так и не смогла прибрать к рукам рыночную торговлю, но начальство при этом понимало, что, блин, в городах фрукты продавать НАДО. Произошло некое разделение сфер жизни, при котором малые народы получили возможность зарабатывать среди «больших». И не сахар им, совсем не сахар, жить в чужой среде!

   Все проблемы сплетены в болезненный клубок. В моём Лениногорске (Татарстан) тоже есть кавказцы, пришедшие в 90-е годы и сделавшие свой бизнес. Некоторые женились, имеют детей. Но на День десантника свои лавочки закрывают. Вроде тоже граждане России, а дети вообще местные, но при этом всё равно ЧУЖИЕ. Это наша общая боль: славяне живут на Кавказе, кавказцы – у нас; всем нам нужно зарабатывать на хлеб как-то, мало среди нас добившихся успеха… А вот дураков у всех – много!

 

P.S. Читатели, конечно, знают, что нет такой национальности – «дагестанец». В этой республике проживает порядка 50 национальностей, но вот дагестанцев среди них нет…

Сапёр мне рассказал много чего интересного. В принципе, за 10 тыс.руб. сапёрами идут работать деревенские парни, но, когда они получают на руки этот червонец, то исчезают, а он потом ищет их по притонам и малинам. Тоже не хорошо. Представители малых народов Севера тоже согласны, но, ёлки-моталки, едва хлебнут 100 грамм – всё, уходят в нирвану, и с них ни толку, ни спросу. Бывает, приходит пополнение с Москвы или Питера, но – гомики. Как ни крути, но, получается, что дагестанские парни – самые лучший вариант…. К слову сказать, это я узнал даже без бутылки.