Казачество, или сепаратизм во всей красе

На модерации Отложенный

Как многие уже знают, переехала йа таки из каклостана в Россию, и наивно думала, што распрощалазь с каклами на веки вечные. А вот хуй. В России, в Волгоградской области, водятца их единоутробные братья – донские казаки.

Рассказываю по порядку. До приезда в Россию, йа, каг и большинство населения, имела представление о современных казаках исключительно по фильму «День выборов». А тут приглашают нас на ежегодный казачий праздник  в  станицу Пугачёвскую, это здесь неподалёку. Станица Пугачёвская – та самая кстате, родина Пугачёва и Разина. Иё уже и жгли, и топили, и выселяли – упоротые местные жытели восстанавливают раз за разом. Рядом имеетца станица Генераловская, названая в честь рождённого там народовольца Генералова.  Короче говоря, данная местность неведомым образом располагает население к бунтам, бессмысленным и беспощадным. 
    Во времена Советского Союза, когда Разин, Пугачёв и народовольцы  были представлены чюдо-героями коммунистической идеологии, осуществлялась государственная поддержка музеев их имени, но вот самих донских казаков после 1945 не было каг класса. И по вполне понятной причине – эти милые ребята, казаки, в большинстве своём воевали на стороне Гитлера. После победы над Германией с ними быстро свели счёты.
    Но в 1990 году они, каг и милая их сердцу станица Пугачёвская, волшебным образом восстановились. Если учесть год возрождения, то становитца немного понятно, што врядли восстановились они для чего-то хорошего. Жизнь их таг ничему и не научила.

    Так вот, праздник. Начинаетца он с того, што выносят знамя донского казачества. Йа начинаю подозревать недоброе, ибо знамя странным образом похоже на каклиный флаг: сине-жёлтое, только добавлена красная полоса снизу. Следом появляетца глава местной администрации – и по совместительству казачий атаман! Вроде бы, по роду занимаемой административной должности, ему полагаетца быть представителем государственной идеологии, о единстве и неделимости России. Но не туд-то было. Он приветцтвует присутствующих «Казаки и казачки!», причом говорит это так, словно речь идёт об отдельной национальности как минимум. Далее извлекает некий манускрипт и сообщает, што прочтёт ево на «казачьем йазыке». И начинает читать на ломаном суржике! Т.е. это самый обычный суржик, только атаман хуёво знает где именно ставятца ударения в словах.

    Далее выступают какие-то местные пиздюки, приехавшие поздравить «казаков и казачек», среди пиздюков затесался чиновник из Волгограда. От увиденного и услышанного вид он имеет слегка ахуефшый, неуверенно блеет поздравления, к концу выступления догадываетца сказать, што «рад возрождению исторических традиций России» и тихо съёбываетца от греха подальше.

Больше ни единого слова о России сказано не было. Нигде нед и намёка на государственную символику РФ. Если б не тот чиновник,  трудно вообще догадатца, што дело происходит в России. Посудите сами – на сцене выше описанный казачий флаг, вокруг  него непонятные ряженые в форме, наводящей на мысли о битых армиях Врангеля и Колчака, слышитца «соловьиный» суржик…

То, што ряженые именно ряженые, и к казакам в историческом  смысле никакого отношения не имеют фпринцыпе, видно невооружённым взглядом. Поясняю: в программе праздника были абозначены скачки на лошадях. Йа по наивности думала, што это казаки будут демонстрировать искусство обращения с лошадью, ну типа казак и лошадь – неразделимые понятия… И думала йа таг ровно до того момента, каг увидела «казаков». Эти отожравшиеся туши можно погрузить на лошадь только подъйомным краном, да и лошадь такой ноши не выдюжыт. Вообще, внешний вид «казаков» намекает, што ничево тяжелее хуя они отродясь в руках не держали, и не владеют ни адним видом оружия по умолчанию. Кстате, предчюствия меня ниабманули – на лошадях скакали самые обычные юные жокеи из самой обычной конно-спортивной школы.

Далее начался «казачий» концерт. Состоял он из выступления стапиццот апсолютно одинаковых бабих ансамблей, различавшихся одеждой. Пели они то каклиные, то русские песни, то лично, то под фонограмму (да-да, куда ж казачьему искусству без фонограммы-то), то уныло плясали. Несколько разбавили ситуацию какие-то нацыанальные удмурты, сплясафшие под фанеру и барабан што-то йавно клубно-кислотное. 
Обращает на себя внимание следующий факт: куча коллективов (никак не меньше двадцати), в каждом штук по пятнадцать участников минимум – и у каждой «казачки» новый, только пошитый сценический костюм нихуёвого качества, и, по всей видимости, стоящий ебических денег. Возникает резонный вапрос – аткуда бабло? Кто спонсирует фсю эту вакханалию? Атвета йа не знаю, нагуглить ничего не удалозь. Допускаю, што деньги выделяет таки государство, «на развитие исторических традицый», но аццке сомневаюзь, што в должных количествах. Какие ищщо могут быть источники финансирования? По анологии с каклизмом самого каклостана, предположу спонсорское участие неравнодушных западных друзей, типа фонда Сороса. И очень надеюсь, што новопринятый закон об НКО разъяснит эту дивную «казачью» организацию.