Дебилам всё неймётся...

На модерации Отложенный

Начальник отдела по работе с молодежью Санкт-Петербургской епархии Алексей Галкин обратился в Госдуму с просьбой о поправках в Уголовный кодекс. Священника волнуют ежегодные четыре миллиона абортов в России и демографическая яма. Галкин предлагает приравнять искусственное прерывание беременности к убийству с отягчающими обстоятельствами, за которое закон предусматривает пожизненное заключение. Такая санкция, например, действует для убийства беременных, по мотивам кровной мести, с особой жестокостью.

Галкин уверен, что эмбрионы тоже имеют право на жизнь.

- Предлагаю считать нерожденного ребенка гражданином с самого зачатия, - пояснил он. - Норма “Основ законодательства РФ об охране здоровья”, которая разрешает искусственное прерывание беременности по медицинским показаниям или по желанию, противоречит Конституции.

По идее священника, уголовную ответственность должны нести женщина как заказчик преступления, врач как исполнитель и, возможно, супруг - как пособник или посредник.

- Часто накладываю отлучаю от причастия, постов и молитв мужчин, которые заставляют жен делать аборт, - говорит Галкин.

Иерей предлагает не обращать внимания на феминисток. Они-де обязательно заявят о свободе выбора, но в демографический кризис не до толерантности.

Исключением священник сделал бы аборт при внематочной беременности, которая угрожает жизни и здоровью плода и матери. Судьбу, например, изнасилованных Алексей Галкин оставил решать депутатам.

Автор запроса также ссылается на христианскую традицию, которая аборт считает однозначным убийством, и процитировал постановление Шестого Вселенского собора: “Жен, дающих врачевства, производящие недоношение плода во чреве, и приемлющих отравы, плод умерщвляющие, подвергаем епитимии человекоубийцы”.

- Идея батюшки утопична, мягко говоря, - сказал корреспонденту “Комсомолки” адвокат Дмитрий Динзе. - Над нормативной базой корпели лучшие умы юриспруденции. Уголовный закон идет в жесткой связке с медицинскими, юридическими и социальными постулатами, которые не считают эмбриона человеком. Точка. Никто не будет ломать многолетнюю практику. Пусть священники в своем, церковном, “огороде” копаются и не ломают светские устои. Ссылаться на постановления Соборов нельзя, они в России как законы не действуют.

Справка “КП”

В России при беременности до двенадцати недель главным показанием к аборту считают желание женщины. При сроке до двадцати двух недель, кроме медицинских оснований, врачи прерывают беременность в результате изнасилования.

Окончательное решение об аборте остается за женщиной и ее родственниками.

Россия наравне с США, Германией, Францией, Канадой относится к самой либеральной группе по допустимости абортов. Полный запрет действует, например, в Венесуэле, Колумбии, Ирландии, Египте, ОАЭ.

В Венгрии в прошлом году аборт фактически приравняли к убийству. По Конституции жизнь человека начинается с зачатия.

Кстати

Уголовный кодекс предусматривает ответственность за незаконное производство аборта повитухой без профильного высшего медобразования. В случае смерти или тяжелой травмы женщины горе-акушерам грозит до пяти лет тюрьмы.