Битлз - проект по промыванию мозгов
На модерации
Отложенный
«Beatles» выходят на сцену
В августе 1963 года, во время первой телевизионной трансляции выступления группы в Лондонском палладиуме, стало очевидным, что именно средства массовой информации подготовили для потребления толпы. В лондонской прессе появлялись сообщения о беспорядках, вызванных толпами поклонников «Beatles». На следующий день на первых страницах крупных газет Великобритании появились сведения о том, что «полиция попыталась сдержать тысячи истеричных подростков». «Эта новость была обманом», — пишет Филип Норман в книге «Кричи! «Битлз» в своем поколении» («Shout! The Beatles in Their Generation»). По словам Элизабет Джейн Хор-би, канадской актрисы, которая в тот момент училась в Лондоне и присутствовала при предполагаемом хаосе, вызванном «Beatles», «беспорядков не было. Я там была и видела только нескольких девочек, визжащих во все горло».
Шесть месяцев спустя, в феврале 1964 года, «Beatles» выехали на гастроли в США. Их приезд сопровождался «показательными беспорядками» в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где их якобы атаковали тысячи истеричных поклонниц. Американская пресса незамедлительно заявила, что «битломания» добралась до Соединенных Штатов. Но достоверно известно, что «истеричные поклонницы» в действительности были ученицами одной из школ Бронкса, которых привезли в аэропорт для того, чтобы они «выступили» перед американской публикой и были сняты телевизионными каналами в обмен на 20 долларов. Все это было частью плана, разработанного Тавистоком для того, чтобы эта «чистая» рок-группа казалась популярной.
Однако для того, чтобы окончательно убедить фанатов, что «Beatles» были популярными, было необходимо создать цирк в средствах массовой информации — тот самый, которого мы и сегодня привычно ожидаем от индустрии зрелищ. Чтобы устроить первое турне «Beatles», СМИ создали одну из самых больших аудиторий в истории. Дональд Фау рассказывает в своей книге «Сатанинские корни рок-музыки» («The Satanic Roots of Rock»): «Два воскресенья подряд в программе Эда Салливана происходило нечто беспрецедентное. Более 70 миллионов американцев наблюдали, как «Beatles» трясли головой и совершали такие телодвижения, словно исполняли некий ритуал, который скоро станут имитировать сотни будущих рок-групп».
Человеку, которому поручили сделать так, чтобы американцам «понравились «Beatles»», был сам Уолтер Липпман. «Beatles», самая подражаемая группа в истории музыки, были предложены американской публике и открыты ею. Подростки, которые в действительности не понимали, что происходит, были подвержены шквалу пропаганды «музыки «Beatles»», пока они наконец не убедились, что им нравилось ее звучание, и не приняли эту музыку со всем тем, что ей сопутствовало13. Создавая иллюзию многочисленных и достоверных источников информации, профессионалы по промыванию мозгов обманывают людей, чтобы те поверили: то, что они наблюдают, — это объективная информация, и чтобы у них создалось ощущение, будто нет никакого внешнего контроля. Учитывая то, что Бильдербергский клуб контролирует почти все крупные средства информации в мире, ему достаточно легко этого добиться.
«Группа из Ливерпуля оправдала ожидания и «с небольшой помощью своих друзей», то есть запрещенных веществ, которые мы называем наркотиками, создала новый класс американской молодежи, смоделированный по желанию Тавистокского института», — утверждает Колеман. Линдон Ларуш, который пишет для влиятельного исследовательского журнала EIR, согласен с этим утверждением: «Группы «Beatles», «Animals», «Rolling Stones» и маньяки-убийцы панк-рока, которые за ними последовали, были, без сомнения, спонтанным продуктом помешанной молодежи, так же как и сопровождающая их кислотная культура».
Как сказал однажды сам Джон Леннон, вчера они играли версии песен других групп в стриптиз-барах и других злачных местах Великобритании и Европы, а завтра их уже представляли королеве Англии и главам всех стран, куда они приезжали.
Но их роль этим не ограничивалась. Влияние «Beatles» на молодежную культуру стало вопросом политики. Главы государств обратили внимание на то, насколько эта группа нравится гражданам их стран, и у Та-вистокского института человеческих отношений нашелся способ, позволяющий этой группе проникнуть во все гостиные Америки.
Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Beatles», был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII—XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.
«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» («Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man’s destiny»). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор.
Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением. Авлос, похожий на гобой инструмент язычкового типа, состоящий из двух трубок, традиционно ассоциируется с культом этого бога. Звучание данного инструмента намеренно имитировало человеческие стоны. Также важной частью культа Диониса были барабаны. В отличие от Египта, где празднования в честь Осириса сопровождались музыкой разного ритма, в Греции ударные инструменты не получили широкого распространения. Кроме того, для служения культу Диониса всегда использовали тамбурин, который издавал тяжелые вибрирующие звуки, а также гигантские кастаньеты, известные как кротали. Музыка, производимая этими инструментами, была возбуждающей, энергичной и волнующей. Иногда она сопровождала дикие и пьяные оргии. «Самое важное для последователей культа Диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Лин-дон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ «наслаждения» выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием».
Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями. «Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны-Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, — пишет Ларуш. — Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием [... ], которое с легкостью использовали контролируемые средства информации».
Комментарии
Во Франции в начале 1964 г. выступление Битлз было полным провалом именно потому, что никаких приемов не использовалось, "подготовки" аудитории не было.
Насколько я понимаю, цены на билет были задраны, коли в основном присутствовали люди высшего света. В общем, надо знать все подробности.
Битлы изначально взяли курс на бедноту. Да и музыка у них всё-так молодежная. Это не Элтон Джон и не Хулио Иглесисиас.
«Желтая подводная лодка» - «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» - Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.
«Hey Jude» - в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.
«Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
«Норвежский лес» - британское название марихуаны.
те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.
западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода - это рабство»). Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки»
так что Битлз - это не Битлз, а группа, созданная специально для манипуляции и промывки мозгов молодежи. А молодежь выросла и стала взрослыми. Премьер (и президент) Медведев - явный тому пример и жертва такой манипуляции.
и что неспроста поэтому она в 1970 г. распалась.
и итог известен, резкий рост потребления наркотиков на Западе (в СССР они были запрещены, но после разрушения СССР опять же резкий рост спроса на наркотики), отказ от борьбы за свои права, то есть перевод протестов в другое русло и т.д.
Сама рок-музыка (которая началась с Битлз) действует как легкий наркотик, то есть по сути одурманицвание населения.
Если на вас это в такой степени не подействовало, результаты на другую часть населения налицо - на Западе и на Востоке.
Коллекционируя в прошлом их записи, я любил их, но не любил Англию.
Многие мои друзья, которые восторгались этой четвёркой, сегодня по прежнему любят их музыку, и это не мешает им любить свою страну - Советский Союз. Это никак не мешает им презирать эти либерально-болотные сходняки, и презирать всю эту олигархическую свору.
-
Маккартни.... Ну что... время идёт. Люди стареют. Говорят, что со старостью приходит мудрость. Но к Макару, видимо, старость пришла одна.
Мне очень жаль его.
речь идет о манипуляции, с одной стороны речь идет о использовании СМИ для создания ажиотажа, а с другой стороны ритмов их храмовой практики Ближнего Востока и Эллады и гармонического строя из мистики Розенкрейцеров. Как же это может не нравиться?
Речь идет о проекте, цель проекта тоже написана.
Ну и в чем конкретно из этого я не прав?
Когда читаешь её то постоянно возникает ощущение, что Битлз, это заговор каких-то тёмных, но влиятельных сил. Это - проект.
Но любой ПРОЕКТ не вырастает с нуля. Он выращивается в "лабараториях", там же совершенствуется, и уже в ЗАКОНЧЕННОМ виде предлагается миру.
Битлы и до Байна уже были Битлами (в Ливерпульском масштабе, разумеется). Они гнали Скифл до Rubber Soul. Но скифл это не битловское изобретение.
Если бы битлы были-бы проектом, то Брайна не гнали бы в шею из EMI Ему не пришлось бы околачиваться в "Swan", и "Vee Jay"
Проекты так не делаются. Да и американские толстосумы отреагировали на битлов, только в 1964 году после их концерта в задрипанном "Колизее".
Да, реклама была. Битлз не мог быть проектом, в силу того, что он эволюционировал последовательно. И слава к нему шла последовательно.
Вы говорите "манипуляция"????... А где её родимой только нет?.. Она и в музыке, и в политике, и быту, и в спорте...
Какая слава могла идти последовательно с 1964 по 1969 (5 лет)? после этого ничего не было создано, а группа до сих пор популярна на всем старом.
мне непонятно, что вы хотите доказать? что вы не жертва манипуляции, потому что вас это унижает?
Роллинги появились как противовес Битлам. Брайну кто-то никак не мог простить монополию.
Так что если вы считаете что я жертва, то объясните мне, в чём я пострадал?
И слава к ним пришла не 1964 года, а значительно раньше. Они были уже знамениты в Каверн Клабе. И Брайн на них тогда отреагировал, потому что они уже тогда, в Ливерпуле стали известны. В Каверн попасть было не возможно, когда они выступали.
Они для толстосумов не проект. Они для них всегда были выгодным товаром.
:
«Эта новость была обманом», — пишет Филип Норман в книге «Кричи! «Битлз» в своем поколении» («Shout! The Beatles in Their Generation»). По словам Элизабет Джейн Хор-би, канадской актрисы, которая в тот момент училась в Лондоне и присутствовала при предполагаемом хаосе, вызванном «Beatles», «беспорядков не было. Я там была и видела только нескольких девочек, визжащих во все горло
из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки»? -это ведь именно то, чем занимается pussy riot, именно этим они и "замечательны", и больше ничем.
Поэтому за них и вступились и Мадонна, и Маккартни и иже с ними.
типичный пример, по-моему.