История про то, как я лапшу Доширак разлюбил
На модерации
Отложенный
…защитникам и полузащитникам отечества посвящается
За армейские барьеры, понятное дело, меня – лицо гражданское – не пустят. Вот и составляю я мнение из того, что вижу на своей, гражданской, территории. Поэтому если у вас там, в армии, уважаемые военные, как-то иначе – вы мне про это скажите честно, положа руку на сердце. А я тут же поверю.
Ехал я как-то столицу в командировку из своего далекого северного города на обычном пассажирском дополнительном поезде в плацкартном разбитом вагоне, так как билетов купить заранее не успел. Что было – то и взял. Выяснилось, что «взял» в соседи двух дембелей, возвращавшихся в родные места после службы, милую девушку и тихую старушку лет 70-ти.
Дембели возвращались домой после доблестной службы и всю дорогу доблестно кушали сухой паек со вкусовыми добавками. Паек состоял из лапши Доширак, основной вкусовой добавкой была водка. (Прочие мелочи в расчет можно не брать).
Имен я их так и не узнал, ибо они всю дорогу называли друг друга – маленький и большой. Так и я буду их звать - в соответствии с ростом - большой и маленький.
Пили дембели чуть больше, чем кушали. Пили все время, пока бодрствовали. Потом спали. И снова пили. Выпив, перебирали жетоны (у каждого на шее их почему-то висело несколько)
- Я в этом «на берет» стоял».
-Я тоже…
(выпили опять, конечно)
Большой был нежен. Он улыбался соседке. Когда он засыпал сидя, то начинал валиться на неё. Так они и познакомились. Первые пять раз он извинялся. Но к вечеру испуганная девушка все же сбежала в другой вагон, где ехала её подруга.
Иногда большой доставал мобильный телефон и звонил своей девушке. Он говорил ей в трубку такие интимные вещи, что я покраснел и стал выходить в тамбур. Потом я понял из разговоров, что девушек у него было четыре, и перестал выходить.
После Кондопоги с верхней полки начал падать маленький. Падал он всем телом - плашмя, вздымая пыль из коврика. Возможно, чтобы сразу ползти по-пластунски. Не знаю. Но не полз, не разбивался, а подскакивал с закрытыми глазами и вытягивался с струнку по стойке «Смирно!» Постояв так секунд 10 он поворачивал голову направо, чуть приоткрыв глаз. Увидев, что не в строю, он забирался обратно на полку. Такое я видел впервые...
После третьего падения я понял, что должен был уступить им нижнюю полку хотя бы из человеколюбия.
В 5 утра раздался истошный женский крик: «Ты что делаешь??» . Предполагая САМОЕ худшее я приподнял голову и посмотрел в проход. Но то, что я увидел, вообще ни в какие рамки не лезло. Большой стоял, покачиваясь, через два купе и писал на кого-то в полутьме... Из-под одеяла раздавались женские крики. Сначала женщина заворачивалась с головой. Потом были попытки оттолкнуть. Потом она выбралась в проход. Большой продолжал писать на её одеяло…
Не буду передавать здесь все упреки, которыми несчастная женщина осыпала его. Писал он пока… не закончил... Сделав дело, большой оправился, посмотрел на других подошедших людей и стал слушать. Прибежала проводница и тоже присоединилась к беседе… Кричали все. В том числе и соседки. Большой почти все время молчал. В свое оправдание он сказал лишь женщине, что она ему как мать, и он не хотел её обижать…
Наконец женщины устали. Проводница сменила постель. Большой, постояв еще немного, пошел спать.
В 7 утра , когда маленький пошел по коридору за чаем, из него обратно пошла лапша… Не буду перечислять всех подробностей. Пахло отделяемым до конца поездки, как ни замывали они следы и как ни проветривали…
В 3 дня кто-то из женщин нажаловался начальнику поезда, и был вызван патруль. Патруль не обсуждал тему морального облика военнослужащего. Патруль обыскал их на глазах всего вагона с ног до сумок. Пояснили этот досмотр тем, что после армии, «на гражданку» многие «патроны и всякую всячину военную везут» Не буду полностью передавать диалог столкновения двух военных субкультур. Большой с маленьким говорили, что обыск их, армейцев, перед старушками - это позор. Патруль утверждал, что нормально. Еще старший патруля сказал, уже уходя, вполголоса : «Снимать с поезда пока не стану, но еще будет жалоба – снаряд будем искать. В **опе» Внимательно присматривавшиеся бабушки удовлетворенно закивали головами.
После ухода патруля приятели приутихли. Водку не покупали. Маленький спрашивал большого периодически: «Ну вот сколько надо им заплатить, чтобы взять вот СВ и доехать по человечески?? И чтобы никто не лез??» Большой задумчиво отвечал, что не знает…
В 11 вечера они вышли в Петербурге. Как их ассимилирует культурная столица нашей Родины – не знаю. Не отказался бы посмотреть попытку….Маленький, собирая вещи, говорил, что он знает бар, в котором самурай живой стоит с мечом в ножнах. И что надо проверить еще - что в этих ножнах? Может этот самурай - пидор вообще?? Развелось их...
Комментарии
Дембилизм-ох, как вспомню.Это болезнь. Умственная. А ведь мне 24 года когда служил. Как это всё дико смотрелось!!!
Это явление отсутствия воспитания.
Там все рассказы были о том-где, сколько и чего они выпили за эти два года... Про жетон-это был случайный лирический лучик...
Но заложили до армии - зеркало докажет=